Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УТС Як-152 1/72 "от Самодел" ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да, я догадался, что весь самолёт обклеен проводами и датчиками на время испытаний. Правда, коричневые "приклейки" я принял за такой скотч.
Что касается упомянутых Вами тяг датчиков СБИ, то такие вроде-бы присутствуют и на втором экз. (красно-жёлтый)

#
Я долго размышлял, стоит-ли ставить их, но поскольку они были на машине, которую я пытаюсь изобразить, я решил делать и их (вообще, деталировку я брал с фотообхода от "igor 113" в Мячково). Сейчас мастерю подкосы, а вот гидроцилиндры уборки для меня вещь тёмная. Насобирал фоток, но эти цилиндры более-менее видны лишь на одном снимке:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Монтёр
СБИ установлена на два самолета. На 005 (третий лётный) СБИ нет.
По гидроцилиндрам смогу помочь. Только не сегодня. Попозже.
Дело в том, что,я, как бы, работаю по этому самолету. И шасси специализация.
Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max писал(а):
По гидроцилиндрам смогу помочь.

Понадеюсь на Вас и приторможу сборку. Нужен хотя-бы приблизительный вид.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собственно, гидроцилиндр СУВШ ООШ. Надеюсь, понятно. Классическая яковлевская установка. Как на Як-18Т.

#

Ну, опору ещё. Пригодится.

#

ПОШ, на всякий случай.

#

Для размышления
Laughing

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо большое!!

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Max писал(а):
Для размышления

Это ясно для чего . Так называемые "шелковинки", позволяющие визуально наблюдать струи, обтекающие крыло.
^
    
Монтёр писал(а):
Сейчас мастерю подкосы, а вот гидроцилиндры уборки для меня вещь тёмная. Насобирал фоток, но эти цилиндры более-менее видны лишь на одном снимке:


Насколько я понимаю, кинематика выпуска-уборки там похожа на Як-40:

https://studfile.net/html/2706/247/html_p8yDTq8MKq.zYdD/img-HfeN2g.png

Для выпуска цилиндр, расположенный параллельно плоскости крыла, разжимается и толкает выступающий над осью поворота прилив так, что нога идёт к фюзеляжу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
Для выпуска цилиндр, расположенный параллельно плоскости крыла, разжимается и толкает выступающий над осью поворота прилив так, что нога идёт к фюзеляжу.

Да, типичный для яков "ломающийся подкос".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поработал над капотом. Практически готов, нужно лишь кое-что добавить внутрь:

# # # # #

#
Далее займусь винтом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы работалось веселее, подкину дровишек. Wink
В прошедший четверг 1520005 (третий лётный) совершил первый полёт в Жуковском после перевозки в ЛИиДК.
Прекрасно отлетали. За одно была организована специальная фотосессия. Вот фоточка от туда.

#

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Монтёр
Капот кажется немного кротким. Можно приложить к доступным проекциям?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max писал(а):

Капот кажется немного кротким. Можно приложить к доступным проекциям?

Я позамерял по разным проекциям и в результате погрешность менее 0,5 мм (по одним данным -больше, по другим -меньше).
Чертежей нет, пользуюсь в основном проекциями Д. Соколова (хотя и там есть погрешности). А выверял по самой удобной фотке:

#
#
Первое фото на 2 мм длиннее проекции Соколова. В общем всё совпадает.
За фото спасибо! Это передний перекрасили? А то у меня на фото такой, с полосатым хвостом:

#
^
    


в игноре у 34 пользователей
Нука-нука - поглядим как снулит молодое поколение...
jetac писал(а):
а что за пластик такой?
- такое впечатление, что пластик какой-то пористый...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Монтёр писал(а):
Как изобразить рифтовку? Я ставлю эксперименты с аллюминиевой самоклейкой.
А не проще ли наклеить тонюсенькие "сопли" из тянутого литника? Можно потом их чуть прошкурить нулёвочкой. А можнои при желании самоклейной фольгой укрыть....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
- такое впечатление, что пластик какой-то пористый...

Пластик - обычный листовой полистирол. Я из него делал все свои "снули" (см. в блоге)
Ltl писал(а):
А не проще ли наклеить тонюсенькие "сопли" из тянутого литника?

Именно так я и сделал. Фольга, увы, не пошла.
А насчёт "молодого поколения" - тут у Вас полный пролёт. Пожалуй, это Вы для меня "молодое поколение", хотя и совсем не намного Smile
^
    


в игноре у 34 пользователей
Заборники и выхлопы на капоте КАЖУТСЯ, несколько переразмеренными. А жабры снизу - просто великолепны - расскажите как их делали. Красить такую симпатичную кроху - убеждён - надо весёленьким, ярким! Не ленитесь пожалуйста, порадуйте публику. Аппаратик действительно осенькрасивый ВО только напрминает Вайверн... Mr. Green
А Вы не забыли нос загрузить - а то потом обидно будет, если места не хватит - гака-то нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проверил и заборники и выхлопы на всякий случай - нет, всё в норме. С "жабрами" снизу никаких заморочек. Просто наклеивал полоски пластика 0,5 мм, а потом придавал им форму кончиком резачка. С "весёленькой расцветкой" увы, не выйдет (не осилю), к тому же уже получил заказанную у Бацких декаль на "серенький" вариант. Он, к сожалению, "промахнулся" с размером четырёх больших звёзд. Нужны были с "размахом в плечах" 8 мм, а получилось 6 мм. Придётся подбирать.
С загрузкой носа промахиваться не привык (есть в капоте место), к тому же перед покраской всегда проверяю на предмет "сморится - не смотрится" и "сидит - не сидит".
^
    


в игноре у 11 пользователей
По модели вопросов нет, а вот с самолётом что не пойму - аж в 90х начали разработку... Уже 6 лет летает и всего 3 штуки до сих пор?? Лет через 10 в серийное производство пойдет, или уже списывать будут тогда морально устаревший аппарат? Три десятка лет внедрять поршневой УТС это жесть какая-то...
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Три десятка лет внедрять поршневой УТС это жесть какая-то..

Видно заказчики не торопят. А сейчас ещё один гемор добавился - движок-то немецкий...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да - это по-нашему! Движок немецкий... только конструктор бывший россиянин и разработан на деньги российского холдинга, и собирались производить в России ещё пять лет назад... "Не ладно что-то в королевстве Датском"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Монтёр
Так! То, что на фото у Вас пестренький и веселенький - фантазия на тему. 3Д художники балуются. Такого даже в проекте никогда не было! Отставить! Wink
Полосатый хвост на 0005 возможно появится со временем.

За звёзды на 0001 (сером) можно не переживать. Нет их уже на нем. Закрасили. Laughing

Если время терпит, то с капотом, возможно смогу помочь. Есть у меня кое-что из не изданного. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
О боже! Вот не ожидал, что существует ещё и гипотетическая окраска! Я-то её принял за существующую. Интересно, как сильно изменилась окраска "серенького", если звёзды закрасили (или ещё что-нибудь)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Монтёр
На месте звёзд на киле - эмблема «Корпорации «Иркут». На крыле звёзд нет. В остальном все то же самое.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy