Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F-2 в 1/48 Звезда+Вектор=Галланд.- ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
Подогнал капоты и склеил.

Олег, кожуха патрубков из чего гнул. Что то смотрятся убого Confused или фотки так искажают Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Огневые трубы крепились на двигатель и накрывались сверху капотом.
#
Если огневая труба будет торчать в лотке пулемётного порта, капот вообще не откроется.
И вообще я сомневаюсь, что конструкция отверстия под пулемёт была от 109F. Скорее от 109G-5/6.
^
    
Планки над патрубками из латуни, их бы я еще подшлифовал. Но вот с огневыми трубами крупно промахнулся-кажется испортил капоты и разобрать их наверно невозможно-смола склеенная гелем супер-момент. То есть там вообще не огневые трубы, а вырезы в капотах и гнутые планки под стволами, как на G-6?
^
    
Планки над патрубками отшлифовал, огневые трубы по возможности зашпаклевал. Раз не известно как было, оставлю так. Начинаю борьбу с фонарём. Задняя часть фонаря становится со ступенькой с хвостовой частью и по высоте и по ширине, возможно из за того, что стачивал ступеньку багажного отсека, по ходу нужно было не стачивать, а выводить шпаклевкой вровень с фюзеляжем.
#
^
    
В верхней части фюзеляжа надо было сделать 1.5 мм вставку(в месте сопряжения фонаря с фюзеляжем)...Обсуждалось в теме по звездовскому мессеру
^
    


в игноре у 3 пользователей
ishmael писал(а):
В верхней части фюзеляжа надо было сделать 1.5 мм вставку

Скока, скока??? Shocked От силы 0,3мм
^
    
Embarassed пардон, наврал))))но вставка нужна
^
    
Спасибо за совет, забыл про вставку, но уже поздно-все склеено, но на будущий F-4 учту и у него кстати тот же косяк- ступеньки багажник-кабина-хвост.

Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 59 секунд:

Ну вот, кажется фонарь я вроде как победил. Немного подпилил заднюю часть и небольшую ступеньку выводил шпаклевкой. Посмотрю, как будет после грунта и если что еще подшпаклюю. И уже тогда восстановлю расшивку.
#
^
    
Потихоньку двигаюсь дальше. Установил элероны, закрылки и створки радиаторов. Верхние створки сделал с двойной панелью, как и положено на F.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
. Верхние створки сделал с двойной панелью, как и положено на F.

Не плохо,секретом не поделитесь?
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
Потихоньку двигаюсь дальше. Установил элероны, закрылки и створки радиаторов. Верхние створки сделал с двойной панелью, как и положено на F.

Олег, красиво.
Что за небольшие наплывы или короба изготовил из белого пластика в районе ниш? Confused
У Галланда стояли МG 131, а в корне крыла были МG FF, но на другой машине
^
    


в игноре у 3 пользователей
Полковник писал(а):
Что за небольшие наплывы или короба изготовил из белого пластика в районе ниш? Confused
У Галланда стояли МG 131, а в корне крыла были МG FF, но на другой машине

Это ФКП, у Галланда они были:
#
Причем отверстие под ФКП в передней кромке зашито, а обтекатели остались.
Я кстати панели с обтекателями ФКП в смоле делаю Wink .
^
    
Сергей, я поздно увидел и под заказ долго ждать. А оба ФКП зашиты? Вид на правое крыло не нашёл.Я сначала сделал окна ФКП, а потом увидел что одно закрыто. Будет зашито по чесному.
Сама створка травление, верхнюю панель делал из пластика 0,25 и из него нарезал тонких полосочек-ребра жесткости.
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
А оба ФКП зашиты?


Если проследить по множеству фоток 5628 Мёльдерса, то ничего они не зашиты, а просто закрывались на земле съёмной пластиной.

Вот на другой машине Галланда с Мг131 эти пластины сняты, видно и контур и кмв "точки" креплений по углам:


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):

Если проследить по множеству фоток 5628 Мёльдерса, то ничего они не зашиты, а просто закрывались на земле съёмной пластиной.
Вот на другой машине Галланда с Мг131 эти пластины сняты, видно и контур и кмв "точки" креплений по углам:

А я бы сказал, что в данном случае именно зашиты, или, если это съемная заглушка, то ФКП там нет. Дело в том, что при наличии ФКП, обтекатель должен стоять своей выступающей частью наружу консоли, вот так:
# # # # #
#
На вот этой фотке Галланда с закрытым окном ФКП крышка развернута высокой частью к нише:
#
Поскольку вырез под эту крышку симметричный, то ее можно было поставить и так и так, но только в том случае если отсек под этой крышкой пустой, а если отсек пустой, то логично предположить, что отверстие зашито, ч.т.д. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
а если отсек пустой, то логично предположить, что отверстие зашито


Я должен признаться, что это какое-то совсем уж очень неожиданное для меня предположение Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
KSL писал(а):
а если отсек пустой, то логично предположить, что отверстие зашито

Я должен признаться, что это какое-то совсем уж очень неожиданное для меня предположение Smile

Какое именно, что отсек пустой или что при пустом отсеке отверстие зашито?
^
    


в игноре у 5 пользователей
что при пустом отсеке отверстие зашито
^
    


в игноре у 3 пользователей
По-моему это вполне логичное предположение. Если летал без ФКП, то ставить в полет времянку, которая вряд ли надежно крепилась и служила только для предохранения оптики от грязи на земле, не очень логично. Другой вопрос если ФКП снят временно и перед полетом будет установлен снова, но в этом случае и заглушку ставить не обязательно.
^
    
И все таки, мэтры, что посоветуете с ФКП.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy