Добавлено: Пт Май 13, 2011 3:41 pm
Заголовок сообщения:
naryv писал(а):
С цилиндрами, конечно, всё более очевидно, но срезать сверху - уйдут, боюсь полностью крышки клапанных коробок,
Уйдут как миленькие! Утешение Вам одно - их все-равно под капотом видно не будет
Так что думаю надо "резать к чертовой матери! не дожидаясь перитонитов!"
Искал, но не нашел, поэтому осмелюсь спросить здесь - как приклеить к смоле "стекло"? (тонкая полоска слюды, что то вроде как из железнодорожных наборов PIKO). Цианкрилатом-гелем? Боюсь что появится "снег"... Какой вообще клей лучше всего использовать для смолы? (сочетание смола-ФТД, смола - "стекло"). Дело в том что многие детали будут клеится уже окрашенными, появление белесости крайне нежелательно.
С уважением, спасибо.
Ещё один маленький, но важный момент. На случай узкой полоски- предварительно сделайте надрез не более 0.5 мм пилкой лезвием и попробуйте вставить ваше стёклышко на сухую. Лучше клеить гелем -супер, ну или моментом обычным тоже сойдёт. В общем, пробуйте на кошках.
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 1:25 am
Заголовок сообщения:
Misha писал(а):
Особой прочности конечно и не требуется, но хотелось бы что бы модель не развалилась при перевозке в "боксе" в сумке на метро... Как то так
При использовании художественного (очищенного) ПВА, или Кристал Клир от Микроскейла - не развалится впринципе за такое соединение мне удавалось приподнимать средних размеров модель в 1/48...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Андрей писал(а):
На случай узкой полоски- предварительно сделайте надрез не более 0.5 мм пилкой лезвием и попробуйте вставить ваше стёклышко на сухую. Лучше клеить гелем -супер, ну или моментом обычным тоже сойдёт. В общем, пробуйте на кошках.
Позволю себе не согласится в том смысле, что на модели АВИАтехники как правило очень трудно сделать прорезь в торце переплета шириной 0,5 мм
Ну и еще в том, что гелем-супер клеить отнюдь не лучше- скорее всего на стекле появится туман. Честично от него спасает предварительное покрытие "стекла" футурой, или тамиевским Х-22, но тоже не панацея....
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
Модель не авиа, это автомобиль в 143. Остекление будет из прозрачной пленки, она гнется, но вставить её на сухую не представляется возможным.
Спасибо REDKAT, куплю кристал клир
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 7:48 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые Корифеи литья!
Приобрелся Smooth-Cast 305 (70) и CENUSIL M380 (вот такое вот счастье).Планируется литье мелочевки(движки,створки и т.п. в 72-м.
Вопросы:
1-как лучше отмерить необходимые компоненты на CENUSIL,(т.к. там довольно сильно разнящиеся пропорции) и что может быть если условие не будет соблюдено.
2-Чем можно окрасить (кроме серебрянки) Smooth-Cast 305 ,красителя в конторе в малой фасовке нет,а брать литр за 600 р ради 6% -как-то "не айс"..
Заранее благодарен
Приехали мне давеча смоляные киты от Армо. В двух из них вылезли нехорошие вещи. А именно изгиб корпусов дугой.
Если бы это было что-нибудь мелкое, я бы нагрел и вопросов не задавал. Но тут весьма монолитные конструкции, и я не уверен, что их можно прогреть и выгнуть. Да еще не повредив.
Уважаемые Корифеи литья!
Приобрелся Smooth-Cast 305 (70) и CENUSIL M380 (вот такое вот счастье).Планируется литье мелочевки(движки,створки и т.п. в 72-м.
Вопросы:
1-как лучше отмерить необходимые компоненты на CENUSIL,(т.к. там довольно сильно разнящиеся пропорции) и что может быть если условие не будет соблюдено.
2-Чем можно окрасить (кроме серебрянки) Smooth-Cast 305 ,красителя в конторе в малой фасовке нет,а брать литр за 600 р ради 6% -как-то "не айс"..
Заранее благодарен
1. Отмерять лучше на электронных весах в точном соответствии с рекомендуемыми пропорциями.
Если будет больше катализатора, силикон быстрее схватится, но будет менее прочным. если будет мало катализатора, то есть шанс что силикон вообще не схватится.
2. Окрасить можно каким-нибудь безводным жидким или сухим красителем, пудрой например, концентрированной типографской краской. Любая краска даже с незначительными следами воды приведет к образованию огромного количества пузырьков в отливке. Из-за реакции с отвердителем.
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 12:38 am
Заголовок сообщения:
Ребят, вопрос... Я пробовал сделать копию головы в 35 масштабе, но вот в чем подвох.. Когда я заливаю смолу походу в форме всегда остается злополучный пузырик воздуха и получается в итоге что на подбородке у головы фигуры получается огромная раковина... Как с этим бороться? Поможет ли тут вакуум?
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 1:02 am
Заголовок сообщения:
wen_lex писал(а):
Ребят, вопрос... Я пробовал сделать копию головы в 35 масштабе, но вот в чем подвох.. Когда я заливаю смолу походу в форме всегда остается злополучный пузырик воздуха и получается в итоге что на подбородке у головы фигуры получается огромная раковина... Как с этим бороться? Поможет ли тут вакуум?
Конечно! собсно, только он и поможет. И обратите внимание на соотношение самой дитали и литника (прилива) - это очень не с проста....
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 2:07 am
Заголовок сообщения:
Leva_018
Положите в посуду с достаточно горячей водой, дайте прогреться и спокойно прижмите к плоскому дну. Воду слейте и дайте так остыть. Только не используйте сразу кипяток.
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 12:58 am
Заголовок сообщения:
wen_lex писал(а):
Так смола очень быстро застывает.. Как успеть?
Блин, вы бы хоть статьи о литье прочитали.... 1 вариант, классика: сперва вакуумировать, потом залить. минуты две хватит.
2 вариант - промазать тщательно кистью смолой стенки формы, потом залить ( и при возможности - вакуумировать).
wen_lex писал(а):
А что с литником детали?
он как минимум сопоставим размерами, а часто и гораздо больше самой детали. Это неспроста )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы