Добавлено: Чт Сен 29, 2011 9:29 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Ибо для строителей моделей русских самолетов этот движок будет ну очень востребован
Предлагаю совместными усилиями составить перечень наших и чужих самолётов для которых необходим Мотор Сальмсон.
Для начала:
1. Григорович М-9
2. Григорович М-16
3. Илья Муромец тип Б, тип В
4. Анатра-Д (Анасаль)
5. Вуазен Иванова
6. Анатра-Хиони, двухвостка
7. Лебедь-12
8. Лебедь-XVII
8. Лебедь-ХХI
9.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 1:18 am
Заголовок сообщения:
Сергей, тебя несет, сударь! ))) на большинстве перечисленных тобой самолетов и вертолете стоял совсем другой "Сальмсон" - самые обычные звезды воздушного охлаждения.
Изготовил на фрезерном центре крылья. Толщина задней кромки 0,8мм. По краям присутствуют сколы. Фрезеровка производилась за два установа по операциям:
-фрезеровка торца заготовки
-фрезеровка верхних поверхностей крыльев
-сверление сквозных ключей для базирования заготовки после переворота
-наклейка в колодцы на поверхности крыльев ал.фольги
-заливка колодцев эпоксидкой, сверху приклеил ещё одну заготовку
-обработка базовых поверхностей на верхней заготовке
-переворот бутерброда и фрезеровка нижних поверхностей крыльев
-обрезка крыльев ко контуру
-отпилил в ручную от заготовки крылья с наклеенной фольгой и частью эпоксидки
- отделение фольги и эпоксидки от крыльев.
Описанный выше вариант крыльев признан негодным по причинам:
- по причине малой толщины начал усиливать вклейкой игл, результат неудовлетворительный
- нижняя сторона из-за ошибки привязки инструмента фрезеровалась повторно по слою поксипола, в результате большое количество пузырьков
- фрезерование контура за один проход причинило множество мелких сколов.
Итого: доведение до кондиции трудоёмко.
Сегодня закончил новый вариант.
В заготовке толщиной 23мм ф330мм отфрезерованы нижние стороны крыльев, наклеена фольга, уложены бисерные иглы, залито эпоксидкой:
Отфрезерованы верхние поверхности крыльев, вырезано по контуру:
Заготовка перевернута, грубо отфрезерованы нижние поверхности крыльев с припуском 1мм, детали освобождены из заготовки. Фольга с остаточным слоем пластика легко отходит от детали:
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 10:36 am
Заголовок сообщения:
Этот метод изготовления крыльев по личным трудозатратам тоже не превышает 4-х часов. А то, что станок работал около 14-ти часов , так его об этом никто не спрашивает.
Для меня такой способ имеет следующие плюсы:
- Полная симметрия деталей.
- Соблюдение профиля крыла по всей его длине
- Высокая жесткость деталей обеспечена размещёнными внутри иглами
- Возможность изготовления (в ручную у меня так не получится).
Больший интерес вызывает постройка М-5 или М-16?
Сображения по М-5:
- проще, чем М-16
- мотор можно заимствовать из пластиковых моделей
- заготовки крыльев готовы (фото выше)
- планирую изготовить корпус и поплавки
Все опять упретЦА в ЦЕНУ вопроса.
А сколько стоит 14-ти часовая работа станка?
Хотя крылья, очевидно, впечатляющие (это без иронии), но по мне сложновато. Я с текстовыми-то редакторами на Вы, а у Вас высшая математика - провисание полотна. Там файлЫ к треабайту приближаются?
С уважением,
badger
Крылья пока плоские. Дорабатывать буду в ручную, как у М-9.
Цена вопроса упирается в стоимость отливок копий из смолы. Вопрос кто возьмётся отливать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы