Решил поучаствовать в конкурсе со звездинской F-2. С помощью наборов Вектора буду делать машину знаменитого аса Адольфа Галланда w.nr.6711 с MG131 под капотом. Вопросы по машине возникнут наверняка и с помощью общественности надеюсь ответы на них найдутся. Пока выяснил следующее:
1.MG131-2 под капотом
2.Ниши шасси- квадратные
3.Окраска стандарт-74/75/76
4.Пятна на бортах-71/02-?
5.Без Микки Мауса
6.Бронеспинка с бронестеклом
7.КФП-2 на обоих консолях
8.единица над стрелой после шеврона
9.Подвесной бак-есть (какой?)
10.94 победы, балки все черные на желтом РН
Спасибо, Вадим. Буду набираться опыта перед запилом "Бэшки".
Начал, как обычно, с кокпита. Окраска RLM66 Ганза, акрил. Используется травление Эдуарда для F-2, правда смущает крепление плечевых ремней-как на G-6.
Вот что успел сделать за сегодня:
Полностью закончил кабину, склеить половинки фюзеляжа и можно бы двигаться дальше, но вот вопрос-была бомбовая панель или нет. Где то видел фото приборки одного из самолетов Галланда с пушками-там панель была. А как вообще сбрасывался подвесной бак, наверно с этой панели? Срочно прошу помощи, иначе застопорится работа. И какой пилон мог стоять на 6711.
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 10:52 am
Заголовок сообщения:
KSL ну, насколько я помню, даже Итальери делала F в 72 масштабе с пушками именно машину Галланда. В монографии М-Хобби писалось, что это были штучные, экспериментальные машины. Вот схема их установки из Билека, тоже самое перепечатывалось в приложении М-Хобби (черно-белая серия)
Может я ошибаюсь.
Спасибо всем. У w.nr.6711 были mg131 под капотом и mg151 "под мотором". Вопрос по ZSK остался открытым- ставить или нет. Видел фото, кажется 6750, там панель была. Фото выкладывал или CTS или Steinhoff, не могу найти. И еще-был на приборке счетчик боекомплекта или он пошел с F-4?
Работа потихоньку двигается-закончил приборную доску. Решил использовать из набора Вектора, смотрится более объёмно, чем травление да и изготовлена классно-есть стрелки и рисочки на приборах.
Так как изначально планировались закрытые капоты, двигатель ставить не стал, пригодится на что нибудь другое, сделал из брусочка смолы имитацию двигателя для крепления выхлопных патрубков, из латуни сделал пламяотражающие пластины. Приклеил плечевые ремни на кресло и переборку багажника.
Добавлено: Пн Май 02, 2016 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Сточил ступеньку отсека багажника, кстати небольшая ступенька была и на стыке хвостовой части и кабины. Подогнал капоты и склеил.
За неимением тонкой трубочки, "огневые трубы" сделал из термоусадки-усадил на миллиметровом сверле и срезал наискось. Кстати, за отсутствием их в звездинских моделях, Вектору бы добавить их в свои наборы коррекции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы