Ну, видимо, у Вас какая-то "другая" хасегава или хобби-босс. Wink У меня тоже имеется и то и другое, и ничего общего, кроме названия, у них нет, да и быть не может. Шасси и капот хобби-босовский Вас совсем не смущают? Что касается геометрических размеров, то ХБ заметно длиннее, и уже из-за этого силует заметно изменяется...
Шасси как и Хасевское в ведро,не возражаю.Гораздо быстрее и проще новое сделать. Длина фюзеляжа до выпускных створок капота совпадает с Хасей. Диаметр капота с имитацией движка у китайской четверки почти совпадает с Хасевским капотом(0,6 мм),длина больше из-за членения китайской модели.Кстати,диаметр капота в ХБ F-4F4 больше,чем в ихнем же FM-1,хотя внешне наборы одинаковые.Что касается геометрических размеров,данные из Scale Aircraft Drawing vol2 позволяют откорректировать проэкции фюзеляжа по длине к сожалению только до противопожарной перегородки,дальше-увы нет.Нет-ли у Вас подробных размеров капота F-4F4 или длины фюзеляжа от задней кромки руля направления до передней кромки капота и строительных высот фюзеляжных шпангоутов?Если имеются,поделитесь пожалуйста,буду очень благодарен!
Ну вы и скорый на расправу, уважаемый Владыч! У Хаси очень симпатичная трапеция и тяги к ней, и как база для дальнейшей доработки вполне подойдет.
Владыч писал(а):
Гораздо быстрее и проще новое сделать.
Я думаю и здесь вы слегка погорячились. Копирование сложной трубчатой конструкции из литников, или же из трубочек (пайкой) требует времени, усидчивости и терпения. А то если быстро и шустро подойти к делу - ничего кроме кривой конструкции не получится ИМХО.
Олег.
Шасси как и Хасевское в ведро,не возражаю.Гораздо быстрее и проще новое сделать. Длина фюзеляжа до выпускных створок капота совпадает с Хасей. Диаметр капота с имитацией движка у китайской четверки почти совпадает с Хасевским капотом(0,6 мм),длина больше из-за членения китайской модели.Кстати,диаметр капота в ХБ F-4F4 больше,чем в ихнем же FM-1,хотя внешне наборы одинаковые.Что касается геометрических размеров,данные из Scale Aircraft Drawing vol2 позволяют откорректировать проэкции фюзеляжа по длине к сожалению только до противопожарной перегородки,дальше-увы нет.Нет-ли у Вас подробных размеров капота F-4F4 или длины фюзеляжа от задней кромки руля направления до передней кромки капота и строительных высот фюзеляжных шпангоутов?Если имеются,поделитесь пожалуйста,буду очень благодарен!
Всётаки мы о разных моделях говорим, видимо ХБ равномерно длиннее Хасегавы минимум на 2 мм. что хорошо видно по смещению вперёд кабины ХБ если модели просто сложить и выровнять по обрезу киля. Длина капота больше, как и всё остальное, членение тут не причём, да это и не оправдание. Диаметр капота на входе явно меньше хасегавы,и форма неверна в передней части, а если учесть убогую имитацию двигателя, отлитую зацело с капотом, то это "малой кровью" не лечится. Как и всё остальное, впрочем. Ни один смоляной двигатель, ни Вектор, ни Квикбуст в этот капот не влезут, даже если стенки ухитриться выфрезеровать до "бумажной" толщины. Какой из них точнее по длине, для меня не столь уж важно, и тратить на это время у меня нет возможности, к сожалению. Разнонобразных чертежей на "кота" в сети предостаточно, в Monografie Lotnicze 20 имеются подробные чертежи в 36-м масштабе, там вы найдёте всю интересующую Вас информацию.
Лично для меня ХБ просто неинтересен ввиду практической невозможности доработки до копийной модели, в первую очередь, из-за дурацкого членения модели, это просто игрушка, и относится к ней стоит соответственно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы