+330

Приветствую, коллеги! Данная модель – завершение долгостроя и одновременно возвращение к активному моделизму после многолетнего перерыва.
Сам набор – полиуретановая смола от всем хорошо известной компании «Prop&Jet» в масштабе 1/72.
15.2.25 12:01
Участник турнира
+5

Участник турнира по самолетам Поликарпова
16.1.17 16:15
+160

Появление и бурное развитие вертолётной техники на западе, в первую очередь в США, в середине сороковых годов 20 века не осталось незамеченным и в Советском Союзе.
23.12.16 10:01
+200

В 1956 г. Британской фирмой «Уэстленд» была приобретена лицензия на производство вертолёта S-58 Сикорского. После замены поршневого двигателя на газотурбинный «Непир»,в 1960г. вертолёт пошёл в серию под обозначением «Wessex HAS mk.1». Всего было выпущено порядка 130 машин этого типа. Следующей модификацией этого вертолёта в 1967г. стала модель «Wessex HAS mk.3». Основным отличием от предыдущей модели стал более мощный двигатель и наличие радиолокатора. Вертолёт производился в противолодочном исполнении и оснащался комплектом гидроакустического оборудования и автопилотом. В качестве вооружения мог нести на внешней подвеске глубинные бомбы и противолодочные торпеды. При необходимости мог использоваться и в ударном варианте, вооружаясь управляемыми ракетами, блоками НАР и пулемётами.
12.11.16 11:01
+200

В процессе постройки второго лётного экземпляра экспериментального истребителя ОКБ Сухого «Су-9» прорабатывалась схема размещения двигателей не на пилоне под крылом, но «вписанных» в само крыло, которое приобретало в этом месте изогнутую полукольцом форму.
24.7.16 09:01
+110

На заре становления реактивной авиации в послевоенный период одним из перспективных направлений развития реактивных двигателей считалось создание жидкостных реактивных двигателей - ЖРД. У отечественных конструкторов перед глазами был пример немецкого ЖРД «Вальтер», вполне успешно применённого на серийном истребителе Ме-163. Однако, копировать его было признано нецелесообразным, в первую очередь, из-за специфических компонентов топлива, технологий производства которого в Советском Союзе не было.Сохранить
Сохранить
28.6.16 11:01
+220

В начале 30-х годов прошлого века командование ВМС США всерьез задумалось о возможных способах боевого применения зарождающейся палубной авиации. В числе прочих рассматривался вариант одноместного истребителя - бомбардировщика с возможностью бомбометания в том числе и с пикирования. Самолёты под данные требования предложили два давних конкурента - фирмы «Боинг» и «Кертис».
23.4.16 08:01
+220

В 1934 году Министерством авиации Великобритании было выдано техническое задание на проектирование и постройку многоцелевого самолёта для воздушных сил Королевского флота. Требовалось создать цельнометаллический скоростной двухместный моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной экипажа, способный выполнять во многом взаимоисключающие задачи – пикирующего бомбардировщика и истребителя сопровождения. Кроме того, самолёт должен был взлетать и садиться на палубу авианосца и иметь складывающееся крыло.
15.3.16 12:01