Приветствую!
Да нет, это на сайте том ошиблись, речь идет о 48-м, и на коробке написано и на сайте эдиковском 48-й масштаб указан.
Нет. Это вы ошиблись. На сайте эдика просто картинку впечатали в шаблон.
И на сайте Эдуарда, если внимательно прочитать указан 32-й масштаб
Цитата: Newsletter January 2009
There will be more high-end releases during this year. The first of these will follow in February: the first member of the 1/32nd scale Bf 109E family, the Bf 109E-1. The E-1 is often understood to be the predecessor of the E-3, which is not true – the E-1 and E-3 were produced simultaneously, and the only difference was in the weapons. The E-1 was so a so-called light fighter, and equipped with four machine guns, while the E-3 was equipped with two MG and two cannon. Two machine guns were always mounted over the engine, and their 1/32nd scale miniatures will be surely one of the highlights of our kit. However, there are more interesting aspects to the kit, such as the riveted surface, which is more detailed than on our 1/48th scale kits, but still extremely fine.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 10:26 am
Заголовок сообщения:
Vicman писал(а):
По большей части интересуют косяки модели, как в чертежи попадает и вообще общее впечатление?
В чертежи не вкладывал пока,общее впечатление на 5 балов,прикупил травление к нему дополнительно.В новом вышедшем Е-4- тот же пластик,только декали другие.Все очень качественно отлито...
Добавлено: Вт Май 12, 2009 11:59 am
Заголовок сообщения:
Vicman писал(а):
Сергей_Горбунов писал(а):
Что интересует?У меня лежит.
По большей части интересуют косяки модели, как в чертежи попадает и вообще общее впечатление?
Никак не попадает. Поскольку при разработке производитель не использовал заводскую документацию вообще.
Линн Ритгер предложил мне опубликовать разгромный опус на пару с ним. дело в том, что мы оба предлагали помощь заводской информацией совершенно безвозмездно, но на письма никто не ответил.
Опять промахнулись с длиной, неверно выполнили капот и клепку. Зачем-то сделали нахлест там, где его никогда не было.
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Vicman писал(а):
кому нить удалось подержать в руках эдиковский мессер?
Мне удалось не только подержать в руках, но и собрать. Фото пока не могу показать - статья будет в одном из ближайших номеров М-Хобби.
На словах. Модель очень приятная! Проработка прекрасная, качество литья отличное.
Но с собираемостью имеет место быть одна проблемка - Эдик есть Эдик. В остальном - на 5 баллов из 5.
Стенания про неправильную клёпку не принимайте близко к сердцу, всё равно, её лучше устранять шпаклёвкой. Почему? Некоторое количество "заклёпок" погибнет при шпаклёвке и зачистке, а восстанавливать так, что бы самодельные не отличались от "родных", всё же сложнее, чем накатать полностью, но уже по-своему.
Декаль в работе отличная. Картограф всё-таки!
Что ещё?
Ах, да! Копийность! Какие материалы производитель (не) использовал и чью помощь лицемерно проигнорировал, меня очень мало волнует. Размеры модели более-менее, а после сборки это получится (о, чудо!) именно Bf-109Е. И никакой другой самолёт. Странно, не правда ли?
И ещё один совет - приобретя эту модель, собирайте, а не храните. Свою порцию удовольствия получите непременно! Если будут вопросы по сборке - спрашивайте, подскажу. Но только по сборке! Если слушать знающих о матчасти людей,
то этот мессер потом будет противно брать в руки. Впрочем, это справедливо для ЛЮБОЙ модели...
Добавлено: Вт Май 12, 2009 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Vicman писал(а):
кому нить удалось подержать в руках эдиковский мессер?
Ах, да! Копийность! Какие материалы производитель (не) использовал и чью помощь лицемерно проигнорировал, меня очень мало волнует. Размеры модели более-менее, а после сборки это получится (о, чудо!) именно Bf-109Е. И никакой другой самолёт. Странно, не правда ли?
И ещё один совет - приобретя эту модель, собирайте, а не храните. Свою порцию удовольствия получите непременно! Если будут вопросы по сборке - спрашивайте, подскажу. Но только по сборке! Если слушать знающих о матчасти людей,
то этот мессер потом будет противно брать в руки. Впрочем, это справедливо для ЛЮБОЙ модели...
Естественно модель похожа на Мессершмитт и похожа на Bf 109E даже.
Но к сожалению это не самая точная на сегодня модель, как ее позиционирует Эдуард. Если бы они об этом не кричали бы на каждом углу, я бы и слова не сказал.
Возникает закономерный вопрос, чем можно оправдать такой долгий срок подготовки к производству?
При этом ошибки они не признают и не приводят ни одного заводского документа (еще бы, по одному только фонарю документ вступает в полное противоречие с заявлениями компании)
Со Звездой понятно - там периодические новые заводские листы приходят и несколько раз пришлось переделывать.
Ну про более-менее попадание в размеры звучит странно - поскольку модель делалась и на сайте указывались размеры, которые дают базовую длину 8670 мм, а не 8800.
Переделали? Возможно.
Ну и еще кое где есть уход по размерам.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Поэтому если говорить честно - из трех производимых моделей - Эдуард, самая лучшая - несомненно.
Но при всем при этом халтура была допущена и самой точной эта модель не является.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 8:15 am
Заголовок сообщения:
К всеобщему, Слав, к всеобщему.
Я могу понять, когда технологические особенности не позволяют отлить что-то так, как это было на прототипе без значительного удорожания производства. Пример: оребрение цилиндров на Звездовском Ла-5 - для этого купили станок.
Но я не могу понять, когда к работе относятся спустя рукава, если есть возможность сделать это хорошо.
Но что мешало КБ Эдуарда сделать действительно точную модель и не халтурить?
Почему на Bf-109F в 48-м масштабе (!) будут нервюры и съемные панели крыла, а ниша будет состоять из 7 элементов с внутренним набором, а на модели Эдуарда Как была глухая стенка так и осталась.
Почему на капоте изнутри будут все выштамповки, а у Эдуарда этого нет?
Неужели так сложно было сделать отверстия облегчения?
Почему Звезда не боится отлить элементы с минимальным проливом 0.3 мм, а на оборудовании Эдуарда позволяющем это так не делают.
Ведь какой замечательный был Мессер 110-й настолько плох оказался 109-й.
Отвратителен.
Он может хорошо выглядеть и собираться и быть похож.
Литье, травление, декаль - вне всяких похвал.
Но он сделан спустя рукава. И как ни прискорбно причина этому не желание уменьшить расходы на производство, не технологические препятствия, а "головокружение от успехов".
Информации - вал. Специалисты есть. Есть даже неотреставрированные экземпляры. И?
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
на оборудовании Эдуарда позволяющем это так не делают
- формообразующие вставки у Эдуарда смоляные, потому пролить 0,3 мм они не могут, но это не в защиту их подходов.
По поводу возможности поделиться информацией - я несколько раз обращался к трудящимся на форуме с вопросами в личку(примерно раз 30), но как-то никто не откликнулся, заодно повторил вчера свою просьбу в "Фарцовке":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12840.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы