Буду делать вариант как на представленных фото:
радиатор сбоку, камуфляж трехцветный, по верхнему крылу две белые полосы, сердца три - по бокам и сверху, кок скорее красный (возможно черный), колпаки колес в цвет капота (возможно красные или черные), белый хвост с черной полосой вокруг фюзеляжа.
Буду рад помощи в поиске истины.
Двигатель Roden сразу отправляем в топку ввиду полного превосходства WnN:
Задул элементы двигателя в базовые цвета до полной сборки (надеюсь на более лучший результат):
Сомневаюсь, входной коллектор оставить медным (выглядит эффектнее) или все-же покрасить в черный. WnN для двигателя 160 л.с. предлагает оба варианта на выбор.
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 8:58 am
Заголовок сообщения:
Господа,может я чего-то не понимаю.
Но есть у меня некое осчусчение что двигатель,он ,в принципе,грязный. Причем до омерзения из сложной смеси масла, сажи,топлива ит.д. Да и вокруг не хило эдак подзаляпано. И нужны ли все эти изыски?
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 11:43 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
есть у меня некое осчусчение Very Happy что двигатель,он ,в принципе,грязный.
Не всякий. Помнится, Курт Танк писал, что понял, что германия войну проиграла, когда увидел мотор сбитого "тандерблота", на котором не было ни капли масла. Тогда ситуация была немного обратной. Чумазыми были многие британские моторы (RAF и Sunbeam в этом были просто выдающимися), итальянские - особенно, как и часть французски. А вот немцы и австрияки наоборот были в большинстве своем чистенькими: ничем таким не плевались и особенно не текли. Так что следы ГСМ - в основном при обслуживании могли появиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы