Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss Ми-4А ДОСААФ в 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Evgeniy_Rostov писал(а):
Вот это фото вообще смущает. Видно первым слоем что-то типа цинк-хромат. Потом
#
Потом серо-оливковый, причём на нем явно была техничка. А потом третий слой, серо-голубой. Третий слой, могли этот нанести в процессе многолетний эксплуатации? Краска лохмотьями слезла. Такое впечатление, что краска не качественная и был просто перекрасил. Думаю нужны советы от знающих людей.

Жёлтая - это грунтовка. Далее слой темноватой эмали это родная заводская окраска (ЕМНИП серо-голубая ХВ-16), светлая что лохмотьями слезла - уже более современная ремонтная окраска св. голубой ЭП-140. В этом смысле показательно нет только это фото а весь тот фотосет. Вот еще примеры

# # #

А это уже свежая ремонтная окраска ЭП-140
# #
^
    
Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?

Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.

# # # # #
#

Вся жизнь моего тестя связана с авиацией. Он летал на Ми-2, Ми-4. На самолётах малой гражданской авиации АН-2, L-410. Это из того, что я помню, что он мне рассказывал. Работал на химии, работал инструктором. Готовил вертолетчиков в Афганистан. Уже в Ростове-на-Дону. Сам писал рапорт, не пустили в Афган. У тебя дети, сиди спокойно. Он говорил мне, что самое большое достижение в его жизни, то что все пилоты которых он готовил вернулись домой живыми. После окончания летной работы Сергей Юрьевич устроился на работу в Ростовский аэропорт авиадиспетчером. Авиадиспетчером он проработал более 30 лет не имея за все время работы, ни одного летного происшествия в свою смену. За это он имел кучу наград и грамот. Сергей Юрьевич в молодости решил посвятить себя авиации и до конца своих дней он не сходил с этого пути. К огромному сожалению для нашей семьи не так давно Сергей Юрьевич покинул нас навсегда. Надеюсь, там у него есть бесконечные небеса и крылья. Фотографии каторые я выложил выше, единственные на которых мой тесть запечатлен на фоне своей машины. В общем я попросил Олега построить для меня этот вертолет, в честь человека любившего небо. Сам я боюсь браться за него. Мне тяжело. Слишком сильная для нас утрата.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Evgeniy_Rostov писал(а):
Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?

Судя по фото, стандартная армейская - голубой низ, все остальные поверхности - защитного цвета.
#
Или вы про интерьер? В СССР в-т выпускался в 1952-1968 гг, снимки сделаны в 1978 г, к тому вполне уже мог пройти ремонт. Но не думаю, что это вопрос, которым стоит сильно заморачиваться в 72 масштабе Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Небольшое дополнение к сборке этой модели -
# # # # #
# # # # #
# Продолжение следует ... Wink
^
    
Ух-ты, какая стройка!
Буду наблюдать!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Ух-ты, какая стройка!
Буду наблюдать!

Приветствую на форуме. Попкорн не предлагаю - но будет что интересное посмотреть Wink
А теперь ожидаемое продолжение сборки этой модели -
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # Все подробности к фото описывать не буду. Но о самом интересном расскажу - прозрачные детали изнутри изолировал изобретенной мною смесью (смотрите выше) а с наруже
простым клеем ПВА который образует пленку нейтральную к акрилу и нитро. Дальше по вожможности оттанировал внутрение панели фюзеляжа. На видимой из задуманого открытого дверного проема на правой панели с имитировал топливо провод к дополнительному баку и по фото изготовил огнетушитель -
# Дальше прикинул как это все будет смотреться, и занялся кабиной. Основной проблемой стало формирование фототравленки на детали педалей особенно на ремешках для ног - пришлось повозится, а дальше привязные ремни на сидениях и установка дальше по инструкции микродизайна Wink Продолжение следует ... Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy