Вот на снимке видно, что накатанная клепка «заехала» на лючки на крыле
Это есть мой косяк , в следствии неаккуратности и торопливости.
Илья_Велижанин писал(а):
Возможно ли такое в жизни?
Лючки же служат для доступа к чему либо, поэтому по контуру у них винты, типа как тут
но они ведь могут быть и бОльшего размера с ребрами жесткости внутри, которые как раз проклепаны, поэтому лучше сверяться с фотографиями прототипа и чертежами с клёпом.
_Memphis_ писал(а):
Не знаю, но в моем наборе викендном Ешки 72го всё то же самое.
Забавно. Вот фото моего, ничего не шпаклевал, просто вклеил
Только фото у Вас другого борта Йонена не того что на декали.
Пардон, не написал в начале. Собираюсь делать вариант именно тот что на фото (C9+EN), а не тот что предлагает Эдуард в своем наборе.[/quote]
Помоему уже писал на форуме, но повторюсь:
Тот вариант, который дает Эдуард в декале (2Z+FR) никакого отношения к пилоту Wilhelm Johnen не имеет. Ни в боевых полетах, ни в учебных - никогда (!) он на этом самолете за всю свою жизнь не летал!
Если брать конец войны, то в 1945 году Йохнен летал на следующих машинах:
BF110G-4 C9+ES - основной самолет
Ju-88G-6 C9+AB - запасной самолет
BF110G-4 C9+DS - один полет 08.04.1945
BF110G-4 C9+AS - один полет 18.04.1945
1945 год был не самый результативный в его карьере - один Lancaster, сбит 16 марта в 21.45 на самолете BF110G-4 C9+ES
Санёк Спасибо за информацию, а особенно за фото. Теперь хоть примерно понятно чем закрыты в середине окошки фонаря с правой стороны. Кстати, для чего эта панель вообще нужна знает кто?
Сопло 0.2 и минимальное давление, или есть какой то особый приемчик?
Нет, особых приемчиков нет. Тут важно сочетание - качество краски, ее консистенция, давление и неплохой аэр.
Красил Ганзой Mr.Color, разводил достаточно жидко, растворитель использовал Ганзовский замедляющий высыхание (тот что с желтой этикеткой), давление чуть ниже среднего (если брать между максимальным и минимальным), сопло 0,2, расстояние между аэром и моделью 1,5 - 2 см, минимальная подача краски. Ну и небольшая тренировка на "кошках".
Вот в принципе и всё.
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Не нравится мне фото этого киля.
Ретушью несёт от него.
Разительно отличается от моего, хотя борт один должен быть, судя по победам.
Загадка обеих фото: Иохнен одержал свои 14, 15 и 16 победы в одном бою.
Точно также как и 17 и 18.
Может быть на вашей - фото борта **+*H, M?
Надо будет ещё в фотоальбоме порыться и флюгбух полистать! ))
Но вашей фотографии в личном фотоальбоме пилота нет точно!
А на нижние поверхности крыльев какие кресты посадили - просто Eduard предлагает неправильные кресты!
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Я имел ввиду с моим фото, там где экипаж рядом.
Не совпадают! Ни по пятнам, ни по стилю нанесения их, ни по отметкам о победах!
Странно ...
p.s. : на моем фото нижние пушки явно есть!
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:04 am
Заголовок сообщения:
Санёк писал(а):
Загадка обеих фото: Иохнен одержал свои 14, 15 и 16 победы в одном бою.
Точно также как и 17 и 18.
Что-то моя табличка с его официальными победами не совпадает с Вашей
На фото где он стоит с экипажем, на киле 14 побед.
В своей книге он описывает бой 27.01.44 - "В 20.36 я первой же очередью сбил вражеский бомбардировщик... Четыре победы за сорок пять минут — слишком много для моих нервов". А по официальной, в этот день ему записали 3 победы.
Следующий бой - "В ту ночь с 15 на 16 февраля 1944 года я сбил своих тринадцатого, четырнадцатого и пятнадцатого противников". (По официальной это 16, 17 и 18 победы.) Если ему не засчитали одну победу 27.01. то получается 14, как на фото.
В книге еще есть описание событий 28 апреля с описанием его самолета, которые никак не вяжутся с фото из Дюбендорфа
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 11:57 am
Заголовок сообщения:
Санёк писал(а):
Считаете что "ваша табличка с его официальными победами" - есть первоисточник и истина в последней инстанции, да ради бога!
Нет, не считаю!
Санёк писал(а):
Ваш - насколько я понимаю - переведенные на русский язык неким Шенгелая Ю.И. мемуары.
"Записки немецкого летчика. Ночные эскадрильи люфтваффе", перевод Анатольева. Думаю что это одно и тоже.
Санёк писал(а):
Ну и, возможно, великий и могучий Интернет
Вы правы.
Санёк писал(а):
Против этого как-то даже неловко и стыдно ставить все то что лет 5 назад продали мне вдова и дочь Йохнена.
У меня интерес к летчику приходит через самолет, 110-й мне всегда нравился, особенно в нечто подобном камуфляже, поэтому Йонен интересен только по тому, что я пытаюсь построить модель похожую на ту на которой, ну так получилось, он летал.
Санёк писал(а):
Пипл итак схавает.
Пусть будет так. Мне не особо интересны его душевные страдания и переживания, поэтому той информации что есть в тех "мемуарах" для меня достаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы