Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Аэрокобра" P-39N-0, 1/72 из Баку (ГОТОВО)

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Всем привет! Решил поучаствовать в конкурсе с двумя моделями. Модели-наследники Хеллер - Звезда/Академи неисправимы, поэтому основа - древняя модель экс-Фрог Бакинской фабрики игрушек, которую "благодаря" отсутствию экспорта в модных коробках "NОVO" с декалями и неважному качеству отливок (в основной массе) можно приобрести и сейчас за копейки.
#
Модели будут делаться по наиболее точным (я бы даже сказал - единственно точным, в сравнении с другими) чертежам - Лубнина из книги Романа "Аэрокобры над Кубанью".
Для этого придется главным образом удлинить вставкой фюзеляж и сильно облегчить его хвостовую часть, спрямить округлые борта фюзеляжа в районе кабины, уменьшить профиль крыла и поджать его под фюзеляж, нарезать расшивку.
Некоторые части будут заменены, в качестве афтермаркета взяты доноры: Р-39 Звезда (руль направления, стабилизаторы, элероны, приборная доска, основные стойки шасси и их ниши) и Р-63 Токо (главным образом по причине частого неисправимого брака "остекления" моделей из Баку и возможности выпилить его из данного набора, также пойдут пол кабины, кресло, штурвал, передняя стойка, щитки шасси...).
Декаль - DKL Master, обзор на неё давал тут - http://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=478633
N будет широко известная машина - Дольникова Григория Устиновича (бывшая - Бабака Ивана Ильича, сбитого на другой Кобре и попавшего в плен), также у меня есть этот вариант от Траверс.

http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/d/dolnikov.htm
Q будет Прошенкова Николая Ивановича http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/proshenkov.htm

Которая считаю ошибочно идентифицирована М.Быковым, как "N". Соображения на эту тему здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&start=600

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Склеил фюзеляжи, отрезал хвосты для удлинения. На салатовой убрал фиксаторы дверей - думаю делать кабину открытой, или приоткрытой (стекло в двери "опустить"). Склеил звездинские хвосты, чтоб отрезать рули.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно, а как половинки стыкуются.
^
    


в игноре у 11 пользователей
какие половинки, разрезанные? будет вставка из пластика, который обрежется по бортам. а половинки фюзеляжа стыкуются по-разному) в зависимости от года выпуска очевидно
^
    


в игноре у 8 пользователей
Левая и правая модели - фюзеляжа.
^
    


в игноре у 11 пользователей
в данных моделях нормально, но среди нескольких попавшихся - часто бывает кривой киль (ровняется выгибанием), реже передняя часть не совпадает сверху - когда одна половинка заметно ниже (шпаклевать-выводить).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я тоже придерживаюсь мнения, что из Бакинской Кобры можно успешнее "сделать человека" , чем из Звезды...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Винт в этих моделях оставляет желать лучшего
^
    


в игноре у 3 пользователей
DENISSIMO писал(а):
Винт в этих моделях оставляет желать лучшего

В звезде еще хуже, там и винт, и кок, х.з знает от какого самолета в принципе. Понаблюдаю. Когда то хотел звезду в норму привести.... но силы покинули меня).


Кстати, а чертежами не поделитесь? А то в моей электронной версии их нету. Причем полез в нет, скачал с пары ресурсов, та же фигня, чертежей нету.




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
смотрите личку...
DENISSIMO
как уже коллега сказал, винт (в отличии от звезды) - почти правильный, качество тоже бывает разным (в любом случае прошпаклевать кок (именно он бывает с недоливами, лопасти с браком не попадались) не проблема.
когда-то определялся с выбором (звезда/фрог) -

тут еще можно глянуть картинки - http://karopka.ru/upload/resize_cache//a20/900_600_1/photo_19_1459766395.JPG
и учтите, что по ссылке тогда использовал другие чертежи - в них короче нужного кобра, да и винт неправильно показан.
единственно кок у фрог дан ранних кобр, а лопасти ближе к аэро... впрочем о винте позже.

удлинил фюзеляжи, для сравнения сечение фрога и звезды, которая по толщине ближе к чертежу, примерно к этому нужно будет обтесать...
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac
Спасибо!

jetac писал(а):
удлинил фюзеляжи, для сравнения сечение фрога и звезды, которая по толщине ближе к чертежу, примерно к этому нужно будет обтесать...

А почему бы тогда не взять хвост от звезды? Кусок от туда, кусок отсюда Laughing

Кок я бы все таки попробовал выточить... Если конечно есть такая возможность. Я на своих двух звездовских вытачивал. Насаживал родной на иглу(она же потом ствол пушки), доклеивал "пластиковых таблеток" зажимал конец иглы в бормашинку и выводил приемлемую форму.

Винт, в идеале, выклянчить у тех, у кого есть хасин Р-51D, хася дает два варианта винта на Р-51D и P-51K. У "К" вин аналогичен Аэрокобрам.... хотя может это касается только совсем поздних четырехлопастных винтов, но по моему все таки нет, лопасти там одинаковые.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
доброго, а можно и мне чертежи? И Ещё, в "Крылышках" за 80-е были чертежи, где-то писалось про ошибки там, что к чему. Никто не подскажет где?
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
у звезды фюзеляж по высоте совсем не канает и заметно тоньше в районе капота, так что лучше, чем точить фрог - нет, мяса МНОГО)
польские ("короткие") чертежи -


кок и винт родные бакинские вроде хороши... спасибо за совет, дальше будет видно.

yur
о "чертежах" в "крыльях родины" лучше забыть и не вспоминать) они соответствуют косячным хеллеру-звезде.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Есть же чертежи лучше чем AJ/Mushroom - из второй части книги Романа "Аэрокобры над Кубанью"
^
    


в игноре у 11 пользователей
Труфанов_Сергей
спасибо, я это указал в первом сообщении, а в предыдущем предупредил насчет "польских".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Что-то я до сей поры не пойму, как правильно длину Кобры мерить, между чем и кромкой руля (вертикального)? Как учитывать торчащую трубу из кока? И где может есть размеры по детально - кок, нос, ценцер, хвост,
Razz
Авось что полезного?

# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
yur
спасибо!
указываемая длина: от среза кока - до среза руля направления. AJ/Mushroom ("польские") - очевидно взяли за чистую монету картинку за 1943 год, с "трубкой"-кожухом пушки. в книге романа - длина точная, с обмеров реальной кобры и на фото самолетов он ложится идеально, в отличии от "укороченных".
тут можно глянуть еще материалы, коллеги (главным образом Мансур Мустафин - на страничке в фейсбуке есть альбом у него с заводской документацией) накидали в теме -
http://karopka.ru/forum/forum402/topic25678/
^
    


в игноре у 6 пользователей
Смешно тут у вас. У меня в фб лежит, и на коробке - чмо я его регулрно выкладывал - альбом
Но нет. Всем пофиг

Даже два. По ремонту. И техническое руководство по всем версиям.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
чего смешного-то? народ интересуется - отвечаем)
^
    


в игноре у 6 пользователей
в теме про п-39 тоже есть оно
не заметил дополнгение к комменту
^
    


в игноре у 11 пользователей
пластик твердый, пилить не легко. предлагаю оценить степень облегчения хвоста в сравнении с необработанным (другой проект) -
#
пластика почти не остается -
#
киль и также обтачивается, снизу придается характерная форма -
#
у руля Звезды она уже близка -
#
немного промахнулся с рулем (добавлю шпатлей), основание стабилизаторов укоротить сзади (под качалку рулей высоты) -
#
также надо слегка обточить (закруглить) посадочное место под кок, на носовой части оставить "горбик" - не стачивать (наоборот - добавить затем шпатли), спрямить борта в районе кабины, воздухозаборник карбюраторы обточить (уменьшить ширину и высоту).
#
также надо немного больше округлить хвостовую часть сверху.
#
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy