Добавлено: Чт Сен 26, 2024 8:25 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Вот это фото вообще смущает. Видно первым слоем что-то типа цинк-хромат. Потом
Потом серо-оливковый, причём на нем явно была техничка. А потом третий слой, серо-голубой. Третий слой, могли этот нанести в процессе многолетний эксплуатации? Краска лохмотьями слезла. Такое впечатление, что краска не качественная и был просто перекрасил. Думаю нужны советы от знающих людей.
Жёлтая - это грунтовка. Далее слой темноватой эмали это родная заводская окраска (ЕМНИП серо-голубая ХВ-16), светлая что лохмотьями слезла - уже более современная ремонтная окраска св. голубой ЭП-140. В этом смысле показательно нет только это фото а весь тот фотосет. Вот еще примеры
Добавлено: Чт Сен 26, 2024 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?
Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.
Вся жизнь моего тестя связана с авиацией. Он летал на Ми-2, Ми-4. На самолётах малой гражданской авиации АН-2, L-410. Это из того, что я помню, что он мне рассказывал. Работал на химии, работал инструктором. Готовил вертолетчиков в Афганистан. Уже в Ростове-на-Дону. Сам писал рапорт, не пустили в Афган. У тебя дети, сиди спокойно. Он говорил мне, что самое большое достижение в его жизни, то что все пилоты которых он готовил вернулись домой живыми. После окончания летной работы Сергей Юрьевич устроился на работу в Ростовский аэропорт авиадиспетчером. Авиадиспетчером он проработал более 30 лет не имея за все время работы, ни одного летного происшествия в свою смену. За это он имел кучу наград и грамот. Сергей Юрьевич в молодости решил посвятить себя авиации и до конца своих дней он не сходил с этого пути. К огромному сожалению для нашей семьи не так давно Сергей Юрьевич покинул нас навсегда. Надеюсь, там у него есть бесконечные небеса и крылья. Фотографии каторые я выложил выше, единственные на которых мой тесть запечатлен на фоне своей машины. В общем я попросил Олега построить для меня этот вертолет, в честь человека любившего небо. Сам я боюсь браться за него. Мне тяжело. Слишком сильная для нас утрата.
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 8:41 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?
Судя по фото, стандартная армейская - голубой низ, все остальные поверхности - защитного цвета.
Или вы про интерьер? В СССР в-т выпускался в 1952-1968 гг, снимки сделаны в 1978 г, к тому вполне уже мог пройти ремонт. Но не думаю, что это вопрос, которым стоит сильно заморачиваться в 72 масштабе
Приветствую на форуме. Попкорн не предлагаю - но будет что интересное посмотреть
А теперь ожидаемое продолжение сборки этой модели -
Все подробности к фото описывать не буду. Но о самом интересном расскажу - прозрачные детали изнутри изолировал изобретенной мною смесью (смотрите выше) а с наруже
простым клеем ПВА который образует пленку нейтральную к акрилу и нитро. Дальше по вожможности оттанировал внутрение панели фюзеляжа. На видимой из задуманого открытого дверного проема на правой панели с имитировал топливо провод к дополнительному баку и по фото изготовил огнетушитель -
Дальше прикинул как это все будет смотреться, и занялся кабиной. Основной проблемой стало формирование фототравленки на детали педалей особенно на ремешках для ног - пришлось повозится, а дальше привязные ремни на сидениях и установка дальше по инструкции микродизайна Продолжение следует ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы