Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" [ГОТОВО]

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Так совпало, что я как раз начал новый проект совпавший с темой этого GB.
Это сборка модели из фантастической вселенной Maschinen Krieger, созданной японским дизайнером и художником Kow Yokoyama (под изначальным названием SF3D), который придумал базовую историю, и совместно с Kunitaka Imai и Hiroshi Ichimura разработал серию пластиковых модельных китов, начавших выпускатся с середины 1980х. Выпуск моделей осуществлялся японской компанией Nitto и сопровождался серией статей в Hobby Japan Magazine.
Здесь можно коротко ознакомится с историей сопровождался серией статей в Hobby Japan Magazine.
Здесь можно коротко ознакомится с историей этой вселенной[/url] и этой вселенной и самими моделями (на английском).

Я давно заинтересовался этой вселенной и соответственно существующими модельными китами но к сожалению в 90х возникли трения между различными стороннами за правобладание названием вселенной, правами на производство моделей и тому подобными вещами, и выпуск моделей был практически прекращен.
В 1998 году Kow Yokoyama и Nitto перезапустили серию под новым названием Maschinen Krieger Zbv 3000 или сокращенно Ma.K.
Несмотря на это, выпуск моделей был очень ограниченным и сами модели были большой редкостью, пока права на производство не отошли другой японской компании WAVE, которая не только перевыпустила оргинальные Nitto киты, но и разработала собственные модели.

Благодаря компании WAVE, сбылась моя давняя мечта и я смог заказать на www.1999.co.jp несколько китов (к слову я был весьма впечатлен www.1999.co.jp, их оперативностью и качеством сервиса. Пожалуй лучший онлайновый магазин из всех с которыми я сталкивался).
Сборку я решил начать с наиболее легкого кита SAFS Space Type 2 "Snake Eye" в масштабе 1/20.
С обзором кита можно ознакомится здесь - WAVE Snake Eye (на английском).
Модель представляет собой модификацию бронескафандра с силовым приводом, предназначенную для сражений в космосе и на Луне.


А теперь, после короткой предистории, несколько снимков илюстрирующих непосредственно сборку модели и мои модификации в дополнение к исходному киту
(если кликнуть на снимок, то можно посмотреть в большем разрешении - 1000x700 пикселей).


BoxArt:



Общие виды модели:







Модификации:

Пироболты крепящие крышку люка скафандра и внешняя выносная камера.


Крышка люка.


Ручной лазер и лазерный прицел.


Законтренная гайка крепящая кабель силовый привода.


Двигатели тонкой коррекции курса, в дополнение к основным ракетным двигателям.


Двигатели корекции на голенях скафандра и сокеты под силовой привод.


Усилил довольно хлипкие штуцеры с помощью иголок для шприцов.


Просто пример членения модели, при желании можно сделать раскрытый скафандр с торсом пилота.

Ближайшие задачи - доработка двигателей (хочу симмитировать внутренние подвижные сопла для изменения вектора тяги) и грунтовка перед покраской.
В качестве камуфляжной схемы хочу слегка модифицировать основную схему, сделать серо-черный "лунный" камуфляж.
^
    
Art_HogusЕще один очень интересный проект из вселенной Maschinen Krieger! Все, пора мне тоже заказывать что-нибудь из этой серии.
С удовольствием понаблюдаю за постройкой.
Удачи!

P.S. мне вот стало интересно, как "пилот" управляет двигателями, рулит и прочее?.. неужели у него все органы управления в правой "руке" размещены?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Artanizzz писал(а):
мне вот стало интересно, как "пилот" управляет двигателями, рулит и прочее?

Это ладно... А вот что он будет делать, если вдруг зачешется глаз или нос?! А если чихнёт? Ни почесаться, ни вытереть! Кошмар... Very Happy
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Это ладно... А вот что он будет делать, если вдруг зачешется глаз или нос?! А если чихнёт? Ни почесаться, ни вытереть! Кошмар... Very Happy


Ну это ещё водолазы отработали. Которые с большим медным шлемом ещё.
Да и космонавты тоже Smile
^
    
А когда вы его на 1999 брали? Я тож очень хотел именно этот набор, но мне уже не досталось....

За дополнения - большой решпект, особенно за RCS'ы Космическим костюмам их точно не хватает.
^
    
looking писал(а):
А когда вы его на 1999 брали? Я тож очень хотел именно этот набор, но мне уже не досталось....

Буквально 2-3 месяца назад, сейчас смотрю практически везде уже распроданны Sad
Есть смоляная фигурка в 1/16 - Resin Model Kit 1/16 Ma.k. SAFS FIREBALL SF3D Snake eye
В принципе, если по онлайн магазинам поискать то еще найти можно, или на 1999 спрашивать под предзаказ.

Цитата:
За дополнения - большой решпект, особенно за RCS'ы Космическим костюмам их точно не хватает.

Спасибо Smile

Добавлено спустя 41 минуту 18 секунд:

Artanizzz писал(а):

P.S. мне вот стало интересно, как "пилот" управляет двигателями, рулит и прочее?.. неужели у него все органы управления в правой "руке" размещены?

В оригинале, костюм управлялся джойстиками в рукавах и голосовыми командами.

Ну а в иделале, я думаю примерно как описано у Хайнлайна, в "Звездной пехоте", костям может реагировать на мышечные сокращения и нервные импульсы к мышцам да и нервные импульсы самого мозга.
Можно еще придумать систему отслеживаящую взгляд и на ее основе сделать систему "менюшек".
Опять же в правой руке можно сделать систему с несколькими режимами, например одна - управление манипулятором, другая - виртуальный джойстик, по типу игровых перчаток.
Примеры разработок подобных эксперементальных систем уже есть

Какие мысли будут по поводу брони? Smile
^
    
Art_Hogus
Что вы имеете в виду насчет мыслей по поводу брони?
^
    
Artanizzz писал(а):
Art_Hogus
Что вы имеете в виду насчет мыслей по поводу брони?

Согласно спецификации Smile, у скафандра 7мм вольфрамовая броня усиленная керамическим покрытием толшиной 15мм (поэтому кстати я думаю, что это не верно, когда изображаются сварные швы).
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.

Думаю ограничится сколами и царапинами краски, плюс на ботинки можно добавить "лунной" пыли.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

Art_Hogus писал(а):
Artanizzz писал(а):
Art_Hogus
Что вы имеете в виду насчет мыслей по поводу брони?

Согласно спецификации Smile, у скафандра 7мм вольфрамовая броня, усиленная керамическим покрытием толшиной 15мм (поэтому кстати я думаю, что это не верно, когда изображаются сварные швы).
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.

Думаю ограничится сколами и царапинами краски, плюс на ботинки можно добавить "лунной" пыли.
^
    
Ну на костюме нет сварных швов, и. согласен, делать их не стоит.

Также можно сделать нагар от двигателей (на "пятках"), нагар на лазере, и я бы наверное сделал пару лешких "ожогов" на броне от чужих лазеров... но это уже на ваше усмотрение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Art_Hogus писал(а):
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.


Как говорил товарищ Спилберг в ответ на вопрос, почему в звездных войнах звуки от выстрелов орудий замечательно распространяются в безвоздушном пространстве: "Вы хотите реализма или зрелищности?" (не дословно но смысл тот-же)

Так вот мне кажется что при постройке того, чего не существовало в живую, руководствоваться, при имитации повреждений, и следов эксплуатации надо из рассчета, как модель будет смотреться, а не как ближе к оригиналу (ведь его-то нет)

Да и к тому-же эти скафандры наверное бывали не только в стерильном космосе, но и в нашей нестерильной атмосфере (где-то человек в них облачался ведь Wink ), да и обслуживали их тоже не стерильно мне кажется - война всеже, и, наконец, боевая единица - не отполированный болид формулы или какой-нибудь шоукар, главное не столько внешний вид, сколько способность единицы выполнять поставленные цели.

Резюмируя - ИМХО на костюме могут быть как "стандартно-бттшные" потеки, сколы, потертости, так и характерные только для данного вида эксплуатации, мне кажется нормально они уживутся. Правда первых, все-же с учетом эксплуатации в космосе дожно быть совсем не много

Ну и совсем сугубо мое мнение: ну какая-же гидравлическая система без характерных потеков масла? Laughing (тонкостей данной техники не знаю, и если там нету гидравлики, прошу прощения Smile )
^
    
Очередные снимки...

Собранная модель покрытая грунтовкой -







Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Re: Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" (змеиный гл

Следующая более интересная часть Smile - прешейдинг.
Я пытался использовать эту технику при окраске моделей и до этого, но к сожалению неудачно.
Увы и на этот раз чуда не произошло, после нанесения трех слоев камуфляжа от прешейдинга не осталось и следа.
Теперь в раздумьях, то ли забросить эти попытки на совсем, то ли попытатся в следующий раз мешать краску с лаком чтобы добится полупрозрачности слоев...
В любом случае первичный результат мне понравился - модель выглядит "по лунному", пожалуй использую как возможный вариант камуфжляжа для другой Ma.K модели.







По моему выглядит агрресивно Smile

^
    


в игноре у 1 пользователей
помоему хорошо, ждем продолжения Wink
^
    
Основываясь на изучении снимков американцев на луне, основные, характерные черты лунного пейзажа - темный, нейтрально серый фон, на котором блестят светло-серые (близкие к белому) грани камней с контрастными, резкими, черными тенями.
Так как эрозия земного типа на Луне отсутствует и к тому же все припорошенно пылью, то грани камней довльно плавные и мягкие.
Основываясь на этом, я и попытался симмитировать возможный "лунный" камуфляж.

Несколько общих снимков иллюстрирующих модель с разных ракурсов
Все снимки кликабельны, с разрешением больших снимков примерно 600х900 пикселей










^
    
Art_Hogus, интересная работа. А как камуфляж наносили? Понимаю, что маски, но из чего они?
А по поводу предшейдинга такой совет, нужно его обновлять после каждого слоя основных цветов. Тогда будет смысл.
^
    
Sulla писал(а):
Art_Hogus, интересная работа. А как камуфляж наносили? Понимаю, что маски, но из чего они?
А по поводу предшейдинга такой совет, нужно его обновлять после каждого слоя основных цветов. Тогда будет смысл.

Вот черт... не сообразил, что просто можно было черным слегка задуть, чтобы восстановить прешейдинг.
Обычно я только постшейдинг делаю разными оттенками основного цвета, но на таком мелком камуфляже это для меня слишком сложно.

По поводу масок, там где границы размыты, между серым и светло-серым - это Blu Tack (что-то вроде пластилиновой замазки не оставляющей следов), резкие границы между серым и черным - это жидкая маска от Vallejo.
И то и другое похоже на основе латекса, по крайней мере к одноразовым латексным перчаткам липнет намертво, но жидкая маска от Vallejo мне понравилась больше - лучше подходит для нанесения мелких пятен камуфляжа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень интересный способ нанесения и хороший результат. Ват только Ваш "лунатик" в таких оттенках стал похож но ОМОНовца Very Happy .
^
    
Хломос писал(а):
Очень интересный способ нанесения и хороший результат. Ват только Ваш "лунатик" в таких оттенках стал похож но ОМОНовца Very Happy .

Интересное наблюдение Smile .
Видимо это подсознательное... на Родине не был уже лет десять и плохо помню как выглядят ОМОНовцы, а глядишь ты...

Кстати, я где то видел модельку с советскими звездами, так что ради прикола, можно было ее украсить Российскими атрибутами Smile
^
    
Art_Hogus очень здорово получается! ждем продолжения.
^
    
Здорово камуфляж получился!
^
    
Окраска вышла очень симпатично и аккуратно. Но у меня сложилось ощущение, что окрас не является камуфляжем, не скрывает и не разрушает силуэт, а наоборот подчеркивает очертания каждого элемента. Но красиво Cool
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy