Добавлено: Пт Авг 30, 2019 12:49 am
Заголовок сообщения: Me-262C8 1/72 из Ревелла поддержка ГОТОВО
Поскольку Хеншель закончен, начну этот давний проект.
Неиспользуемые детали помечены, дополнительные затенены. Фонарь скорее всего будет другой.
Версии - ?
Кто в теме, прошу пока воздержаться от комментариев.
Добавлено: Пт Авг 30, 2019 1:12 pm
Заголовок сообщения: Re: Me-262C8 1/72 из Ревелла поддержка
swozn писал(а):
Поскольку Хеншель закончен, начну этот давний проект.
Неиспользуемые детали помечены, дополнительные затенены. Фонарь скорее всего будет другой.
Версии - ?
Кто в теме, прошу пока воздержаться от комментариев.
Приветствую, коллега!
Скажите, а двигатели Вам не понадобятся вообще или Вы их на другой проект оставите?
Если на выброс, то я бы с удовольствием принял в дар и оплатил бы доставку.
Добавлено: Вс Сен 01, 2019 6:43 pm
Заголовок сообщения: Re: Me-262C8 1/72 из Ревелла поддержка
Carkiller писал(а):
swozn писал(а):
Версии - ?
Кто в теме, прошу пока воздержаться от комментариев.
Неужто секретное производство от Мусы в ход пойдёт?
Не угадали. DB021 у меня осталось всего 4 шт, их на Ar 555PTL берегу.
А больше их не будет.
Да и уже 2 машины есть с этими моторами: Ar234PTL и Go-60PTL.
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Wherewolf писал(а):
ПАЛУБНИК!!!!!!!! ????? ураааа!!! ))
Тоже не угадали. Увы, 262-й даже если с ускорителями или доп. жрд взлетит с Цеппелина, не сядет на него точно. Боюсь, даже планируемые двигатели не помогли бы: вес тоже вырастет.
Размах просто будет примерно на 1,2 м больше и, возможно (!) немного увеличится стреловидность консолей.
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Длинный хвост.
Фокус Танка со вставкой на Доре тут не пройдет. Пришлось переделывать всю заднюю часть фюзеляжа.
Зато это не только сняло проблему с балансировкой, но и улучшило поведение машины на высоких скоростях.
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 11:03 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Зато это не только сняло проблему с балансировкой, но и улучшило поведение машины на высоких скоростях.
Очень интересно. На одном симуляторном ресурсе т.е игре читал что при снятии верхних МК-108 а уж тем паче бронелиста защиты БК самолет дескать становился очень неустойчив именно из за тяжелго хвоста.
а тут он еще длиннее.
"Улучшило поведение на высоких скоростях" это про затягивание в пикирование?
Интересно как они летали тогда с такими хвостами на "невысоких" )
Добавлено: Чт Сен 12, 2019 11:12 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
swozn писал(а):
Зато это не только сняло проблему с балансировкой, но и улучшило поведение машины на высоких скоростях.
Очень интересно. На одном симуляторном ресурсе т.е игре читал что при снятии верхних МК-108 а уж тем паче бронелиста защиты БК самолет дескать становился очень неустойчив именно из за тяжелго хвоста.
а тут он еще длиннее.
"Улучшило поведение на высоких скоростях" это про затягивание в пикирование?
Интересно как они летали тогда с такими хвостами на "невысоких" )
Силовая установка будет на тонну (!!) или почти на тонну тяжелее при явно более переднем ее расположении. Потому и затеял непростое удлинение хвоста.
Это подсказка к вопросу о версиях от сообщества в начале темы.
Да, затягивание в пикирование, конечно в первую очередь лечится профилем и конфигурацией крыла. Кстати, стреловидность консолей будет градусов на 5 больше. Не драматически, но все же.
Но увеличение плеча установки го даже без увеличения его площади несколько облегчит управление на этих режимах. Удлинение фюзеляжа несколько облагородит его аэродинамику. БОльшая тяга двигателей создавала на скорости бОльший момент на кабрирование, который также сглаживал эффект затягивания в пикирование. Весь комплекс конструктивных особенностей позволил увеличить разрешенную строевым пилотам максимальную скорость до 920-950 км/ч при максимально показанной на испытаниях 1062 на 5-7 км.
На малых скоростях и малой тяге двигателей да, управление стало сложнее. При дросселировании двигателей загруженный самолет сразу стремился опустить нос.
Но во-первых, проект С8 был тесно связан с бредовой идеей Гитлера о 262-бомбардировщике.
По идее С8 должен был брать тонну-полторы бомб. С тяжелыми двигателями такой хвост будет еще короток. Именно поэтому в эксплуатации часто пару пушек и бронезащиту снимали. А продолжительность полета на полной тяге с таким бешеным расходом топлива (подсказка №2) получалась почти как у саламандера.
А во-вторых к концу войны С8 стали использовать в качестве буксировщиков паразитных ракетных перехватчиков и это вообще была полная жесть в плане пилотирования.
Я по максимуму хочу комплекс Ме-262С8/So344. Проблема в фюзеляже Sombold'а. Его надо точить из болванки, подходящей заготовки у меня нет.
Никто еще не догадался, в чем идея?
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 9:52 am
Заголовок сообщения:
76/80-83. "Серая" схема 74/75/76 к концу 44 года уже практически не использовалась и для 262 совершенно не типична. Немцы до последних дней более-менее придерживались стандартов окраски, художества если и встречались, то редко. Будет самолет из JG500 Nibelungen, это была элитная часть, с одной стороны им были бы простительны вольности, а с другой со снабжением и порядком там по меркам конца войны было в целом лучше, чем в других подразделениях.
Поставил в кабину Revi16 от квикбуста. Ухудшение зрения обычно компенсируется кратностью оптики.
Решил заменить фонарь, поставив более низкий и узкий. Ненавижу вакуумные фонари, но есть большая коллекция фонарей послевоенных реактивов от Мусы, он кладет по 2 штуки в кит. Они отличного качества и там есть вполне подходящей формы. Проблема в том, что они коротковаты. Придется перепиливать гаргротную часть спины и надставлять борта. Это надо было делать раньше, до наполнения кабины! Теперь будет геморрой с тем, чтобы не задеть или не загадить интерьер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы