Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/32 Bf-109Е

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
DJ писал(а):
Оценка "копийности" не по одной только копийности...

Да что ж такое... Оценка общая, не только за копийность! Туда входит и собираемость, и качество изготовления, и внятность инструкции, и качество декали, и комплектация. С этим у модели полный порядок. Но оценку я снизил именно за копийность и небольшой казус при сборке. Оценка за всю модель!
Сколько "мессеров" было у Андрея, я не знаю. Как я понял, он заказал модель для кого-то, но этот человек позже отказался от покупки. Т.е., Андрей не избавлялся от модели, а искал другого хозяина. И нашёл. Smile
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
этот человек позже отказался от покупки

Вот он, истинный любитель Ме-109! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если у кого в Москве возникнет необходимость в эдуардовском 109 для обзора, то оставьте свои контакты либо здесь, в ЛС, либо на почте - "vovan1376(@)yahoo.com".
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):

Slav_art, отлично! Smile
Вот это достойный ответ.
Я уточнил по статье - срок 2 недели, но нужен обзор модели Эдуарда. Т.е. соответствие именно и только этой модели прототипу, не в сравнении с аналогами от Хаси и Матчбокса. Получится? Wink Распространять заводскую документацию совсем не нужно.

Да должно все получится-по остальным моделям закину обзор на форум.
мне нужно тех задание на статью Smile точнее ТУ тех условия

С уважением
Вячеслав
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для обзора обещал Матчбокс - предложение в силе. Сообщу - когда и где забрать, наш коллега бывает в Москве раз в неделю -две, захватит модель с собой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Slav_art, да какие там условия...
Вступление и, собственно, техническая часть.
Обычно, в подобных статьях на фото присутствуют чертежи, приведённые к масштабу и приложенные к графике детали модели. Описание строится по схеме "здесь меньше на столько-то, здесь кривее, тут больше, это искажено" и т.п. Кроме недостатков хорошо бы указать и на достоинства... Cool
С написанием текста могу посодействовать. Разумеется, в плане оформления, не меняя и не искажая сути и выводов автора и не набиваясь в соавторы. Smile Т.е. помогу "причесать" текст до удобочитаемого состояния, если это потребуется.
Подчёркиваю - к редактированию статьи редакция (пардон за каламбур) не будет иметь никакого отношения, а берёт в печать то, что сдасть автор.
Обсуждение деталей и нюансов предлагаю перенести в личку или в почту.
Ну что, земляк, с богом... Smile

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Кстати. Дискуссия была довольно резкая, бой шёл на два лагеря, но, в итоге, стороны примирились, а результатом полемики будет очень нужная и крайне интересная статья! Если всё пойдёт по плану, то в М-Хобби её напечатают через номер.
Значит, это того стоило? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю, что чертеж 109Е в 48 с шестью проекциями - право-лево, верх-низ и перед-зад плюс сечения правильные( а здесь можно на это рассчитывать) здорово обогатят статью, тем более на носу дата - 1 сентября, как раз Е-шка в тему.
Но это мои меркантильные соображения - будет повод переделать Тамию, у меня лежит одна Е-ка с безвременно погибшей хвостовой частью фюзеляжа. Smile
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj)- угу - 6 страниц срача на форуме и статья почти готова ! Laughing ИМХО С уважением ко всем , но надо в дальнейшем избегать такого !
^
    


в игноре у 10 пользователей
JUGr.Panzer, да, практической пользы на шести страницах негусто, но зато как было интересно! Smile
Пока шёл спор, я успел покрасить три миниатюрных танка, сделать статейку про них и здорово продвинул работы по Хеллкету! Если бы не дискуссия, то сделал бы немного больше... Cool
А, с другой стороны, этот накал страстей не прошёл даром - мне неловко за свои резкие высказывания и впредь буду избегать подобного...
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
А, с другой стороны, этот накал страстей не прошёл даром

Пока не факт. Хотелось бы увидеть истинный результат.
Я так понимаю, что раньше выхода журнала Мхобби мы это не увидим? Тогда ещё вопрос. Я не покупаю этот журнал уже несколько лет. Здесь будет потом дублироваться эта статья с разбором плюсов и минусов?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Здесь будет потом дублироваться эта статья с разбором плюсов и минусов?

Конечно, Сергей! Разумеется, по прошествии пары месяцев после публикации в журнале... Например, с моими статьями так и происходит. Smile
Вообще-то, насколько я понял, обещан сравнительный обзор моделей разных производителей именно для сайта. Для журнала будет рассмотрен только эдуардовский мессер.
^
    
Да спасибо за доверие Smile
По плану в четверг у меня на руках будут все три модели-Мансур обещал.
Далее -естественно обзор по моделям без Eduarda уйдет на форум сразу.
Вот по поводу чертежей я спешить не буду-все что есть будет использовано для проверки(просто на чертежи нужно больше времени на их подготовку к печатному виду)

Сечения с моделей сниму вот такой штуковиной

http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10839279163358361482&order=108404212655501570 16
очень хорошая вещица-помогает работать и с натурными образцами





С уважением
Вячеслав
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хоть и оффтоп - спасибо за наводку с шаблоном. В наших краях только более грубые попадались.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эх, однако все ваши дебаты читать - устанешь.

Есть такой жанр фильмов в Голливуде - фильм-судебный процесс - это где во главе угла захватывающие диалоги судьи, прокурора и адвоката - кто кого за язык поймает.

Да, граждане присяжные заседатели - это я предложил Вячеславу прикупить кой-чего из совершенно мне не нужного в 48-м и 32-м масштебе - попросили помочь достать а как только получил посылку так сразу покупатель исчез с горизонта. И избавился я от него, этого недостойного выродка в славной семье моделей Bf 109 потому что мне он за ненадобностью, разве что перемолоть на мясорубке и растворить в клее для получения замазки для никак не достраиваемого Си Виксена, будь он неладен.

И Слава приехав в гости через 3 недели сказал что уже собрал и получил свою дозу удовольствия за потраченные деньги. Это его личное право.
А что не похож Эдиковской мессер в некоторых местах на оригинал - ну чтож, нет в мире совершенства. Не на FW 190 она (модель сдаланная Славой) же похожа после сборки.


Мне лично тема ВМВ не сильно задевает струны души, я свою жизнь ни одного Мессера не собрал, даже во времена когда делал модели на заказ.
Моя тематика вертолеты и реактивы 1.72, причём сразу после сборки 90% своих моделей я пакую в картонные ящики и никому не показываю. Это мое хобби и кто занет - может мне нравится примитивизм и разгильдяйство в сборке.
^
    
Ну ладно, давайте немножко по теме. Тем более, что по данной модели обзор ожидается в последнюю очередь.
Что совершенно явно можно видеть даже на той фотографии, которую разместил здесь Вячеслав?
Вся модель какая-то "дутая", от носа до хвоста.
И что (в идеале) нужно сделать, чтобы привести эту модель в "мессероподобное" состояние (по цифрам, как на фотографии), без контроля линейных размеров.
1. Убрать одутловатость фюзеляжа с боков хвостовой части (стачивать кстати нужно довольно много, - на вскидку 1-1.5 мм толщины в максимальной части).
2.Полностью переделать (заменить) фонарь.
3. Обтачить капот, по всему диметру. Пока он больше похож просто на какую-то "калдабашку" нежели на заострённый носик Ме-109Е. Естественно убьётся всё, что лежит по поверхности капота. Не жалко! Потому что форма всех этих элементов напрямую зависит от кривизны поверхности, на которой они лежат, поэтому и у модели всё это не может быть правильным.
4. Сразу (при первом взгляде на фото капота) напрягла форма обтекателей пушек. Сделаны довольно забавно и тоже "по мотивам". Но это наверное уже наименьшее из зол.
Это всё, что касается "объёмности" формы, и то что видно даже на одной фотографии.
Если привести эти формы в порядок (то есть так, капитально, обжать модель со всех сторон), тогда внешний вид модели УЖЕ изменился бы до неузнаваемости! Существуют конечно ещё и линейные рамеры, но чтобы их проконтролировать уже надо иметь модель на руках, по фотографии сказать что-то трудно. Да и чертёжики хорошие необходимы.
Всё это не дилетанский взгляд. Если Slav_art относит себя к разработчикам моделей уже 6 лет, то я профессионально занимаюсь этим с начала 90-х (уже лет 15). Компьютерное проектирование так до сих пор толком и не освоил, но глаз на подобные вещи за прошедшее время набил.
А что касается разработчиков Эдуарда. Сдаётся мне, что они СЛИШКОМ уверовали в магические возможности создания
3D моделей на экране монитора, но толком работать в этой среде до сих пор так и не умеют. Всё-таки разработать полноценный кит - это не травлёнку изобразить. Плюс со знанием мат. частей в компании не очень дружат. В состоянии увидеть отсутствие какой-нибудь кнопочки в кабине, но при этом слона и не заметить. Зачем? Маркетологи и так недостающую часть работы сделают. Мозги толпе запрессуют, мы тут сами всё красиво упакуем, да ещё и свою травлёночку вложим, вот и все дела. Успех обеспечен. И так от набора к набору, вплоть до этого Мессера.
Такие вот предварительные наброски. А более детальный взгляд на эту модель будем ждать уже от Slav_art.
^
    


в игноре у 1 пользователей
После того как сточишь одутловатость фюзеляжа, переточишь капот - задумаешься, "а не проще ли с нуля по чертежам сделать?" Хотя, от себя скажу, что за кабиной, фюзеляж очень хорошо ложится в чертеж (вроде как Granger) -

P.S. По сечениям не смотрел.
^
    
Да, вот она, одутловатость (помечена белой пунктирной линией), - что-то напортачили именно с сечениями.

Кажется ни одна модель из многочисленной плеяды маленьких Мессеров не имеет такого глюка. А тут ещё в 32-м масштабе. Что касается бокового вида, то Грэнжер - дедушка серьёзный. Но наверное имеет смысл подождать резюме от Вячеслава_art.

Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:

Вот, кстати, неплохое фото, где сечения хвостовой части (и не только) очень хорошо видны (фото тяпнул в стародавние времена чуть ли не тут же, на форуме). На фото эти сечения выглядят почти яйцеобразными. Можно сравнить это
с тем, что у модели (и сообщить конечно, что там получается)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что ж, будем ждать с нетерпением статью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
ложится в чертеж (вроде как Granger)
- чертеж этот публиковался в Аэромоделлере в конце 60-х, его автор не Гренждер, а J. D. Carrick , графика эта потом неоднократно переиздавалась - например в Aircraft Archive.

Сечения - вот так они изображены в ТО ЦАГИ:


А вот схема крыла с таблицей координат сечений нервюр:

^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот как раз эта схема и уехала от реального крыла. там стреловидность нарушена по передней кромке, задней кромке и установке ложенрона.
См тему Мессершмитт Bf 109 вопросы задавать сюда.
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy