Добавлено: Вс Дек 01, 2024 12:37 am
Заголовок сообщения:
Все- таки нашлась шестеренка, более- менее подходящая. И хоть пришлось повозиться с выпиливанием фигурной середины и общей переделкой, не скрою, этот вариант мне нравится больше. Понятно, что прицелы буду ставить в самом конце.
Добавлено: Вс Дек 01, 2024 9:24 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Все- таки нашлась шестеренка, более- менее подходящая. И хоть пришлось повозиться с выпиливанием фигурной середины и общей переделкой, не скрою, этот вариант мне нравится больше. Понятно, что прицелы буду ставить в самом конце.
Starley352
Да капоты здоровенные, на 2/3 закрывают все.
ЗЫ Толкатели-точно нет. Стоковые очень тонко сделаны, нет смысла. Тем паче их в черный красить, какая разница проволока там или пластик?
Ведь хотел искаропку же. Щас сижу, считаю...три движка...по девять цилиндров...27 свечных проводов...54 отверстия по 0,2 мм...вот оно мне надо?))
Шёпотом: а там свечки точно по одной на цилиндр? А то немецкие затейники бывало по две ставили, вторая - с другой стороны. Впрочем, у BMW-132De обе спереди и проводка к обеим спереди шла
http://www.sth-graphix.at/jf-db/54motore-fr11.htm
Добавлено: Пт Дек 06, 2024 11:48 am
Заголовок сообщения:
Неожиданный сюрприз от стоек шасси. Пришлось шпаклевать глубокие недоливы. Но самое неприятное то, что они не хотели собираться правильно. Стойки Ю-52 заметно отклонены назад и фиксируются двумя подкосами. Внутренний отлит вместе с обтекателем стойки, задний-отдельной деталью. Если собирать как есть , то стойки будут торчать вперед как у истребителя. Потому задние подкосы обрезал миллиметра на четыре и снабдил штифтами для соединения со стойкой и центропланом , стойки тоже поставил на штифтах.
Хмм... Трудно судить по диагональностям, но по-моему задний подкос должен крепиться на уровне линии задней кромки ряда люков на нижней поверхности крыла. А судя по фотографии на модели он крепится где-то на линии середины ряда люков.
Впрочем, ещё раз: глазомер в таких вопросах - не мой конёк. Я больше по деталям...
Я с этими фотографиями глаза поломал. Два дня инет лопатил. Кароче, рассказываю- если судить по фото, а их отчетливых и в нужном ракурсе совсем немного, то существует три вида стоек. Первые- условно обзовем-"худые", вторые- так же-условно- "располневшие", и третьи, "жирные", это те, что интересуют, с обтекателями и профилированными подкосами, такие даны в наборе. Эти три вида стоек можно рассмотреть на некоторых фото периода II-й мировой. Коллега Dock выложил схемки, посмотрите на первую : задний подкос задней частью упирается в наплыв центроплана. Так оно и есть , на схеме видно. На модели этот наплыв имеется, по нему и ориентировался. Но! Если задний подкос не обрезать, то он уйдет далеко за наплыв при выставлении нормального угла основной стойки. А если упереть в наплыв, то угол стойки станет как у ФВ-190 примерно.
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 35 секунд:
Так, для иллюстрации. Стоит обратить внимание на последнюю фотку из немецкого музея с разными стойками на одном самолете. Или , может быть , стойки одинаковые, но одна с обтекателями, другая -без них?
Добавлено: Пн Дек 09, 2024 9:57 am
Заголовок сообщения:
Нарыл кое-что долгими зимними вечерами. Может есть у кого в запасниках фото обратной стороны BMW-132T? Или ссылка на валки? Интересен впрыск и свечные провода с их коллектором. Посмотрел Ревелл в 48-м, там очень условно выполнено. Дело в том , что центральный двигатель придется дорабатывать подробнее, его с обратной стороны будет хорошо видно.
Можно и BMW-132А. Они с 132Т похожи.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Starley352 писал(а):
моторы заменить на векторовские, они красивше
Красивше, бесспорно, но возни с ними - еще больше, чем со стоком. Да и стоимость...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы