Когда МиГ-27 выпустят, интересно?
Тема: Trumpeter Су-33УБ 1/72 №01669(#10036) - обсуждение
Тема:
Дим, если бы не стекло, то было бы поправимо. От ласта и практически до кабины обводы терпимы, а от задней стенки кабины пошло резкое сужение. + заужен гаргрот и не совсем верно его верхнее лекало
Тема:
Конструктор
Паша, привет
ну я вложил в оригинальные чертежи из журнала (на скан)
вот что у меня:
не вижу проблемы
Паша, привет
ну я вложил в оригинальные чертежи из журнала (на скан)
вот что у меня:


не вижу проблемы
Тема:
Толя, привет! Проблема этих чертежей, это Михеев. Я же делал новые, на основе элементов Глазкова от Су-33 (как наиболее точные) и РЛЭ (как раз полностью ГЧФ). У Михеева взял только недостающие части - консоли и оперение.
А в кабину даже кресла НеОмеговские не лезут((
А в кабину даже кресла НеОмеговские не лезут((
Тема:
а модель сделална, судя по всему, именно по этим чертежам.
трудно было ожидать от нашего восточного партнера, что они найдут другой источник...
трудно было ожидать от нашего восточного партнера, что они найдут другой источник...
Тема:
Ребят вам сильно надо в матчасти копаться ? Я понимаю был бы серийный самолет .или бы похож на Миг-29 . Если интересен купить, собрать ну не много доделать мелочи . И на полку
Тема:
Якшин_Кирилл(Кок)
Кирилл, лично меня вполне устроивает то, что Трумп выпустил в виде этой модели. Тем более, что они практически идеально легли в наиболее массово распространенные чертежи ;-)
Кирилл, лично меня вполне устроивает то, что Трумп выпустил в виде этой модели. Тем более, что они практически идеально легли в наиболее массово распространенные чертежи ;-)
Тема:
А тем более очень хорошо похож на себя
Тема:
Якшин_Кирилл(Кок)
кабину не открыть 0 тем более. а кресла не Омеги придется подточить и как то впихнуть...
кабину не открыть 0 тем более. а кресла не Омеги придется подточить и как то впихнуть...
Тема:
А в наборе как кресла я по Су-27 УБ скажу что не плохо хотя неомега рулит
Тема:
Кирюх, просто заметно будет, особенно если рядом с обычным Су-33 поставить. У КУБа носовой обтекатель короче (а корпус, соответственно, длинней на это же расстояние) и имеет больший диаметр.
но блин, похоже без вариантов, собирать придется как есть


но блин, похоже без вариантов, собирать придется как есть
Тема:
Паш ну или если сильно хоться из звезды выпилишь
Тема:
Вот так и я решил .... не стану уж сильно вдаваться в чертежи и начал медленно собирать модель . Кое что отпилил , кое что сделал с нуля .
Тема:
вот и название девайса всплыло - ЕКП-НТ
Конструктор писал(а):
GROWLER писал(а):
А , "не не видел" ))
вот и название девайса всплыло - ЕКП-НТ

Тема:
ЕКарный Планшет Научно-Технический!...
Конструктор писал(а):
...вот и название девайса всплыло - ЕКП-НТ...
ЕКарный Планшет Научно-Технический!...
Тема:
ЕКарный Планшет Научно-Технический!...
Мощно! :grin:
PPV писал(а):
Конструктор писал(а):
...вот и название девайса всплыло - ЕКП-НТ...
ЕКарный Планшет Научно-Технический!...
Мощно! :grin:
Тема:
Все думал над этим вопросом. Если оставлять как есть - уродство получается. Пока вот лучшее, что приходит в голову:
тупо взял и надел сверху на родную ГЧФ старую от италаовского Су-34. В схему из РЛЭ стало хорошо ложиться, надо только немного подправить в задней части и наложить несколько мм штукатурки на гаргрот за кабиной, ну и конус новый выточить.
ИМХО - м.б., аналогичным образом можно подлечить и их "гадкого" утенка, в более-менее здоровый Су-34.
ПС: все-таки странные люди из поднебесной, они даже ГШ дугой изогнули :shock: :lol:
Конструктор писал(а):
У КУБа носовой обтекатель короче (а корпус, соответственно, длинней на это же расстояние) и имеет больший диаметр.
но блин, похоже без вариантов, собирать придется как есть
но блин, похоже без вариантов, собирать придется как есть
Все думал над этим вопросом. Если оставлять как есть - уродство получается. Пока вот лучшее, что приходит в голову:


тупо взял и надел сверху на родную ГЧФ старую от италаовского Су-34. В схему из РЛЭ стало хорошо ложиться, надо только немного подправить в задней части и наложить несколько мм штукатурки на гаргрот за кабиной, ну и конус новый выточить.
ИМХО - м.б., аналогичным образом можно подлечить и их "гадкого" утенка, в более-менее здоровый Су-34.
ПС: все-таки странные люди из поднебесной, они даже ГШ дугой изогнули :shock: :lol:

Тема:
Сейчас просмотрел тему по-новой. По-моему, предположение, что задний гермошпангоут расположен под углом в корне неверное. Он должен быть расположен перпендикулярно СГФ, как и на Су-34, в месте вертикального стыка обшивки за фонарем кабины летчиков (сечение "В зелененькое"). В пользу данной версии говорит и ранняя компоновочная схема кабины Т-10В, которая изначально делалась унифицированной с корабельной спаркой. И нормальный силовой заклепочный шов в четыре ряда по этому стыку. Цитата: "В этот момент в КБ параллельно проводились работы по проектированию корабельной спарки, неудивительно, что у руководства появилась идея максимально унифицировать основные конструктивно-компоновочные решения по обеим машинам. В результате, в атериалах эскизного проекта Су-27КУ(10КУ), выпущенного к ноябрю 1986 года, ГЧФ практически полностью повторяла по компоновке ГЧФ 10В. И в дальнейшем, вопрос об унификации ГЧФ 10В и 10КУ периодически "всплывал" на протяжении всего этапа проектных работ по обеим машинам."
Ранний вариант компоновки кабины Т-10В
Потом, в процессе дальнейшей разработки компоновка ударного варианта была несколько изменена, хотя суть ее осталась той же - вертикальный шпангоут и отдельно наклонные направляющие для катапультных кресел. На спарках с двухколесной передней стойкой (Су-30) пол кабины является потолком ниши шасси. Примерно так же, на Су-33УБ передняяя часть потолка ниши является полом кабины и люк расположен в полу в районе укладки колес. То, что видно на фото с КнААЗа, скорее всего не проем люка в шпангоуте, а какой-либо кожух на задней стенке, а то и запчасть, просто засунутая в кабину через люк. На фото "свалки" можно запросто обмануться такими вещами.
До кучи пара скриншотов. На одном из них командир, видимо, начинает спускаться в люк. В динамике видно немного, но к сожалению, видео обрывается. А на видео с Пугачевым еще центральный пульт, между кресел который, видно довольно неплохо.

Ранний вариант компоновки кабины Т-10В

Потом, в процессе дальнейшей разработки компоновка ударного варианта была несколько изменена, хотя суть ее осталась той же - вертикальный шпангоут и отдельно наклонные направляющие для катапультных кресел. На спарках с двухколесной передней стойкой (Су-30) пол кабины является потолком ниши шасси. Примерно так же, на Су-33УБ передняяя часть потолка ниши является полом кабины и люк расположен в полу в районе укладки колес. То, что видно на фото с КнААЗа, скорее всего не проем люка в шпангоуте, а какой-либо кожух на задней стенке, а то и запчасть, просто засунутая в кабину через люк. На фото "свалки" можно запросто обмануться такими вещами.
До кучи пара скриншотов. На одном из них командир, видимо, начинает спускаться в люк. В динамике видно немного, но к сожалению, видео обрывается. А на видео с Пугачевым еще центральный пульт, между кресел который, видно довольно неплохо.


Тема:
prokhor
Прикол в чем, задний срез у бронекапсулы идет под наклоном. У Су-34 передняя ниша расположена от кабины дальше, чем у Су-27КУБ, благодаря чему у 34-го за креслами образовался небольшой отсек со ступенькой. У 27КУБ такой роскоши нет, т.к. сразу за рельсами кресел начинается передняя ниша (передняя стенка ниши идет тоже под наклоном). Потолок ниши находится выше уровня пола кабины. Наклонная стенка за креслами есть, проходит точно по срезу бронекапсулы. Но вот герметичная она или нет - это пока не ясно.
Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
Да, вот еще, недавно хороший человек на аэрфорсе фото опубликовал:
Фото делалось как раз из люка/ниши, снизу.
Прикол в чем, задний срез у бронекапсулы идет под наклоном. У Су-34 передняя ниша расположена от кабины дальше, чем у Су-27КУБ, благодаря чему у 34-го за креслами образовался небольшой отсек со ступенькой. У 27КУБ такой роскоши нет, т.к. сразу за рельсами кресел начинается передняя ниша (передняя стенка ниши идет тоже под наклоном). Потолок ниши находится выше уровня пола кабины. Наклонная стенка за креслами есть, проходит точно по срезу бронекапсулы. Но вот герметичная она или нет - это пока не ясно.
Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
Да, вот еще, недавно хороший человек на аэрфорсе фото опубликовал:

Фото делалось как раз из люка/ниши, снизу.
Тема:
Это понятно, но у Су-34 бронекапсула образует герметичный отсек не сама по себе, а с задней легкой частью с вертикальным гермошпангоутом. Там есть простой, не сплошной титановый наклонный шпангоут, замыкающий бронекапсулу, к которому крепятся рельсы кресел. Я думаю, что точно так же реализована кабина и у Су-33УБ, за исключением бронекапсулы, которой там нет. При этом часть ниши с люком вполне может выступать в кабину. На фото Су-33УБ даже намека нет на заклепочный шов, крепящий наклонный шпангоут к обшивке в отличие от Су-34. Скорее всего, там открытый шпангоут окантовывающий вырез кабины сзади и все. А люк находится внизу, целиком перед герметичным шпангоутом №10, который и показан на сечении В-В. Он может быть с наклоном к горизонту, с выштамповками для колес, может быть, если судить по схеме из ТО, но он точно в районе пола и не затрагивает никаких переборок.
Где ее (стенку) можно увидеть? Там же нет бронекапсулы. Обычный дюраль клепаный, в отличие от гладких титановых бортов Су-34 под фонарем кабины. Есть справа накладка из нержавейки под пушку. Как и на простой УБ-шке, да и все.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Пожалуй, что не дальше, только стойка складывается в другую сторону и узел ее крепления находится под полом кабины, ровно там куда убираются колеса у Су-33УБ.
Конструктор писал(а):
Прикол в чем, задний срез у бронекапсулы идет под наклоном.
Это понятно, но у Су-34 бронекапсула образует герметичный отсек не сама по себе, а с задней легкой частью с вертикальным гермошпангоутом. Там есть простой, не сплошной титановый наклонный шпангоут, замыкающий бронекапсулу, к которому крепятся рельсы кресел. Я думаю, что точно так же реализована кабина и у Су-33УБ, за исключением бронекапсулы, которой там нет. При этом часть ниши с люком вполне может выступать в кабину. На фото Су-33УБ даже намека нет на заклепочный шов, крепящий наклонный шпангоут к обшивке в отличие от Су-34. Скорее всего, там открытый шпангоут окантовывающий вырез кабины сзади и все. А люк находится внизу, целиком перед герметичным шпангоутом №10, который и показан на сечении В-В. Он может быть с наклоном к горизонту, с выштамповками для колес, может быть, если судить по схеме из ТО, но он точно в районе пола и не затрагивает никаких переборок.
Конструктор писал(а):
Наклонная стенка за креслами есть, проходит точно по срезу бронекапсулы.
Где ее (стенку) можно увидеть? Там же нет бронекапсулы. Обычный дюраль клепаный, в отличие от гладких титановых бортов Су-34 под фонарем кабины. Есть справа накладка из нержавейки под пушку. Как и на простой УБ-шке, да и все.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Конструктор писал(а):
У Су-34 передняя ниша расположена от кабины дальше, чем у Су-27КУБ
Пожалуй, что не дальше, только стойка складывается в другую сторону и узел ее крепления находится под полом кабины, ровно там куда убираются колеса у Су-33УБ.
Тема:
ну вот тут видно, по центру еще арочный проем:
ГЧФ для КУБа вроде как раз бралась из задела 30К2
смотрите сами:
Откуда такая уверенность?
не так давно, пытался в простом 3D состыковать то, что уже известно (форма проема абстрактна):
prokhor писал(а):
Где ее (стенку) можно увидеть?
ну вот тут видно, по центру еще арочный проем:

ГЧФ для КУБа вроде как раз бралась из задела 30К2
prokhor писал(а):
Пожалуй, что не дальше, только стойка складывается в другую сторону и узел ее крепления находится под полом кабины, ровно там куда убираются колеса у Су-33УБ.
смотрите сами:


prokhor писал(а):
Там же нет бронекапсулы.
Откуда такая уверенность?
не так давно, пытался в простом 3D состыковать то, что уже известно (форма проема абстрактна):










Страница 9 из 10
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы