На страницу 12  След.

Тема: Выбор афтемаркета для He-111 в 1/48
Здравствуйте. Сообственно сам вопрос : Какие дополнительные наборы лучьше приобрести для Не-111 в М 1:48 ? И какие "подводные камни" имеются в этой модели ?

Тема: Re: Доп. наборя для Не-111
mezev писал(а):
И какие "подводные камни" имеются в этой модели ?


Не верные по геометрии мотогондолы, и вроде как неверное по геометрии остекление.

С уважением,
Сергей.

Тема:
В 48-м на He-111 имеются:
BIG-набор от Eduard'а,
металлические стойки шасси от Scale Aicraft Conversions,
смоляные колеса,
наборы деталировки от Verlinden(кокпит и движки) и Aires(кокпит),
плюс вакушные фонари и покрасочные маски.

http://scalewiki.ru/he-111

С уважением, Николай.

З.Ы. Ах, да - еще немногочисленные конверсионные наборы, при помощи которых можно получить, скажем F или Z.

Тема:
ekventor, здравствуйте. Я знаю какие наборы есть, но что лучше использовать? Например кабину ( смола) выпускают Айрес (№4027) и Тру Деталс ( ТД 48458). Что из них лучше взять ? Или вместо этих наборов взять Верлинден ( №1109) ? Ну и так далее. Очень надеюсь на ответ.
А скале вики у меня почему-то второй день не открывается.

Тема:
ekventor писал(а):

BIG-набор от Eduard'а,


Это на любителя, лично я не фанат Эдиковских железок, особенно за те цены, которые за них ломят

ekventor писал(а):
металлические стойки шасси от Scale Aicraft Conversions,


Бесполезная вещь - копия в белом металле стоек из набора

ekventor писал(а):
смоляные колеса,


можно взять но не обязательно, те что в наборе весьма не плохи

ekventor писал(а):
наборы деталировки от Verlinden(кокпит и движки)


не рекомендую

ekventor писал(а):
и Aires(кокпит),


можно взять, есть еще кабинка от True Details, но немножко похуже, с другой стороны видно особо не будет

ekventor писал(а):
плюс вакушные фонари


Лучше взять, они хоть и не исправляют косяки с остеклением (для этого надо перепиливать фюзеляж), но по сравнению с довольно толстыми стеклами из набора, выглядят гораздо лучше.

Есть еще набор от Koster Aero Enterprises - вакушная конверсия для Р + вакушные фонари и белый металл для многих друх модификаций. Еще порекомендовал бы заменить винты и коки на продукцию SBS, и пулеметы поменять на Векторовские. Но главная неприятность это конечно мотогондолы.

С уважением,
Сергей.

Тема:
Какой хоть Хейнкель у Вас?Н4/6 или Н22?

Тема:
KSL, здравствуйте.
А чем Verlinden плох ? В наборе кабина, двигатели ( для меня бесполезные), вакушный фонарь, турель верхнего стрелка. И все примерно стоит 24$. А кокпит Айреса 32$.
Винты и коки от SBS Models (SBS 48002) мне тоже понравились.
От Eduard'а мне приглянулся только бомбоотсек. Хотя в принцепе можно и самому сделать. Ничего сложного.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Хорст писал(а):
Какой хоть Хейнкель у Вас?Н4/6 или Н22?

Пока никакого. Хочу Н4/6.

Тема:
еще лопасти винтов есть в смоле
но фирму не помню (
коллега Andrey_Ru знает

Тема:
Про стойки развеяли сомнения, благодарю.

А Верлинден - вроде не так и плох, хотя и не правит фюзель/мотогондолы.

Aires в плане кокпита побогаче выглядит. Эдик - ну тут не знаю, в 48-м может и правда не столь актуален.

Да, про винты от SBS'а забыл :oops:

С уважением, Николай.

Тема:
Tali писал(а):
коллега Andrey_Ru знает

S.B.S
Ещё КвикБуст патрубки неплохие делает.

Тема:
Винты еще были у Arba, но отлитые из белого металла и не внушающие большого доверия(или все-таки внушающие?)

И КвикБуст стволы пулеметные делает.

А кстати у Верлиндена в наборе еще ниши шасси вроде идут.

Тема:
ekventor писал(а):
И КвикБуст стволы пулеметные делает.

Лучьше сразу пулеметы Вектора.
ekventor писал(а):
А кстати у Верлиндена в наборе еще ниши шасси вроде идут.

Вот это бы поточнее узнать бы. Было бы замечательно.

Тема:
Verlinden, как обычно весьма дубов.
Кстати картинки большинства из здесь перечисленного можно глянуть тут:
http://www.small-wonder.org/Projects_Revell_He-111.htm

С уважением,
Сергей.

Тема:
Нет, нету у Верлиндена ниш, с другой стороны - ниши там не такие сложные, воспроизвести имхо можно.

Тема:
KSL писал(а):
Verlinden, как обычно весьма дубов.

А что значит "Дубов" ?

Тема:
кстати, если винты нужны - заберите у меня
а то я модель продал, а винты остались :shock:
max3009@yandex.ru

Тема:
Еще необходимо перешить стабилизатор, там листы почему-то поперек даны, и пулеметы от Вектора добавить.
Верлинден дубов тем например , что тупо срезает с готовой модели поверхности затыкает заднюю стенку, грубо обрабатывая и выдает это за оригинальный проект. Я брал последний раз рулевки на Б-25 и считаю, что срезал бы их аккуратнее с модели, потому, что доработать уже срезанные Верлинденом сложнее, а денежки тю-тю. После того как Верлинден перебрался из Бельгии в Штаты, качество продукции испортилось, а цена возросла.
Александр

Тема:
Ну, а мой список афтемаркета таков -
- Колесики от экипажа,
- рулевые поверхности от Cutting Edge,
- конверсионный набор в носатый хейнкель на него же, с 2-мя типами разных движков
- дечка от него же..

Резюме
- Колесики на хейнкель от экипажа - диски скопированы с модели (по крайней мере на поздний, уменя есть ещё и колесики на ранний)
- Рули от каттинг эджа также копируют таковые с модели, но мне они были нужны, т.к. в моей модели не хватает литника с нижним крылом, такая у модели сложная судьба.

Вот...

Тема:
lavka

А в какой именно носатый? Чисто из научного интереса узнать :wink:
Хотя CE сегодня днем с огнем не сыщешь...

С уважением, Николай.

Тема:
Так, Экипаж оказывается колеса делает. Не знал. lavka Александр, спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

ekventor писал(а):
А в какой именно носатый?

Модификация DE. Воевал в Испании. Вроде даже есть деки на испанцев.

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия