Кресло из 9 деталей + 2 травленых ремня. Не знаю, насколько правильное, но очень красивое и детализированное. Оставлю, как есть.
Внутрь конуса засыпана дробь и зафиксирована пластилином. Полагаю, хватит.
Очень огорчил новый Humbrol. Made in the UK. 64 глянцевый, сволочь, не растекается и не сохнет нифига.
27 ведет себя как старый, т.е. нормально... Может, так всегда и было??
Еще на моделях НОВО замечал, что пластилин размягчает пластик.
Ly_VanGun
1. На 95% пластилин - это фиксация груза внутри модели. Никогда при этом не замечал утяжин снаружи, втч и со временем.
2. Шпатлевка пластилином - только ОЧЕНЬ узкие щели. Его там крайне мало, опять же проблем с пластиком не было.
3. Использовал или старый советский детский пластилин или художественный скульптурный. В обоих всяких пакостных полимерных добавок минимум, белая глина и пластификатор. Современные новомодные пластические полимерные массы могут вести себя иначе.
Но, кстати, пластик моделей производства нашего южного соседа отличается переменным качеством, тут все может быть, спасибо за предупреждение.
Готовлюсь к соединению половин. Все, что можно будет поставить после сборки планера, тогда и будет поставлено.
Рассекатель пламени надо сделать светлее. Ржавчина внутри форсажной камеры, полагаю, монинская, ее делать не буду.
Стыкуется неплохо. Не сходились половины носа, не лезет передняя ниша.
Полагаю, это мой промах, ниша - она же пол кабины, вероятно, я поставил ее ниже. Пришлось стачивать нишу по высоте. Все равно осталась небольшая щель, под шпатлевку. Хотя не исключаю, что сделали масштабную глубину ниши без учета немасштабной толщины стенки фюзеляжа.
Вопрос к залу: цвет радиопрозрачных поверхностей - ?
На период должен быть светло-зеленый.
Если посмотреть на имеющиеся цветные фото на период - там выглядит темно-серым или черным. Плохая цветопередача старых фото ???
Монинский не показатель: там парадная окраска, которую делать точно не хочу, плюс возможный музейный перекрас. Там светло-серый, в цвет планера или светлее.
Если проанализировать данную ситуацию и сравнить снимки, к примеру серийный МиГ-19ПМ по фото то:
если поискать с другой цветопередачей то находятся такие:
т.е. видим отличный цвет РПМ. Теперь сравним самолеты серии Е-150/152,
и видим, что конус и антенна на киле зеленые, ну и плюс вот такая фотография Е-152М
, думаю вопрос закрыт, а вот с И-3У такой вопрос до сих пор не прокатывает, хотя логика подсказывает, что и там аналогично.
Я почитал про чужие сборки 150-го, посмотрел на свой и склоняюсь к тому, чтобы купить новый исправленный.
Все равно надо заказывать Е-152А.
Это несмотря на то, что купил в свое время точеный комплект сопла и ВЗ.
Я почитал про чужие сборки 150-го, посмотрел на свой и склоняюсь к тому, чтобы купить новый исправленный.
Все равно надо заказывать Е-152А.
Это несмотря на то, что купил в свое время точеный комплект сопла и ВЗ.
Ко мне скоро на днях придет 152а вместе с точеным комплектом , плюс МиГ-21ф и Су-17М3. А Е-150 думаю допилить по зиме, я там все ниши доработал, хотца кабину красивую, но пока тока мечты.
Как приедет - выложите фото. Интересно, насколько нужен там точеный комплект.
На старом 150 сопло и ВЗ весьма кривые, там - необходим.
Собирая 152М пришел к выводу, что тут он не нужен, все кромки тонкие и ровные, все поверхности вращения круглые.
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.
А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.
А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.
Форсажная камера, конус с кабиной и половинки фюзеляжа сошлись хорошо, за исключением носовой ниши, я это уже упоминал. Половинки киля по крайней мере начерно складываются нормально, без ступеньки по толщине. Половинки крыльев складываются тоже прилично. Что сильно отличает 152М от 150 того же производителя. В последнем все так, как Вы описываете. Чуть подровнять кромки стыков надо, как на любом ЛНД. Но не сгонять по толщине. Стыки традиционно для свита "по мясу".
В окраске форсажной камеры я исходил из шикарного walkaround'a монинского 152М от Андрея Silver Ghost, там внутренние стенки откровенно ржавые, я предположил, что в эксплуатации был натуральный (обгорелый?) металл, внутренняя часть регулируемых створок сопла и центральная точка на турбине/рассекателе да, зеленые.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/e-152m/
Эта точка поставлена и рассекатель сделан более светлым, как на фото из Монино.
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 10:58 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Как приедет - выложите фото. Интересно, насколько нужен там точеный комплект.
На старом 150 сопло и ВЗ весьма кривые, там - необходим.
Собирая 152М пришел к выводу, что тут он не нужен, все кромки тонкие и ровные, все поверхности вращения круглые.
Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
swozn писал(а):
Anatoly писал(а):
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.
А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.
Форсажная камера, конус с кабиной и половинки фюзеляжа сошлись хорошо, за исключением носовой ниши, я это уже упоминал. Половинки киля по крайней мере начерно складываются нормально, без ступеньки по толщине. Половинки крыльев складываются тоже прилично. Что сильно отличает 152М от 150 того же производителя. В последнем все так, как Вы описываете. Чуть подровнять кромки стыков надо, как на любом ЛНД. Но не сгонять по толщине. Стыки традиционно для свита "по мясу".
В окраске форсажной камеры я исходил из шикарного walkaround'a монинского 152М от Андрея Silver Ghost, там внутренние стенки откровенно ржавые, я предположил, что в эксплуатации был натуральный (обгорелый?) металл, внутренняя часть регулируемых створок сопла и центральная точка на турбине/рассекателе да, зеленые.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/e-152m/
Эта точка поставлена и рассекатель сделан более светлым, как на фото из Монино.
Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.
...............
Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.
У меня отвратительно сходится нос: одна из половин носа "опущена" градусов на 5-7, овальная хвостовая часть и совершенно ужасная стыковка крыльев и киля - половины надо сгонять по толщине.
Если на новом это исправлено, то уже стОит менять.
Ly_VanGun писал(а):
Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.
На фото она вставлена на место без клея и вообще какой-либо обработки. Надо будет подпилить ее стык спереди и все в принципе встанет на место. По сечениям сопрягается с остальной частью фюзеля прекрасно, а это главное.
...............
Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.
У меня отвратительно сходится нос: одна из половин носа "опущена" градусов на 5-7, овальная хвостовая часть и совершенно ужасная стыковка крыльев и киля - половины надо сгонять по толщине.
Если на новом это исправлено, то уже стОит менять.
Ly_VanGun писал(а):
Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.
На фото она вставлена на место без клея и вообще какой-либо обработки. Надо будет подпилить ее стык спереди и все в принципе встанет на место. По сечениям сопрягается с остальной частью фюзеля прекрасно, а это главное.
Да там крылья и киль надо стачивать, что и было проделано. Если фюзель обрабатывать то надо делать разрез и втавлять кусок пластика.
А по поводу центральной вставки, показалось, что кромки фюзеляжа немного завалены во внутрь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы