Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Монино сверху, интересные фото

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Полет на вертолете над музеем. 181 фото здесь: http://ru-aviation.livejournal.com/2988336.html (все фото by Игорь Колоколов Igor113)

Парочка для затравки:





^
    
потрясающие фотографии, ужасающее состояние : (

больше никого не буду слушать на тему "клепка на настоящем самолете не видна!" : )))
^
    


в игноре у 8 пользователей
А Як-38 разные, целых два.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что за 4 зеленых красавца на первом фото?
^
    
Скорее всего Як-28Р и Як-28У.Последний раз был в 2012 году, к сожалению ничего не изменилось в лучшую сторону,кроме нескольких новых экспонатов. ..Банан.. подаренный Хрущеву исчез, может на реставрации или продали?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Банан на реставрации - Альбатрос-Аэро совместно с Боинг проводят его полную реставрацию. он стоит в ангаре там где вертолеты совместно с Ил-10 (он тоже на реставрации)
https://www.facebook.com/albaaero почитайте

М-17 в музее почти полностью отреставрировали. сейчас ведут работы по нанесению технички и изготовлению имитации пушки.
второй М-17 порванный тросом начали восстанавливать. Сейчас идут работы по изготовлению силового набора хвостовых балок для стыковки оторванного хвоста с фюзеляжем.

ТАкже сейчас ведется подготовка к началу реставрации ВВА Бартини.

при хорошем стечении обстоятельств и партнерстве с волонтерами и Альбатрос-Аэро - возможно будут восстанавливаться и другие борты из этой свалки. всему нужно время, деньги и люди.
К примеру в Ту-144 силами волонтеров восстановили салон, кабину, электрику и панели салона и часть бортовой сети. Смогли электрифицировать механизмы опускания носа и выпуска переднего оперения. обеспечили просушку салона и закупили силикагель для поддержания климата.

сейчас самое главное - пережить развал музея и раздербанивание бортов для парка Патриот (Кубинка)

Добавлено спустя 57 секунд:

Игорю Колоколову большой респект за подобные репортажи
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо за фото. И кто "догадался" бетонные блоки на фюзеляжи ставить? Там под ним все примято будет...
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Тушка" великолепна!!! Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
ГРач
У Ту-22М3 выпилен отсек с электроникой между кабиной и бомбоотсеком (лазал внутрь самолета лично). а движки на месте, поэтому центровка была нарушена.
плиты на самолеты положили перед буксировкой. буксировку проводили в кратчайшие сроки и не было времени на заполнение отсеков мешками с песком и грузом для нормализации центровки.

тоже самое Су-24 и миг-29 - носовая часть фюзеля вся пустая и распотрошенная (только кабина на месте)
^
    
Подпишусь, чтобы не потерять, потрясающие фотографии. Так всё изменилось за 5 лет!!! Я когда-то ездил туда пару раз в составе волонтёров, тогда Ми-2 красненький стоял в ангаре...
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost
Андрюх а на банане просто марафет наведут?
^
    


в игноре у 19 пользователей
fishbed
Лех - детально все расписано тут https://www.facebook.com/albaaero
в кратце - восстановление внешнего облика, родной окраски, замена сгнивших деталей, восстановление поврежденных (в том числе остекления), восстановление внутрянки

Боинг вроде как передал документацию на вертолет и ведет финансирование работ.

вертолет осенью утащили в ангар и уже почти год над ним работают.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да, ужасающее состояние исторических и уникальных экспонатов и нужно это все, только энтузиастам, гораздо важней исторический облик Кремля восстановить и стопицот церквух понастроить... Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar
Давай не стоит дальше продолжать на эту тему;)
^
    
Спасибо за великолепные фото. Больно, что так все заброшено.
^
    
Большое спасибо за фотографии и конечно энтузиастам пытающимся сохранить хоть что то для потомков,как говорил незабвенный Павел Артемьевич из Белого солнца пустыни-ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
^
    


в игноре у 31 пользователей

наконец-то увидел чОрный КМ-1.
Это МиГ-23 МЛ или П?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Печальное зрелище...
Интересный эффект на втором фото первого поста: не смотря на перспективу, дальний красный Ми-6 как будто крупнее ближе стоящего Ми-6 и даже Ми-26.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Остап
Зрелище может и печальное, но по сравнению с концом 90-х или началом 2000-х все очень даже хорошо

Самолеты проходят реставрации, то что было разграблено в 90-е начали восстанавливать (ту-114, ту-144, разрушенный М-17, ил-10, банан) или уже восстановили (Як-40, В-12, миг-31, ми-24, м-17, яки, мелкие вертушки). или ожидают восстановления (вва-14, ан-10, ту-124). постоянно проходят чистки самолетов (а зимой чистка снега)

нужно помнить, что музеем владеет не олигарх-моделист, а другой музей - ЦМВС Москвы (Монино является его филиалом). поэтому не стоит ожидать миллионов с неба. к примеру чтобы сносно покрасить Ту-144 нужно "всего-то" несколько миллионов рублей.

Для большего погружения в тему жизни музея - отчеты волонтеров о реставрации
http://aviarestorer.ru/

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Aardvark
Сереж, это Миг-23МЛ
таким он был в 2003 году
#
получил повреждения при урагане в начале 2000-х.
состояние на июнь 2014 после разграбления в середине 2000-х #

вот к примеру су-24 без бетонных блоков. июнь 2012 г.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost
Я всего лишь высказал свои впечатления от увиденного, и никого не хотел обидеть. Деньгам цену знаю, и вполне себе представляю затраты на реставрацию. Понимаю, что денег не хватает, и тема держится на энтузиастах. Только от этого понимания вид раздолбаных легендарных машин не становится радостным, не так ли?
Крайний раз я был в Монино в 1990 году. Тогда все было почти в порядке...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy