Добавлено: Сб Май 07, 2011 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Хех, да тут в рамках ГБ, дуэль на "эдиках" вырисовывается...
Интересно интересно... Стартовые условия практически одинаковые...
С удовольствием понаблюдаю.
Дима, удачи тебе в этом проекте.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:04 am
Заголовок сообщения:
Дима спасибо. -.... никаких дуэлей - победит дружба
Иван спасибо! буду стараться .
Итак открываю дело № 2
Артур Джеральд Найт. Ас. 8 побед.
эмблема 24 сквуадрона->
Лирическое вступление: поднял доступный материал по биографии Артура Джеральда Найта и решил что интересней построить борт 5931, именно на нем он совершил большую часть своих побед и вероятно именно на нем был свидетелем (некоторые историки говорят - косвеной причиной) гибели Бёльке. (причем силы были 2 DH2 против 6 Альбатросов D-2ых)
картина его побед (всего 8 ) до фатальной встречи с Манфредом (его 13 победа) выглядит следующим образом:
Date Time Unit Aircraft Opponent Location
1 22 Jun 1916 1915 24 D.H.2 (6011) LVG C (DES) Courcelette
2 19 Jul 1916 1030 24 D.H.2 (5931) Fokker E (OOC) Bapaume-Péronne Rd
3 02 Sep 1916 1805 24 D.H.2 (5931) D (OOC) Warlencourt
4 14 Sep 1916 2045 24 D.H.2 (5931) Fokker D (II) (DESF) 1 Manancourt
5 15 Sep 1916 1440 24 D.H.2 (7930) D (DESF) Flers
6 17 Oct 1916 1000 24 D.H.2 (5931) Roland C.II (OOC) Beaumetz
28 Oct 1916 - Гибель Boelcke (участие в бою МФР и Эрвина Бёме)
7 09 Nov 1916 1345 24 D.H.2 (A305) D (DES) 2 Le Transloy
22 Nov 1916 в бою с DH2 24 скуадрона гибнет приемственник Бёльке оберлейтенант Stephan Kirmaer
23 Nov 1916 - Гибель Хоукера на D.H.2 (5964) -11 победа МФР (Найт не участвовал)
МФР при этом как приемственник поднял и командовал Ягдстафелем 2 в этот день
8 16 Dec 1916 29 D.H.2 (A2614) D (OOC) NE of Arras
Погиб 20 Dec 1916 29 D.H.2 (7927) сбит МФР во время истребительного патруля, летел с бортами A2588, A2614, А2552, 5956 (МФР был на Albatros D.II № 491/16 + тоже с друзьями)
фотографий 5931 нигде нет но есть близкие номера (5930 и 5929 исключаю так как с ними проводили разные эксперименты по улучшению) так что собираюсь ориентироваться на борт 5925 и типовую окраску самолетов для 24 скуадрона.
вот фото борта 5925
и цв реконструкция
и несколько реконструкций близких номеров 24 скуадрона 1916 года (есть сомнения в точности окраски).
всегда рад ценным советам и новым материалам
рекламная пауза для любителей авиа темы WWI и пива (кто не видел)
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:29 am
Заголовок сообщения:
Ты на какой период собрался? До мая 16-го никакого РС-10 быть не должно - все дерево и металл - "линкорно-серые". С мая - вся гондола серая. Приказ об окраске верхних поверхностей в хаки - тоже май, конец месяца, красить стали в июне. Как оно все исполнялось - вопрос отдельный.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Тогда крыло - хаки, а гондола - серая, это если по правилам. Но не понятно, перекраивали ли верх гондолы в хаки согласно приказу о введении РС10, и перекрашивали ли ее вообще. Я бы сделал как у Вилкинсона - просто потому, што красифше.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Влад спасибо! Ролик отличный - это факт!
По поводу окраски - вывод у меня после изучения всех материалов получился достаточно простой и смешной
борт 5931 выглядел точно также как и 6011 хотя позже (как в случае и с машиной Оливера Андрюса) всю кабину с капотом могли покрастиь в хакки.
Что бы было посимпатичней буду считать что до ноября 1916 его еще не успели перекрасить в хакки.
вот нарисовал как он должен выглядеть на октябрь 1916:
чего и собираюсь придерживаться...
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:37 pm
Заголовок сообщения:
А вот еще что интересно - знает кто была ли логика вот в этих обозначениях
(может по чинам какая-то взаимосвязь есть или с погонами или еще с чем то....?)
пока ничего на эту тему не нашел
вряд ли они от балды полоски красили...
Добавлено: Сб Май 14, 2011 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Dupon писал(а):
была ли логика вот в этих обозначениях
(может по чинам какая-то взаимосвязь есть или с погонами или еще с чем то....?)
Насколько мне помнится, внутри 24-го сквадрона крылья A, B и C Шифровались цветом колпаков колес (А - красный, B - белый, С - синий), а у 32-го - количеством и шириной колец на колпаках колес (А - два широких кольца, В - одно узкое, С - одно широкое). Для 24-го сквадрона внутри каждого из крыльев номер машины обозначался как раз полосками на внешних крыльевых стойках (по порядку как на картинке)
Добавлено спустя 34 секунды:
К чинам летчиков это обозначение, вроде как, отношения не имело
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:49 pm
Заголовок сообщения:
В виндсоке так и написано - сначала в сквадроне было 15 машин и придумали разный цвет колес для звеньев, а потом стало 18, и этого стало недостаточно, придумали стойки раскрашивать. Тут как раз шесть вариантов полос.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:58 pm
Заголовок сообщения:
mng
Спасибо! да нашел это место,
только видимо опечатка произошла - не с 15 а с 12 до 18
еще я хотел бы понять какой из 6 означал главного (ведущего) по логике возможно какой нибудь с одной полосой .
решил почитать DOG FIGHT может там чего найду....
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:16 pm
Заголовок сообщения:
А мне вот интересно стало, в звене "А" были красные колпаки и красно-белые стойки, в звене "С" колпаки синие и стойки соответственно сине-белые, а вот в звене "В" где белые колпаки, стойки как красились? По идее ведь тоже пунктир должен быть какой-то.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:06 pm
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
По идее ведь тоже пунктир должен быть какой-то.
Да интересно, не знаю - если что найду непременно отпишу.
По набору профипака: это тот же самый weekend edition только вот с таким травлением и декалью:
пластик был представлен уже многими поэтому не демонстрирую.
В процессе начинания возник вот такой вопрос: были ли эмблемы на 4-ех лопастном пропеллере?
По хронике вроде не заметил а вот на двухлопастных для DH-1 и DH-5 были...вот я и задумался.....есть может у кого фотка пропеллера с DH-2?
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Dupon писал(а):
были ли эмблемы на 4-ех лопастном пропеллере?
Нет, на этом самолете стоял винт фирмы RAF Т.7928, кторый к слову ставился на Fe.8, логотипов я не увидел, да и особой декали на пропеллеры собственного производства фирма RAF не ставила, благо производство пропеллеров для неё было исключением из правил.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 41 секунду:
Тут вот какое дело еще прояснилось, оказывается была фирма Bennet & CO, которая тоже клепала 4-х лопастные винты для Fe-8 и DH-2, так вот у неё был логотип, к сожалению показать пока не могу, на форуме попался видимо шотладец такие маленькие фото дал ни х... не разобрать, я их увеличил, как смог не в ущерб какчеству, если нуна, могу выложить, ну, а это от меня подарок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы