Добавлено: Пн Июл 24, 2017 9:47 am
Заголовок сообщения:
На монинской машине пилонов нет, что, впрочем понятно.
Тут
пилоны кажутся выступающими за заднюю кромку.
Тут
выглядят вровень с ней.
Вряд ли их расположение менялось, ракеты одни и те же.
Поверю графике
Спасибо.
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 12:14 am
Заголовок сообщения:
Незначительная тонировка пигментом и пудреницей. Практически не заметна. Ну да на всех фото самолет весьма чистый.
Мелочевка, ракеты.
Предварительно конфигурационно ГОТОВО.
Комментарии и предложения по доделке приветствуются.
Понятно, что это не фото (лампа, вспышка) а так, индикатор состояния модели.
Приемлемые фото и подробнее о процессе будет позднее.
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 6:36 am
Заголовок сообщения:
Сергей ! По фотографиям общего вида понять конечно сложно, но мне кажется, стойки шасси и колеса требуют смывки. Но только если там косков поверхности нет. Я тут на медни смывочку по шасси спита сделал, так даже "изкоробка" совсем по другому смотреться начала.
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 9:43 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Сергей ! По фотографиям общего вида понять конечно сложно, но мне кажется, стойки шасси и колеса требуют смывки. Но только если там косков поверхности нет. Я тут на медни смывочку по шасси спита сделал, так даже "изкоробка" совсем по другому смотреться начала.
Иван, фото, я уже писал, конечно отвратные, но по темноте других не сделать. Нормальная сессия отложена на момент, когда днем буду дома. Я планирую написать статью "кит и его сборка", как я раньше уже делал.
Там все более-менее. Но увы, технологией "влажной" смывки не владею вообще, а пробовать на неплохо на мой взгляд получившейся модели не хочется: боюсь все испортить. Был печальный опыт, пришлось все отмывать до пластика, вычищать и перекрашивать. Получилось, как при любой переделке, гораздо хуже, чем первоначально.
Все тонировки, включая расшивку, делаю только "сухими технологиями": пигменты, тамиевские пудреницы, карандаши. иногда "сухая кисть".
Плюс классическая смывка - это несколько слоев разных лаков. Когда все детали сложены воедино, это делать уже поздно.
Олдскул и есть олдскул.
Могу попробовать сухой кистью или пудреницей тонким макияжным спонжиком по ребрам пройтись. СтОит??
Там, если посмотреть выше, трубопроводы "по мотивам" набиты.
Уже правил сопло именно тонким спонжем: белой пудреницей тонировал зеленые лепестки внутреннего венца сопла. Задел внутреннюю часть наружного. Стереть - смыть пигмент там не вариант, все в углах. Поверх белого(там, где он не нужен, разумеется) прошелся gun metal'ом. Получилось хорошо. Заодно немного оттонировал внешний венец снаружи.
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:58 am
Заголовок сообщения:
Сергей! Попробуй самый щадящий способ: Акварель + капля фейри. Цвет черный или очень темно серый. Сделай консистенцию "молока" полупрозрачную, и кисточкой без фанатизма в местах буртиков и переходов капни. Если не понравится, смоешь влажной кисточкой. С глянцевой и полуматовой поверхности эта "химия" смывается очень хорошо, не оставляя следов. Можешь перед этим на каком-нибудь коте потренироваться. Пегментами очень тяжело "поднять" рельеф так же, как поднимает смывка. Я думаю у тебя получится.
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Согласен, маслом страшно. Надо бежать в Леонардо, дома ни акварели, ни гуаши нет...
Ниши и колеса как раз полуглянцевые.
Черный или темно-серый цвет по серебрянке и светло-зеленому пойдет??
Может, лучше средне-серый?
rum-ata писал(а):
Можешь перед этим на каком-нибудь коте потренироваться.
Это недопустимо!
Кот не одобрит. Он у меня парень серьезный.
Если смывка будет полупрозрачная то светло-серый практически не будет виден после высыхания. Получится не смывка, скорее фильтр. Хотя можно попробовать, не понравится добавишь черного. Гуаш не покупай, она мажется очень сильно. Только акварель. Можно в любом магазине канц,книго товаров.
rum-ata
Иван, спасибо, попробую.
Я еще привод створок передней ниши шасси обязательно подправлю, свит дал его в пластике!
Поскольку мне пришлось уменьшать глубину передней ниши, встали эти тяги вчера ночью очень нехорошо. Подрезал их в длину, но все равно совсем не нравится. Как есть сейчас, даже показывать не буду, здесь не порносайт.
Эти тяги и кронштейны:
Сделал по совету Ивана смывку в нишах акварелью с фейри. Да, это работает. Полагаю, надо больше фейри, в какой-то момент начинает плохо растекаться и грязнить. Приходится частично отмывать эту грязь. Сейчас легкий-легкий эффект. При таком освещении не видно. На колесах не понравилось, пошла грязь разводами. Смыл.
Переделал створки носовой ниши и их тяги. Тяги встали не идеально, но уже приемлемо, хотя мешают мои, видимо, далековато от стенок проложенные трубопроводы/провода. Cвит дал установочные выступы/петли на створках. Если ставить на них (зазора между створками и фюзеляжем на прототипе нет) - створки встают сильно "внутрь" ниши.
Подумал и спилил эти выступы совсем и поставил на кромку ниши.
ГОТОВО. Нормальные и подробные фото будут при дневном свете.
Есть моменты, которые сам увидел только увеличивая макрофото. Можно поправить, не проблема. Но поскольку модель исключительно для себя, вопрос: а стоит ли, если даже на х2 увеличении бинокулярки лично мне это не бросается в глаза?
Хотя, "знание на способствует счастью и безмятежности"... (уже не вспомню, откуда это).
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 10:33 am
Заголовок сообщения:
Симпатично, хотя все эти свистки как-то мимо моего сердца Хорошая статья, фото...могли быть и лучше, скажем...
Заинтересовала разная окраска ракет - одна практическая, другая боевая?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 10:46 am
Заголовок сообщения:
Олег, такая пара ракет на большинстве фото Е-152М в такой конфигурации крыла/вооружения. Могу предположить, что это серия снимков одного полета. Я писал, возможно, что хотел сделать конфигурацию с ПГО, но ее фото нет.
"Арлекин" очевидно, для облегчения визуального отслеживания ракеты в полете, это на многих ракетах есть начиная с немцев. Это все же чисто экспериментальная машина. Подробных сведений об испытаниях ракет с 152 я не нашел. Может, Вы что-то накопаете...
А что до фото: как умею и чем могу.
Ну не интересна мне фотография абсолютно.
При определенных все же недостатке времени и средств ну не хочется тратить их на то, что есть чисто утилитарная вещь, да еще и нужная только для выкладывания сюда моделей. Я даже 2 недели назад фото себя любимого в кабине 16 спита в Хендоне не сделал. Вспомнил только на обратном пути.
Никто же не будет покупать спорткар и учиться по программе пилота формулы 1 чтобы летом раз в неделю ездить на машине на дачу, да еще и при том, что вождение в тягость. Получат права по минимуму и купят хюйдай или жигули. И ездить будут 40 по городу/70 по трассе "блинчиком".
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 11:02 am
Заголовок сообщения:
Красивая и необычная машина. Этакий футуристический "Двадцать Первый"
Статья интересная и познавательная. +
Гляжу, с такими темпами производителей, скоро можно будет поставить в полку все наши реактивные эксперименталки.
Часть фото, Сереж, не очень (хотя, чья бы мычала- моя бы молчала (*народное )).
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
SergeiZhilinski
Сергей, спасибо за отзыв.
Прототип - экспериметалка, на всех доступных фотографиях очень чистый и выглядит достаточно "плоско".
Хотя, конечно, понятно, что качество этих старых фото далеко от идеала. Обсуждалось уже наличие/отсутствие технички на самолетах серии Е на таких фото и писали, что возможны низкое качество снимков или ретушь.
хорошая бас-балалайка
по смывке - консистенцию постоянно подбираю экспериментально, добавляя то воды, то Фейри. зато при удачном растворе его можно перелить в закрывающуюся тару и использовать на следующих моделях.
Антон, спасибо, приму на вооружение.
Я купил 2 ванночки разной акварели в Леонардо и мешал прямо в ванночке, в углублении на поверхности краски.
Это же первый опыт технологии "акварель - фейри". В целом понравилось. И теперь меня не будет трясти при слове "смывка". Опыт с масляной краской по лаку не могу вспоминать без содрогания и омерзения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы