Добавлено: Пт Авг 19, 2016 7:09 am
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
...нижнее ребро решётки имеет скругление по концам.
Это ни что иное, как неподвижный короб к которому крепятся механизм управления створками и сами створки. Для наглядности своей версии приведу несколько фотографий с графической схемой, где зелёным я отметил неподвижный внутренний короб с жалюзями, а красным подвижную часть радиатора. В убранном положении подвижная часть(красная) короба радиатора упирается в неподвижную(зелёную) часть короба со створками жалюзей.
После долгого простоя снова взялся за Хейнкель. Сделал недостающие обтекатели на носу, высверлил дополнительный пулеметный порт, сделал металлическую антенну. Вырезал и насадил фонарь, насчет его правильности ничего говорить не буду (гусары, молчать!). Интересно то, что он практически идеально сел на поверхность двойной кривизны - сколько до этого ставил такие фонари - всегда танец с бубном.
По наружке планирую еще установить ПВД и разобраться с БАНО. Ну понятно еще стойки и створки шасси. По кабине - поставить смоляной Revi и заголовник выпилить (в наборе есть какая-то деталь для него, но, имхо, совсем смешная).
Уже начал задумываться насчет варианта окраски. Собственно декаль из набора - ни о чем, хочу делать серый вариант с лета 1941 - для него нет ничего. ОЗ весьма спорные в наборе - оранжевый цвет на крестах Михая реально хорош, но сами знаки имхо худосочные, но есть некоторая надежда найти что-то подходящее среди остальных дек от "соколов Антонеску". А вот номеров, рисунков и прочего нет совсем и не предвидется. Единственный вариант - ставить на ноут CorelDraw и вспоминать свои скудные умения по рисованию в нем с последующей распечаткой деки.
-
Из подручных материалов сделал заголовник и поставил квикбустовский Revi-12
Осталось как-то поаккуратней приклеить фонарь эпоксидкой и готовиться к покраске.
Дека в процессе рисования. Масштабы пока не подогнаны, это потом, по модели буду делать, пока главное нарисовать.
Креста Михая подходящего у себя не нашел, качественные есть у Раду Бринзана, но ценник плюс доставка одной деки получается как-то кучеряво. Попробую сам сделать правильный, раз уж рисую все остальное. Именно крест Михая - это самый геморрой в этой деке, его нельзя просто один раз нарисовать и масштабировать, каждый цвет придется рисовать отдельно.
Еще одна сложность в том, что на многих элементах есть белый цвет - эти элементы придется печатать на белой декальной бумаге и потом вырезать по контуру. Особенно смущает собачка Плуто. Ну буду печатать с большим запасом по количеству на случай брака. Техничка и черные номера пойдут на прозрачной декальной бумаге.
раз уж рисую все остальное . Особенно смущает собачка Плуто. Ну буду печатать с большим запасом по количеству на случай брака.
Э-э сами планируете печатать ? Собственно интересны только собака с техничкой .И то в 72..
Поискал-есть только RS.. И ради только этого брать модель .. ( у меня Мави -мне за глаза - вот и Вашу стройку "на ус мотаю " )
Да печатать сам буду, есть некоторый опыт, декальная бумага 4 сортов и принтеры на работе. Когда будет макет готовый и проверенный в деле, можно будет подумать про 72-й.
Креста Михая подходящего у себя не нашел, качественные есть у Раду Бринзана.
Дима, В своё время я делал обзор IAR-81C в 1/48, так вот там в наборе имеется декаль by Radu Brinzan. Я могу тебе её отсканировать с разрешением 1200 dpi и переслать. Может тогда тебе работы будет меньше, так как кресты уже отмасштабированы в 1/48.
Сергей, спасибо за предложение, но я посмотрел ссылку - от ИАР-81 не подходят, подходят только Бринзановские от 109Е. Крестов румынских у меня много, в том числе и набора к румынским 109Е - Airfix, Hasegawa/Aeromaster, но ничего похожего на реальность там нет Я делаю по книжке, которую рекомендовал KSL плюс фотки. Там довольно специфические кресты по начертанию шли... Если у меня все получиться с декой - то я знаю еще одного моделиста у которого есть Хе-112, которому она может пригодиться
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 12:50 am
Заголовок сообщения:
На работе под рукой нету сфоткать, но в принципе - прозрачная, в двух скрепленных шприцах-дозаторах, встает за 5-10 минут. Почти у всех фирм такая есть - Bison, Henkel, Soudal и т.д. Плюсы относительно всего остального - не портит стекол (нет "налета" от цианакрилата или помутнения от обычного клея). Прозрачность - никаких лишних цветов во внутрянку кабины не вносит. В общем для вакуумных фонарей ничего другого вообще не возможно использовать - там площадь контакта настолько мизерная, что ничем другим нормально не приклеить. Да и зачастую, фонарь сажается на поверхность двойной кривизны и как ты тщательно не подгоняй - между вырезанным из заготовки фонарем и фюзеляжем какая-то щель остается. Эпоксидкой можно ее заполнить.
На днях ею же клеил у эдиковского Р-39 Аэрокобра фонарь - он обычный полистирольный, но там две двери вклеиваемые в фюзеляж сопрягаются с остальной частью фонаря и очень не идеально, прямо скажем сопрягаются - тоже эпоксидкой клеил и ею же щели замазал.
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 12:48 am
Заголовок сообщения:
Как обычно, все сроки постройки завалены... Продление дает все таки шанс успеть Хейнкель.
На данный момент удалось сделать кресты Михая - редкостный геморой для рисования в Кореле с такими умениями как у меня. Честно говоря уже хотел придавить жабу и купить деку от Раду Бринзана на Bf-109E не смотря на то во сколько это обойдется, но все таки решил, что знак там не слишком похож на Хейнкелевский. В конце-концов, знак поборол. На первом скрине - знак в крупном масштабе и куча вспомогательных пунктирных линий по которым он рисовался.
Тут уже распечатка макета на простой офисной бумаге - чтобы вырезать и приложить непосредственно на модель, расчеты расчетами, но окончательный размер надо подгонять к модели.
Из деки еще нет номера. То ли опять рисовать, то ли найду шрифт подходящий - пока не понятно. Потом все подгоню по размерам, разнесу на два макета - один для печати на прозрачной бумаге, другой - для белой бумаге.
P.s. Разглядывая фотографии для выбора конкретной машины нашел у себя ошибку - синие "М" должны быть "затуплены", пришлось еще повозиться и переделать. Теперь так:
Разглядывал разные машины на предмет какой именно бортовой делать. Все зеленые (поздней перекраски) отверг - они почти не воевали. Из серых отбраковал всех без песика и всякие мутные, где мало чего поймешь, осталось буквально 3-4 машины, по разным критериям оставил вот этот борт - "13"
Соответсвенно сделал ему номер, и исправил техничку под него.
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 10:10 am
Заголовок сообщения:
Да уж... На основной работе до трех ночи ковырялся с декой - там принтер цветной лазерный, а я на неделю выходной теперь, поэтому надо было добивать. Штук 10-15 простых листов распечатал для контроля разных этапов рисования. Уже под утро отпечатал два листа на декальной бумаге А4 (с огромным запасом).
В принципе, лазерный принтер чуть хуже, чем струйник - когда знаешь что дека самодельная, то поднеся ее к носу - можно увидеть растр, но на модели это практически не заметно (всякие шейдинги, лаки и т.д. - я уже использовал такие деки на китайском Р-43 Lancer). Дека от струйника у меня прошлый раз "поплыла" от воды, хоть я ее и закреплял нитролаком из аэрографа. На днях купил специальную Микроскейловскую жидкость для закрепления дек, может через неделю еще поэкспериментирую с распечатками на "струйнике", сегодня уже не было ни сил бороться со "струйником", ни желания будить своим шастаньем и клацаньем принтера "мирно спящий на боевом посту" личный состав в четвертом часу ночи
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 10:23 am
Заголовок сообщения:
dagger
Один маленький, но неприятный аспект: синяя обводка креста должна быть одинаковой толщины, но в угловых элементах получилась толще. Бросается в глаза...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы