Вот основные детали для сопла. Не забудьте что форсажное кольцо D2 нельзя приклеить к детали D4 (ось двигателя и турбинные лопатки)! Для D2 есть точное место ( какбы «лавка» ) на внутренней стене камеры сгорания D5.


Очень важно чтобы красным указанная наружная поверхность на детали D5 не рекомендуется красить так как на этой поверхности будет «крутиться» сопло. Я бы рекомендовал немножко шкуркой эту поверхность сточить. Внутренюю поверхность на F1 (где будет часть от D5) тоже не рекомендую красить. Места между этими двумя детальями очень мало, если ещё и краску на нести то будут проблемы.


«Немножко» силы нужно для того чтобы деталь D5 вставить в деталь F1. Рекомендую опробовать это в сухую на одном двигателе и тогда увидете что и сколько набо сточить для того чтобы сопло по свободнее двигалось внутри F1. Не рекомендую часто делать этохо!
Сам буду ставить D5 в F1, устанавливать окончательный отклон сопла и только после этого буду красить внутренние поверхности (особенно на F1) .
Наружные лепестки сопла ( Деталь D10, D11, D12 и D13) по инструкцые рекомендуют самостоятельно собрать. Я бы их на детали F1 собирал для лучшей позицыи и хорошего круглого сечения.

Кольцо F2 ставится вокруг деталей и крепится к D5 на котором на наружном кольце есть вырез для точной позицыи для F2.


Так выглядит сопло при отклонении

И снятые лепестки чтобы лучше было видно отклонение

Надеюсь фотографии сами за себя говорят но если есть вопросы пожалуйста задавайте.
Всего хорошева
Габор