Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 1:53 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
alex_x, т.е. вы хотите в опровержение автора статьи привести следующий абзац той же статьи?
А самое главное -- в опровержение чего?
Утверждения, что 104 и 124 -- одноклассники? И что 124 должен был заменить 104? А откуда оно взялось у вас в голове? Из статьи? можете его в тексте показать? или вы сами это додумали?
Фразы "отсталая аэродромная сеть не позволит широкую эксплуатацию Ту-104"? Ну так еще раз прошу -- найдите список гражданских аэродромов, способных принимать Ту-104 в 1957-58гг. Их от силы 2 десятка по всему Союзу.
Мне уже надоело доказывать, что это бред обкурившейся сивой кобылы, написавшей про причину разработки Ту-124. Теперь уж будьте любезны, вы сами доказывайте, что если бы не "отсталая в СССР" аэродромная сеть, если бы Ту-104 мог взлетать и садиться в любой деревне, то он бы только и летал в огромных количествах, а в Ту-124 и нужды бы не было. Об этом ведь фактически напрямую и говорится в начале статьи. Давайте, ваша очередь, с цифрами, статистикой и фактами
И да, слово "отсталая" мне неприятно, и тоже по причине "лишь бы посмачнее пукнуть". Если объективно и правильно, то следовало бы говорить про аэродромную сеть в СССР в конце 50-х - начале 60-х как о "существовавшей до появления реактивного Ту-104", или "перестающей отвечать новым требованиям". Отсталой ее можно было бы считать только в случае, если бы еще до Ту-104 самолетов было дофига и больше, аэропорты захлебывались, а чтобы добраться на самолете из Киева в Минск, нужно было бы сначала на поезде до Москвы доехать
Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 10:44 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917, цифры по количеству аэропортов пошли -- хорошо! Если вы ещё приведёте размеры полос этих аэропортов (или показатели "классности") того времени -- будет вообще замечательно.
А то во "внеклассовых" Жулянах полоса до 2009 года имела длину 1800м, а согласно акта Госиспытаний "Ту-104 требует для полетов аэродромы с длиной ВПП не менее 2500 м, а в южных районах с высокими температурами наружного воздуха не менее 3000 м."
И для организации полетов Ту-104 в Киев пришлось срочно отдавать Аэрофлоту военный Борисполь.... Что, кстати, написано в той самой статье из АиВ 1/2018, которая "слева"...
FORGER
Не секрет. На фирме. Во времена работы на ней.
И - предвосхищая возможный вопрос - нет, нету. Всё, что было на работе - там и осталось. За забором.
Не жалко... Ранее сотрудничал с этим изданием, публиковались там мои чертежи. Но после 2014-го года - туда ему и дорога. Уникальный украинский путь развития - плевать в Россию и при этом пытаться на ней же зарабатывать - в очередной раз провалился. Теперь на примере журнала. Когда после потоков дерьма в сторону России начиная с №4-2014, от журнала побежали российские авторы (вместе с читателями конечно же...), редактор плевался в своей колонке - мол История нас рассудит. Рассудила - без российских покупателей журнала, издание оказалось не жизнеспособным и ковид тут дело десятое. Хотя косвенно, то что очень резко перестали завозить в Россию массово из-за закрытия границ, конечно повлияло. Впрочем стихийных митингов по поводу отсутствия АиВ в продаже не наблюдалось. Но не будь короновируса - агония продлилась бы на пару лет дольше, за счет инерции приобретения журнала по привычке (это основной фактор, объясняющий, почему журнал приобретали и после 2014 года). Качество материалов все равно неудержимо падало, уровень свидомости рос и все больше знакомых коллег моделистов и любителей авиации принципиально отказывалось от приобретения. Ибо не много таких мазохистов, которые за свои деньги будут низкопробный поклеп на свою Родину оплачивать.
Кстати говоря, про электронные версии.
Издатель "Авиации икостонавтики" и "Техники и вооружения" выкладывает на своем сайте сканы номеров за 2018- 2020 . Безвозмездно, то есть даром
https://techinformpress.ru/archieve
Дорогие друзья!
Наконец-то появляется возможность приобрести в электронном виде некоторые из архивных номеров журнала «Авиация и Время», которых давно нет в продаже.
Сегодня на сайте https://journals.ua/ размещены электронные версии нашего журнала за 2014 г. В будущем на этом сайте появятся выпуски за 2015 и последующие годы.
Обращаем Ваше внимание, что чертежные вкладки к журналу, имеющие существенно больший формат, приобретаются отдельно.
Уточнение - за экранный номер с экранной вкладкой.
Кому как, а по мне здесь только вкладка и имеет смысл, которую можно отмасштабировать (если умеешь), и распечатать по частям (если умеешь)
на домашнем принтере. Либо целиком в каком-нибудь копи-центре, еще за такую же сумму
alex_x
Экранный номер - да, зато всегда под рукой и не надо перебирать-перетряхать все 175 номеров, чтобы найти нужный. И некоторые номера есть только в электронном виде, потому что бумажный - просто не найти.
Ну, вкладка 65 р.
Проблем с масштабированием и распечаткой дома не вижу совсем, бесплатных программ в тырнете - море.
Единственный гемор - клеить потом полисточно , но это можно пережить.
И, да - если аппарат в масштабе 1/72 входит на страницу журнала, да и некоторые статейки с чертежным материалом опять же в формате журнала - чертежи есть в журнале, не на вкладке.
Не планирую поддерживать русофобов и покупать им снаряды для обстрела Донбасса.
Как вижу ситуацию я
Думаю, что через некоторое время, именно из этих соображений, которые Вы озвучили и как бэ - назло, все номера за 2020 должны появиться в свободном доступе. Как и все предыдущие, выкачать которые не представляет никакого труда.
Так что, снаряды оплачивать не собираюсь.
ЗЫ. Имелось с виду именно появление их в СВОБОДНОМ доступе, которое неизбежно.
И еще.
Покупка моделей ICM, Модельсвит, Амодел, ACE, Authentic Decals, Print Scale, Metallic Details тоже приравнивается к измене Родине?
А цены, за которые они продают свой товар, несравнимы с ценой за журнал.
И снарядов больше получится...
как назывался тот документ, где были "фирменные проекции"? Если не секрет, конечно.
Нет, не секрет. Это, ЕМНИП (лет уж ..дцать прошло) была какая-то перерисовка с плаза, приведенная в 72-й масштаб. По перерисовка качественная, на сколько помню. Тем более что автор её - не только дока по МиГ-25, но и сам моделист с немалым стажем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы