Добавлено: Пн Мар 11, 2013 9:12 am
Заголовок сообщения:
Beloruss писал(а):
Добрый день всем!
Прошу содействия.
Выделенное на фото место, как я понимаю, закрыто стеклом?
И может быть у кого то найдется фото с крупным видом того оборудования, которое находится за этим стеклом.
(хочется по ближе имитировать его - италовский пластик дает глухую заглушку)
Спасибо.
Там круглая черная фиговина, закрытая стеклом. Больше там ничего нет. Буду дома - посмотрю в архиве крупные фото.
Цитата:
Еще интригуют створки бомболюка: то они гладкие, как на фото в посте выше, то с различными "ингредиентами"!
Чего делать?
Кстати, да, я такую створку как на фото выше первый раз вижу. Там обычно не гладкая поверхность а клепка - внешняя и внутренняя.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 2:56 pm
Заголовок сообщения:
вполне приличные ниши делает СМК.
уважаемый коллега, к сожалению это не так, смк делает обычную коробку, взятую от фонаря, тк у них тоже нет никакой информации, совершенно непонятно, зачем запихивать в модель неверный афтермаркет, также непонятно как у бывших братьев совести хватает лепить заведомо фантазийные детали и выдавать их за правильные, моней маней мани, как пел ансамбль авва
согласен, что в стояночном положении створки почти всегда закрыты, но если делать открытым бомболюк то и ниши логично открыть, уж больно простовато будет выглядеть моделька в 32м масштабе с закрытыми дырочками.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
вот ещё вопрос по такой оригинальной схеме с зубами, можно было бы изготовить декаль, тк трумпетерскую всёравно придётся выбрасывать, но нет информации, возможно кто то выпускал зубатый вариант?
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения:
gruman писал(а):
уважаемый коллега, к сожалению это не так, смк делает обычную коробку, взятую от фонаря, тк у них тоже нет никакой информации[/color]
Я согласен с отсутствием "пустот", которые в тех-же смкашных нишах воспроизвести вполне не сложно, но как можно судить о полной "отфонарности" этих ниш, не имея представления о том, как они выглядят на самом деле....
Цитата:
выдавать их за правильные
А они их и не выдают за правильные, это просто улучшенная "коробка" Тамии...
Цитата:
согласен, что в стояночном положении створки почти всегда закрыты, но если делать открытым бомболюк то и ниши логично открыть
Логично с точки зрения красоты, или правильного стояночного положения? В таком случае логично открыть створки ниши, подразумевая что на самолете проводятся работы, но оставить пустым бомболюк, ибо любые работы связанные с обслуживанием самолета, проводятся без вооружения. Не думаю что у американцев это требование отличается от нашего.
Цитата:
уж больно простовато будет выглядеть моделька в 32м масштабе с закрытыми дырочками.
Да там, судя по обсуждению то-ли на арке, то-ли на бритмоделлере и без пустых ниш проблем хватает....
Ровно как и у Тамии в 48м.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
gruman писал(а):
вот ещё вопрос по такой оригинальной схеме с зубами, можно было бы изготовить декаль, тк трумпетерскую всёравно придётся выбрасывать, но нет информации, возможно кто то выпускал зубатый вариант?
Ревел выпускал в 48м, два Боба вроде этот вариант давали.....
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Beloruss писал(а):
Добрый день всем!
Прошу содействия.
Выделенное на фото место, как я понимаю, закрыто стеклом?
И может быть у кого то найдется фото с крупным видом того оборудования, которое находится за этим стеклом.
(хочется по ближе имитировать его - италовский пластик дает глухую заглушку)
Спасибо.
Там два варианта есть - до 91-92 года шарик FLIR/DLIR, а вот потом модернизировали и стоит "фасеточный" датчик. Нужно смотреть конкретную машину и на конкретный период.
Вот "шарики" до модернизации.
А вот тут уже фасеточный датчик.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:09 pm
Заголовок сообщения:
спасибо, декаль можно поискать на просторах от старого ревела.
Логично с точки зрения красоты, или правильного стояночного положения? В таком случае логично открыть створки ниши, подразумевая что на самолете проводятся работы, но оставить пустым бомболюк, ибо любые работы связанные с обслуживанием самолета, проводятся без вооружения. Не думаю что у американцев это требование отличается от нашего.
в момент крепления вооружения ниши иногда открыты.
да трумпетер по своему обыкновению мягко говоря неточен, но вроде геометрия более менее, грань неплохая, поверхности можно доработать, деталировка правда на уровне 72го масштаба но при наличии информации не смертельно, а вот если завеса секретности(?) не развеется, придётся ниши закрывать:cry:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 12:07 am
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
Там два варианта есть - до 91-92 года шарик FLIR/DLIR, а вот потом модернизировали и стоит "фасеточный" датчик. Нужно смотреть конкретную машину и на конкретный период.
[
Ага, понятно! Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
yogurt6 писал(а):
Были два вида створок: металлические (ранние) и композитные (поздние).
От тоже задачка! Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Nazar писал(а):
Да там, судя по обсуждению то-ли на арке, то-ли на бритмоделлере и без пустых ниш проблем хватает....
Да, уж! Думал: легким аллюром на бреющем пройтись по этому утюгу, ан нет - застрял!
Италовский пластик - та еще задачка!
Добавлено: Пт Фев 18, 2022 1:28 am
Заголовок сообщения:
Друзья, вопрос по F-117a, от академа в 48м. Посмотрел много фото и не увидел такой расшивки на фюзеляже сверху, как даёт тамия, у академа, там всё гладко. Меня стали терзать сомнения. Где правда?
P.S. Внятных чертежей я не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы