Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 Albatros D.III Roden+WnW-ГОТОВО!

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Буду строить вот этот самолет
##
# #


За основу беру набор Roden
# # #

Двигатель возьму Wingnut Wings плюс смола TaurusModels
#

Травление Eduard, декаль FСM
#

В процессе постройки возможно еще что-нибудь добавлю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашего полку прибыло ! Удачи![/b]
^
    


в игноре у 1 пользователей
С сердечками надо разбираться, однако Laughing
^
    
Приятной стройки!
^
    
badger писал(а):
С сердечками надо разбираться, однако Laughing

Буду делать вариант как на представленных фото:
радиатор сбоку, камуфляж трехцветный, по верхнему крылу две белые полосы, сердца три - по бокам и сверху, кок скорее красный (возможно черный), колпаки колес в цвет капота (возможно красные или черные), белый хвост с черной полосой вокруг фюзеляжа.
Буду рад помощи в поиске истины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Много лет назад я его делал.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7646
А вдруг пригодится?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивый вариант.

Желаю удачи!

С уважением, Влад.
^
    
Знакомый вариант. Восстанавливал недавно деку с сердечками на 72 масштаб.
^
    
Начну потихоньку...

Двигатель Roden сразу отправляем в топку ввиду полного превосходства WnN:
#

Задул элементы двигателя в базовые цвета до полной сборки (надеюсь на более лучший результат):
# #

Сомневаюсь, входной коллектор оставить медным (выглядит эффектнее) или все-же покрасить в черный. WnN для двигателя 160 л.с. предлагает оба варианта на выбор.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Металлики какие замечательные.
^
    
yura-kobrin писал(а):
Двигатель Roden сразу отправляем в топку ввиду полного превосходства WnN:


Зачем в топку. Мне отдайте. Авось мотор соберу в 1/32 Mr. Green

Мне кажется сам мотор должен быть чуть тусклее что ли, а не такой яркий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конечно тусклее. Я уж тут всю клаву разбил в стотысячный раз повторяя: картеры рядных моторов немцы КРАСИЛИ серебрянкой.
^
    
Так это не окончательный вид. Это пока базовая задувка.
Посоветуйте, впускной коллектор перекрасить в черный или оставить медь?
^
    
yura-kobrin писал(а):
Посоветуйте, впускной коллектор перекрасить в черный или оставить медь?

Залей черной смывкой, для начала.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreykA писал(а):
yura-kobrin писал(а):
Посоветуйте, впускной коллектор перекрасить в черный или оставить медь?

Залей черной смывкой, для начала.
Shocked Shocked Shocked Shocked
Там труба сварная подгорелая с элементами ржи. Свобода творчества и слова. Wink И заче лить смывку, ИМХО?
^
    
badger писал(а):

Там труба сварная подгорелая с элементами ржи. Свобода творчества и слова. Wink И заче лить смывку, ИМХО?

Разве эти трубы не из меди делали на ранних движках?
^
    


в игноре у 10 пользователей
D.IIIa - уже не ранний. Железо, простое железо.
^
    
badger писал(а):
И заче лить смывку, ИМХО?

Жень, на пальцах не объяснить Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа,может я чего-то не понимаю.
Но есть у меня некое осчусчение Very Happy что двигатель,он ,в принципе,грязный. Причем до омерзения из сложной смеси масла, сажи,топлива ит.д. Да и вокруг не хило эдак подзаляпано. И нужны ли все эти изыски?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
есть у меня некое осчусчение Very Happy что двигатель,он ,в принципе,грязный.

Не всякий. Помнится, Курт Танк писал, что понял, что германия войну проиграла, когда увидел мотор сбитого "тандерблота", на котором не было ни капли масла. Тогда ситуация была немного обратной. Чумазыми были многие британские моторы (RAF и Sunbeam в этом были просто выдающимися), итальянские - особенно, как и часть французски. А вот немцы и австрияки наоборот были в большинстве своем чистенькими: ничем таким не плевались и особенно не текли. Так что следы ГСМ - в основном при обслуживании могли появиться.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy