Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-52/Heller-Моделист 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
#
Все- таки нашлась шестеренка, более- менее подходящая. И хоть пришлось повозиться с выпиливанием фигурной середины и общей переделкой, не скрою, этот вариант мне нравится больше. Понятно, что прицелы буду ставить в самом конце.
^
    
Котовский писал(а):
#
Все- таки нашлась шестеренка, более- менее подходящая. И хоть пришлось повозиться с выпиливанием фигурной середины и общей переделкой, не скрою, этот вариант мне нравится больше. Понятно, что прицелы буду ставить в самом конце.

Теперь класс!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Starley352 писал(а):
Теперь класс!

))
Ведь хотел искаропку же. Щас сижу, считаю...три движка...по девять цилиндров...27 свечных проводов...54 отверстия по 0,2 мм...вот оно мне надо?))
^
    
Котовский писал(а):
Starley352 писал(а):
Теперь класс!

))
Ведь хотел искаропку же. Щас сижу, считаю...три движка...по девять цилиндров...27 свечных проводов...54 отверстия по 0,2 мм...вот оно мне надо?))


Надо-надо))) и толкатели заменить, а еще можно моторы заменить на векторовские, они красивше
^
    


в игноре у 6 пользователей
Starley352
Да капоты здоровенные, на 2/3 закрывают все.
ЗЫ Толкатели-точно нет. Стоковые очень тонко сделаны, нет смысла. Тем паче их в черный красить, какая разница проволока там или пластик?
^
    
Я бы не сказал, что там плохо видно, ну да хозяин-барин
^
    


в игноре у 7 пользователей
Котовский писал(а):
Ведь хотел искаропку же. Щас сижу, считаю...три движка...по девять цилиндров...27 свечных проводов...54 отверстия по 0,2 мм...вот оно мне надо?))


Знакомое чуйство Very Happy Остаётся только глубоко вздохнуть и приступить, как всегда... зато - моделя!
^
    
Котовский писал(а):
Ведь хотел искаропку же. Щас сижу, считаю...три движка...по девять цилиндров...27 свечных проводов...54 отверстия по 0,2 мм...вот оно мне надо?))


Шёпотом: а там свечки точно по одной на цилиндр? А то немецкие затейники бывало по две ставили, вторая - с другой стороны. Впрочем, у BMW-132De обе спереди и проводка к обеим спереди шла Mr. Green
http://www.sth-graphix.at/jf-db/54motore-fr11.htm

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А, вот и 132Т нашёл. Вторая свечка всё-таки сзади:
https://vk.com/photo-203931593_457243411
^
    


в игноре у 10 пользователей
Котовский
Бодро двигаешься! Респект!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pit писал(а):
А, вот и 132Т нашёл. Вторая свечка всё-таки сзади:


Сзади, сзади. Есть фото БМВ-132 получше. Чтоб не плодить сусликов можно обойтись имитацией, куском провода возле головок цилиндров снаружи.
^
    


в игноре у 6 пользователей
#

Неожиданный сюрприз от стоек шасси. Пришлось шпаклевать глубокие недоливы. Но самое неприятное то, что они не хотели собираться правильно. Стойки Ю-52 заметно отклонены назад и фиксируются двумя подкосами. Внутренний отлит вместе с обтекателем стойки, задний-отдельной деталью. Если собирать как есть , то стойки будут торчать вперед как у истребителя. Потому задние подкосы обрезал миллиметра на четыре и снабдил штифтами для соединения со стойкой и центропланом , стойки тоже поставил на штифтах.
^
    
Котовский писал(а):
Если собирать как есть , то стойки будут торчать вперед как у истребителя.


Не нашёл на вскидку подходящей фотографии, оттого и не уверен, но... задние подкосы точно в нужный лонжерон упираются?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pit

# # #
^
    
Хмм... Трудно судить по диагональностям, но по-моему задний подкос должен крепиться на уровне линии задней кромки ряда люков на нижней поверхности крыла. А судя по фотографии на модели он крепится где-то на линии середины ряда люков.
Впрочем, ещё раз: глазомер в таких вопросах - не мой конёк. Я больше по деталям...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я с этими фотографиями глаза поломал. Два дня инет лопатил. Кароче, рассказываю- если судить по фото, а их отчетливых и в нужном ракурсе совсем немного, то существует три вида стоек. Первые- условно обзовем-"худые", вторые- так же-условно- "располневшие", и третьи, "жирные", это те, что интересуют, с обтекателями и профилированными подкосами, такие даны в наборе. Эти три вида стоек можно рассмотреть на некоторых фото периода II-й мировой. Коллега Dock выложил схемки, посмотрите на первую : задний подкос задней частью упирается в наплыв центроплана. Так оно и есть , на схеме видно. На модели этот наплыв имеется, по нему и ориентировался. Но! Если задний подкос не обрезать, то он уйдет далеко за наплыв при выставлении нормального угла основной стойки. А если упереть в наплыв, то угол стойки станет как у ФВ-190 примерно.

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 35 секунд:

# # # #
Так, для иллюстрации. Стоит обратить внимание на последнюю фотку из немецкого музея с разными стойками на одном самолете. Или , может быть , стойки одинаковые, но одна с обтекателями, другая -без них?
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # #

Нарыл кое-что долгими зимними вечерами. Может есть у кого в запасниках фото обратной стороны BMW-132T? Или ссылка на валки? Интересен впрыск и свечные провода с их коллектором. Посмотрел Ревелл в 48-м, там очень условно выполнено. Дело в том , что центральный двигатель придется дорабатывать подробнее, его с обратной стороны будет хорошо видно.
Можно и BMW-132А. Они с 132Т похожи.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Starley352 писал(а):
моторы заменить на векторовские, они красивше

Красивше, бесспорно, но возни с ними - еще больше, чем со стоком. Да и стоимость...
^
    
https://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/engines/BMW+132+A-1/
^
    
Вот ссылка на страничку со ссылкой на техописания БМВ-132А
https://ww2aircraft.net/forum/threads/bmw-132-manuals.55568/
^
    


в игноре у 6 пользователей
Провода свечные в светло-коричнево-желоватый такой красить? На современных фото каких только нет - черные,голубые...
^
    
Котовский писал(а):
Провода свечные в светло-коричнево-желоватый такой красить? На современных фото каких только нет - черные,голубые...

Так как никто из присутствующих вживую эти провода не видел, можно красить в какой душе угодно и не ошибетесь
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy