Приветствую, коллеги!
В перерывах между боями с американскими стратегами 2-ого поколения закладываю английскую ПЛАРБ "Resolution". Строиться будем в перерывах между основными стройками, поэтому будет, наверное, не быстро.
Итак, прототип:
Фото, практически не нашел толковых, поэтому любая информация (фото или схемы), если кто поделится, будет приниматься с благодарностью.
В настоящее время открытый вопрос по окраске лодки. Инструкция предлагает нанести белую линию на корпус лодки в месте воображаемого горизонтального сечения верхней и нижней половин корпуса. Не уверен в этом, но никаких фото, подтверждающих или, наоборот, опровергающих инструкцию к модели не нашел.
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:02 am
Заголовок сообщения:
айк
Спасибо, Жень.
Это английское ноу-хау - носовые горизонтальные рули. В отличие от своего прототипа, американских лодок типа Лафайет, англичане рули расположили в носовой части корпуса (а не в ограждении рубки, как у американцев) и выполнили их складными (внутрь корпуса они не убирались).
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 10:52 am
Заголовок сообщения:
Удачи Игорь. Обрати внимание что носовая часть как- бы "не в дугу" ( слишком округлая на виде сбоку).
Где- то дома были схемы там это хорошо видно (не знаю насколько можно им верить но другого ничего у меня нет).
Приветствую, коллеги!
В перерывах между боями с американскими стратегами 2-ого поколения закладываю английскую ПЛАРБ "Resolution". Строиться будем в перерывах между основными стройками, поэтому будет, наверное, не быстро.
Итак, прототип:
Фото, практически не нашел толковых, поэтому любая информация (фото или схемы), если кто поделится, будет приниматься с благодарностью.
В настоящее время открытый вопрос по окраске лодки. Инструкция предлагает нанести белую линию на корпус лодки в месте воображаемого горизонтального сечения верхней и нижней половин корпуса. Не уверен в этом, но никаких фото, подтверждающих или, наоборот, опровергающих инструкцию к модели не нашел.
Дружище, помню что обещал тебе ЮД, так вот, сегодня если не забуду, скину тебе небольшой архив Резолюшн. Немного нарыл в сети. Думаю, помогут.
Удачи Игорь. Обрати внимание что носовая часть как- бы "не в дугу" ( слишком округлая на виде сбоку).
Где- то дома были схемы там это хорошо видно (не знаю насколько можно им верить но другого ничего у меня нет).
Денис, а скинь все равно схемы, если не сложно, у меня корпус уже собран, но не окрашен, может не поздно исправить.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку праздновать 8 марта было не с кем, то уселся поработать с англичанкой. Леди оказалась с характером, пришлось попотеть.
сборка корпуса лодки – в целом неплохо сложился, шпаклевки немного понадобилось, хотя пошкурить пришлось. Далее монтаж надстройки. А вот здесь пришлось повозиться – в носовой части получилась приличная щель и ступенька между корпусом и палубой надстройки. Заделывал ее подклейкой пластика 0,5 мм, а также двух-компонентной шпаклевкой и обычной, приличный объем работы вышел.
Также пришлось спилить посадочные пеньки в корме лодки для вертикального оперения. Они оказались короче вертикальных рулей на 1-1,5 мм. Возиться с их наращиванием мне не захотелось, поэтому решил вопрос кардинально - ампутацией.
Параллельно занимался рубкой. Детали состыковались хорошо, пришлось только заднюю кромку чуть сточить. Затем врезал кусочек прозрачного пластика для имитации иллюминаторов, из проволоки 0,25 мм имитировал поручни и немного расточил отверстия в крыше рубки под размер ВУ.
НГР. Очередное спасибо производителю. Рули собираются из 2-х деталей: неподвижной части и складываемой. Соединение этих деталей между собой типа «шип-паз», вот только шипы на одной детали в два раза толще пазов на другой. Ну, в общем, шкурку в руки и вперед – до победного конца.
Отдельно отмечу сборку винта. Ступица собирается их 2-х деталей, между которыми нужно вставить травленую деталь с лопастями. Вот только маленькая засада – травленый диск, к которому крепятся лопасти больше в диаметре, чем посадочное место для него. Поэтому размечаем посадочные места на ступице для лопастей, аккуратно отделяем их от общего основания и по одной клеим на свои места. А перед этим в конусе ступицы сверлим отверстие, т.к. производитель этого не сделал и детали ступицы винта между собой не соединить.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:08 am
Заголовок сообщения:
Пожалей свою язву!Я фанат только наших лодок,но я слышал после этой,ты достанешь свою самую большую коробку,поэтому буду ждать завершение этого проекта с нетерпением!
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
Sergo715 писал(а):
но я слышал после этой,ты достанешь свою самую большую коробку
Точно так, но не Микромировскую. Я ее как открываю, беру в руки детальки корпуса, складываю их друг с дружкой, так у меня потом на полшестого несколько дней. Поэтому будет большая лодка - но от ХоббиБосса. К Микромировской пока не готов.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:21 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Sergo715 писал(а):
но я слышал после этой,ты достанешь свою самую большую коробку
Точно так, но не Микромировскую. Я ее как открываю, беру в руки детальки корпуса, складываю их друг с дружкой, так у меня потом на полшестого несколько дней. Поэтому будет большая лодка - но от ХоббиБосса. К Микромировской пока не готов.
Я по итогам долгих раздумий от 941-й по-микромировски вообще избавился. У кого-то из забугорных коллег прочитал замечательную фразу: "Да, я хочу модель этого корабля, но хочу ли я собрать именно эту модель?"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы