Приветствую всех.
Подарили мне модель Messerschmitt Bf 109F-4 от «Звезды». Вот такую
В коробке с моделью находилась такая баночка с клеем.
Сборка из коробки с незначительными доработками интерьера и экстерьера. Без фанатизма. Так по мелочи.
Дополнительно в кабине буду использовать пластинку травления из набора Eduard MM49630
Вариант окраски выбран такой:
Для него имеется декаль личной эмблемы пилота
Маски Montex MM 48263 для опознавательных знаков и тактических обозначений.
«Зеленое сердце», эмблема подразеленияи техничка из родной декали..
На сегодня кое что снял с литников Собрал двигатель, навесное противопожарную перегородку, патронные ящики, кожух пушки.
Начал рассверливать выхлопные патрубки
Рассверлил стволы пулеметов.
Все патрубки можно не рассверливать. Их там и не видно будет. У Лейкафа машина была доработана под ночные полеты. На патрубках стояли увеличенные экраны, которые полностью их закрывали.
Все патрубки можно не рассверливать. Их там и не видно будет. У Лейкафа машина была доработана под ночные полеты. На патрубках стояли увеличенные экраны, которые полностью их закрывали.
Я думал об этом. Но низ всех патрубков будет виден наверняка. Экраны снизу не закрывали патрубки.
На фотографии это видно.
Вопрос по камуфляжу.
расположение полей камуфляжа на крыльях и стабилизаторах такое же как у Остермана (дает "Звезда")?
Приклеил хвостовые части к половинам фюзеляжа. Почти без ступеньки.
Склеил колеса основного шасси
Изготовил из литника и вклеил на места огневые трубы.
Из тянутого прозрачного литника сделал трубку топливопровода подвесного бака.
Разнобой в окрасках самолетов 54JG значительный. Как я понимаю одни и те же самолеты
перекрашивались не однократно.
mmoustaf писал(а):
Не каждый. Были и одинаковые, но все равно ничего не скажешь.
Лейкауф с другого борта
На вашей фотографии Лейкауф на другой временной период. Желтая полоса под крестом. Нет защитных экранов на патрубках.
У меня есть еще такая фотография.
На ней четко видны экраны, знак адъютанта и белый сектор на коке. Я думаю что это машина Лейкауфа.
На крыльях видно расположение полей камуфляжа. Не полностью но представление получить можно. Сравнивал
со схемой «Звезды». По моему похоже.
На Вашей фотографии плохо различим переплет фонаря. Только по нему я могу отличить F-4 от G-2.
Собираю потихоньку кабину. Педали родные.
Зашпаклевал чашку кресла.
По кабине вопрос Какого цвета трубки выходившие из задней стенки кабины по левому борту?
Собрал колеса, зачистил клеевой шов, восстановил протектор.
Зачистил основные стойки шасси, приклеил двузвеники.
Толщина задних кромок лопастей мне кажется чрезмерной.
Сточил одну лопасть. Лучше?
Доработал кок винта.
Продолжаю высверливать патрубки.
На макро раструб одного пулемета был с дефектом. Поправил.
Загрунтовал внутренние поверхности крыла и фюзеляжа.
Детали кабины, радиаторы, винт, шасси.
Рассверлил все патрубки.
Дополнительная броня на бронезаголовнике показалась толстоватой. Сделал из доширакопласта на второй бронезаголовник. От F-2.
Так как створки будут закрыты, следы от толкателей не шпаклевал. На верхние створки водорадиаторов приклеил ребра жесткости.
С их помощью будет имитироваться характерная щель створок радиатора в закрытом положении.
Задул внутренние поверхности RLM02.
Покрасил кабину в RLM 66. Клею травление и проводку.
Травление блестит. Думаю задуть все блестящим лаком, а затем матовым. Капнуть на шкалы приборов по капельке блестящего лака.
Травление блестит. Думаю задуть все блестящим лаком, а затем матовым. Капнуть на шкалы приборов по капельке блестящего лака.
Так наверное проще всего.
Еще вариант (если приборчики уже блестят красиво) - маленькие комочки офисного пластилина в них залепить и матовым лаком покрасить. Но это для извращенцев
Обновлюсь.
Подготовил кабину к блестящему лаку для смывки.
Выступающие и легко отваливающиеся детали не установлены.
Левый борт как то бедно смотрится.
Немного обновлюсь.
Высветлил и сделал смывку кабины
Окрасил винт. На обратной стороне лопастей сделал выветривание краски.
Смывка радиаторов, ниш шасси,створок шасси.
Окрасил и сделал смывку на колесах шасси.
Сделал смывку на стойках основного шасси. Добавил тормозные шланги.
Окрасил трубку подвесного бака.
Интересно мнение коллег. Особенно в отношении колес.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы