Я честно старался победить мачты и общий страх и ужас
Ключевое слово-СТАРАЛСЯ.
"Преподаватель гончарного искусства на самом первом занятии объявил классу, что намерен разделить его на две группы. Ученики, расположившиеся в левой части студии, сказал он, будут оценены исходя исключительно из количества проделанной работы, а ученики справа – из качества.
Процедура была простой. В последний день занятий преподаватель принес напольные весы и взвесил работы "количественной" группы: пятьдесят фунтов горшков оценивались на "отлично", сорок фунтов – на "четверку" и так далее. "Качественной" группе требовалось выполнить только по одному горшку – но безупречному, – чтобы получить "пятерку".
В конце аттестации обнаружился любопытный факт: все работы наилучшего качества были делом рук учеников "количественной" группы. Похоже, что в то время как "количественная" группа усердно "штамповала" горшки – и училась на своих ошибках, – "качественная" группа предавалась размышлениям на тему безупречности и в итоге получила не более чем грандиозные теории и груду мертвой глины." (с)
Вот теперь стройку можно считать официально завершённой. С большим числом косяков модель получилась,но все же она глаз радует.
P.S. Снесенную шлюпбалку я слишком поздно заметил и на данный момент лечебный суперклей исправил положение
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересно было бы почитать про пневматические орудия: конструкция, история создания, ТТД и, если было такое, попытки боевого применения на данном судне да и вообще. Буквально полстрочки было в "Технике Молодёжи" году эдак в 1971-м, с тех пор запомнилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы