Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Появился новый авиа журнал "Крылья" !!!!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Возрадуемся , братья !!!
Вышел из печати новый журнал по авиации : Крылья . Является приложением к М-Хобби. Главный редактор и практически полностью автор первого номера - Михаил Маслов . Тема номера " отдельные дальние перелеты 30 годов и специальным самолетам, предназначенные для завоевания рекордов дальности и высоты полета". Другими словами , всё об АНТ-25 "и его друзьях" .
P.S. (Маленькое такое пятнышко на солнце: был уже журнал, где все делал один человек - Свирин и его Полигон. Где теперь этот журнал? (вопрос риторический ) )
^
    
Не верю я в коммерческое будущее бумажных В2С изданий по авиации.
а издавать журнал для души - слишком накладно
возможно, было бы лучше, если бы г-н Маслов сделал это в виде сайта - больше шансов раскрутиться...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Есть такой анекдот : По данным социологического опроса - 100% россиян пользуются Интернетом. Опрос проводился в Интернете.
Сайты "дохнут "с неменьшим успехом, что и журналы бумажные. Ведь это только варианты на тему СМИ , а за всем стоит человек.
^
    
дело не в социологии
человек стоит за идеей. за реализацией проекта стоят люди

чтобы сделать журнал издателю нужно:

кадры
- штатные авторы (они необходимы, чтобы выполнить обязательства по сдаче журнала в срок)
- внештатные авторы (крайне желательны)
- менеджеры по рекламе
- менеджеры по распространению
- литературная редакция
- специалисты по верстке и допечатной подготовке

всем нужно платить зарплату

площади, за которые тоже нужно платить

деньги, чтобы напечатать журнал (большие)

окупить все это можно либо подпиской, либо рекламой, либо тем и другим

первый пункт в сегодняшних реалиях практически нереален (простите за тавтологию)
второй - весьма рискованный, учитывая множество факторов. Один из них - стоимость модельной продукции и кол-во потенциальных покупателей. Производители и поставщики последней не смогут платить за рекламу столько, сколько скажем их коллеги, работающие с автомобилями.
третий - думаю понятно и без комментов

сайт - гораздо более гибкое и менее затратное СМИ, что прекрасно иллюстрирует ресурс, который мы с вами очень любим и уважаем.
на его примере - кадровые затраты меньше на порядок. арендовать большие площади не нужно. есть возможность активно использовать краудсорсинг. затраты на производство мизерные, по сравнению с печатной версией. Распространение отсутствует как таковое...

вот поэтому я и предположил, что если за журналом стоит один человек, то либо есть что-то чего мы не знаем, либо он не представляет себе в полной мере, что значит издавать журнал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Давайте просто пожелаем очень хорошему и нужному начинанию долгих и плодотворных лет. И будем надеяться , что с этим изданием все будет отлично. И -будем таки ПОКУПАТЬ.
^
    
за последние много лет я купил один (!) авиажурнал. только ради чертежей SR-71
остальные мои модельные потребности на 99% удовлетворяет Интернет и книжный рынок Петровка (Киев) с кучей дисков по авиатематике.

но удачи новому изданию я желаю, причем абсолютно искренне
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не далее как сегодня я приобрёл сей журнал. Делюсь первыми впечатлениями:
-цена 140 руб
-красивая глянцевая обложка
-48 страниц, хотя содержание написано до 60-й включительно. Вопрос: где ещё 12 страниц????
-отличная статья по АНТ-25, присутствуют подробные фото интерьера, боковики, чертежи (правда, вид снизу и сверху дан в ином масштабе, нежели сбоку)
-хорошая статья по двигателю АМ-34. Если рубрика "Моторный отдел" будет продолжаться и далее, будет вообще замечательно.
З.Ы. Журнал понравился, будем ждать продолжения. В следующем номере заявлена монография МиГ-3.
^
    
Я думаю,неплохой получится журнал.Михаил Маслов достатоно талантливый человек и подобрать нужный материал он умеет.Мне очень понравились его книги о СБ-2,да и статьи в "М-Хобби" всегда получаются интересными.Я рад,что такой журнал появился.Успехов Михаилу и его журналу!
ЗЫ:а по мне,так читать книгу или журнал куда приятнее чем тот же самый тектс только на мониторе компьютера или кпк
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обсолютно согласен с tag , книга это осязаемый объект который приятно читать , держать в руках , просто полистать , половину того что накачал с инета , до сих пор не изучил , а книги и журналы прочитал по несколько раз Smile Удачи госпадину Маслову!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Tali писал(а):


вот поэтому я и предположил, что если за журналом стоит один человек, то либо есть что-то чего мы не знаем, либо он не представляет себе в полной мере, что значит издавать журнал.

Уважаемйый Tali , если внимательно прочитать мой пост , то там есть следующее :Является приложением к М-Хобби.. То есть то, что Вы перечислили , уже решено по определению. Однако недавняя кончина всех приложений к Технике-Молодежи говорит о том , что и налаженый издательский тыл не спасает от банкротства.
^
    
Хорошая новость! Да, большинство инфы черпаю в сети, но печатная форма, как законченный труд по конкретной теме мне, ИМХО, всегда предпочтительнее. А господин Маслов - безусловно, авторитет. Вот о МиГ-3 - уже интересно, что получится...
Вдогон. Конечно, жаль, что у Миши Свирина "Полигон" исчез, просто не "попсовое" издание было (многие все спрашивают, где взять?)
^
    
Bubnov
не часто беру в руки М-Хобби (не потому что журнал плохой - просто не складывалось), но мне часто попадались журналы, запускающие приложения, которые были заведомо проигрышными с коммерческой точки зрения
да, я не учел, что здесь его оценивают по другому, так что на этом остановлюсь и развивать тему не буду
но повторюсь - искренне желаю г-ну Маслову удачи
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://zeughaus.ru/shop/index.php?productID=500&PHPSESSID=796200cc6acae7ff41661228bb4 ab4f7

Цена: 126.50руб
^
    
Привет, Tali!

Tali писал(а):
дело не в социологии
человек стоит за идеей. за реализацией проекта стоят люди

чтобы сделать журнал издателю нужно:

кадры
- штатные авторы (они необходимы, чтобы выполнить обязательства по сдаче журнала в срок)
- внештатные авторы (крайне желательны)
- менеджеры по рекламе
- менеджеры по распространению
- литературная редакция
- специалисты по верстке и допечатной подготовке

всем нужно платить зарплату


"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа...", то бишь издательского
дела Smile
Всех манагеров в овраг и из двух пулеметов...
Для издания журнала нужен с начала редактор,
потом - редактор и далее редактор!!!
Желательно ГЛАВНЫЙ.
Например, Air International - это Грин и Францелон.
Их не стало, не стало и журнала.

Tali писал(а):

площади, за которые тоже нужно платить

деньги, чтобы напечатать журнал (большие)

окупить все это можно либо подпиской, либо рекламой, либо тем и другим

первый пункт в сегодняшних реалиях практически нереален (простите за тавтологию)


Только подписка! Все остальное - труба. И ничего нереального тут нет.

А по поводу сайтов - там-то подписки нормальной нет! Никто не стоит
над душой и не грозит санкциями за срыв выхода очередного номера...
Болото...

Всего хорошего!
^
    
AFirsov
и вам здравствуйте )

никоим образом не отрицаю важность наличия толкового и болеющего за журнал главреда, но стопроцентно утверждать, что с его уходом журнал умирает - воздержусь.
если он сколотит толковую команду, то с его уходом кто-то из нее получает хороший шанс подняться
если ее нет - вся работа держится на нем и фрилансерах - тогда конечно ваш сценарий воможен

может быть, кроме Грина и Францелона в Air International никто не работал в штате Confused

далее
был бы признателен за объяснение, как можно окупить достаточно узкопрофильный журнал, рассчиитанный на часто небогатых энтузиастов, подпиской.
размер тиража, отпускную стоимость экземпляра, себестоимость печати и проч. - в студию! Smile
понимаю, что Россия территориально чуток поболее Украины будет (я из Киева), но все же...

примерно предполагаю, что мне могут написать форумчане, поэтому нарушу то, что пообещал в предыдущем посте и продолжу тему:
любой журнал я рассматрвиаю как бизнес-проект, который должен приносить прибыль. Самиздат как хобби считаю большой тратой времени - лучше строить модели или писать в существующие журналы - за это можно получиьт реальные деньги

если забыть об этом и смотреть на журнал одного человека... умного, опытного, трудоспособного, но одного (!), то тогда половина сказанного мной теряет актуальность

про сайты
кто вам сказал, что на них нет подписки??
если мы говорим о портале - может быть плата за полноценный доступ
если об электронной версии журнала - платная подписка на нее же
нужен пример? идем на сайт http://www.finescale.com и пытаемся что-нибудь посмотреть ) параллельно смотрим на количество рекламы и делаем выводы )
^
    
Здравствуйте, Tali!

Tali писал(а):

может быть, кроме Грина и Францелона в Air International никто не работал в штате Confused

"Все остальные" это те, без кого можно обойтись Smile
Имея материалы, Вы в конце концов можете заказать журнал с нуля: Вам сделают
и дизайн-проект, и сверстают, и напечатают. Это, конечно, экстремальный вариант -
но он не абсурден (ряд журналов, особенно ведомственных так работают).
О роли главного редактора на Западе говорит такой факт, что существует такой
бизнес - главный редактор с именем создает новый журнал, раскручивает его, а
потом его продает, "но дороже (с)".

Tali писал(а):

далее
был бы признателен за объяснение, как можно окупить достаточно узкопрофильный журнал, рассчиитанный на часто небогатых энтузиастов, подпиской.
размер тиража, отпускную стоимость экземпляра, себестоимость печати и проч. - в студию! Smile


Физически чистый эксперимент: из относительно новых журналов - "Авиаколлекция" от "Моделиста-конструктора".
Обратите внимание - журнал монографий, что изначально не выгодно (тираж, прям скажем, не большой).
Используется база МК - большая и затратная. Рекламы - 0.
Вешь вполне окупаемая с прибылью, в отличие от других приложений к "МК"!
Вот это отличие и есть роль главного редактора!

Tali писал(а):

про сайты
кто вам сказал, что на них нет подписки??


Речь не о теоретической возможности, а о слабой правовой базе Е-изданий.
Напечатать контрофактную книгу сложнее, чем скопировать Е-документ.
В принципе, иллюзий быть не может - все гребет к "безбумажному" обороту.
Но для этого должна быть хотя бы доступная "Е-бумага" с разрешением 400 dpi
(читать книги с экрана не могу) и проработанная юридическая система и механизм
защиты от несанкционированного распространения - иначе это будет мартышкин труд.

Всего хорошего!
^
    
Все остальные" это те, без кого можно обойтись
нельзя, если вы реализуете бизнес-проект

ряд журналов, особенно ведомственных так работают
ой не надо про ведомственные журналы. я в таком два года работал и со всей ответственностью заявляю, что это не показатель

Имея материалы, Вы в конце концов можете заказать журнал с нуля: Вам сделают
конечно сделают, но на второй-третий-четвертый месяц вы разоритесь Very Happy

О роли главного редактора на Западе говорит такой факт, что существует такой
бизнес - главный редактор с именем создает новый журнал, раскручивает его, а
потом его продает, "но дороже (с)".

на Западе есть множество замечательных бизнес-моделей, которые почему-то упорно отказываются работать в Украине/России
и опять же - один главред никогда не сделает и не раскрутит хороший журнал. для этого ему нужна будет команда

Физически чистый эксперимент: из относительно новых журналов - "Авиаколлекция" от "Моделиста-конструктора".
Обратите внимание - журнал монографий, что изначально не выгодно (тираж, прям скажем, не большой).
Используется база МК - большая и затратная. Рекламы - 0.
Вешь вполне окупаемая с прибылью, в отличие от других приложений к "МК"!
Вот это отличие и есть роль главного редактора!


можно цифры Embarassed
мои "конкурент" тоже делал журнал с прибылью, но потом пришел в гости и предложил купить его за 11 тыс. долларов
сумма была ощутимо меньше месячного дохода моего проекта
не нужно меня убеждать в важности главреда - я ведь с этим не спорю. убедите меня, что один главред, без никого, может стабильно делать качественный продукт и получать за него деньги


Речь не о теоретической возможности, а о слабой правовой базе Е-изданий.
позвольте.. давайте вернемся к вашему утверждению, что там нет или не может быть подписки...
зачем перескакивать на правовую базу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, а где можно приобрести этот журнал из-за границы? Приведенный выше "Цейхгауз", насколько я понимаю, рассылает только по СНГ.
^
    
Tali писал(а):
Все остальные" это те, без кого можно обойтись
нельзя, если вы реализуете бизнес-проект


"Как так можно напиться на ОДИН рубль?"
"А вот и можно!"

Tali писал(а):
ряд журналов, особенно ведомственных так работают
ой не надо про ведомственные журналы. я в таком два года работал и со всей ответственностью заявляю, что это не показатель


Отрицательный опыт - не показатель. Есть и очень положительный. Ориентировочные показатели:
официальный штат - 4 чел., реально - 2 (включая секретаршу). Два-три внештатных сотрудника,
с которыми общаются практически только по мылу. Всё: допечатная, печатная, рассылка - на стороне.
Тираж: года четыре назад - более 50 тыс. экз. Цвел и пах.
Наведение "порядка" в нашем Отечестве, я так понял пресловутый 94-й ФЗ (хорошо Вы не знаете, что это такое)
немного подкосил: тираж упал до 25 тыс. экз., переодичность стала 6 в год вместо 12. Правда, журнал
стал толще (и это технический журнал, а не какая-нибудь "Крестьянка"!)


Tali писал(а):
Физически чистый эксперимент: из относительно новых журналов - "Авиаколлекция" от "Моделиста-конструктора".

можно цифры Embarassed


Как Вы думаете, за разглашения инсайдовской информации мне что-то не оторвут? Я тут под своей фамилией Smile
Вы, кстати, многое можете подсчитать сами - исходя из тиража и цены подписки.

Tali писал(а):

убедите меня, что один главред, без никого, может стабильно делать качественный продукт и получать за него деньги


Большинство россиянских авиажурналов - именно такие Smile "Авиаколлекция" - как раз исключение. Просто пример
грамотного использования механизма подписки в сочетании с работой главного редактора. Наоборот, загибание
таких "авторских" журналов, как Золотова, Булаха, Катаева - пренебрежение подпиской, вернее
"производственной дисциплиной" (ахтунг - это мое личное мнение - не хочу ни кого из них обидеть, все кто в нашей
"дивной стране, где чудом я цел (с)" что-то делают руками, вызывают глубокое уважение).
"Ваш" вариант (одного бойца в поле) наблюдаю в течение 12-13 лет - пока полет нормальный Smile

Tali писал(а):
Речь не о теоретической возможности, а о слабой правовой базе Е-изданий.
позвольте.. давайте вернемся к вашему утверждению, что там нет или не может быть подписки...
зачем перескакивать на правовую базу?


Видите ли, теоретически человека можно "передать" по проводам, "но технические трудности,
которые при этом встречаются - не преодолимы". Положительный опыт, хотя бы пяти лет есть?

Всего хорошего!
^
    
AFirsov
складывается впечатление, что мы немного на разных языках говорим, так что предлагаю остаться при своих точках зрения
рад был пообщаться, но у меня выпуск ближайшего номера скоро, так что пойду проверять работу тех, "без кого можно обойтись"...
Удачи!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy