Добавлено: Чт Сен 20, 2012 6:50 am
Заголовок сообщения:
apess писал(а):
взял на себя смелость
А на какой прототип ориентируешься? В 1999 году они были более равномерно-черными, перед снятием с вооружения самолёты довольно пёстрые
Пока, насколько видно, ты достиг этапа глубокого прешейдинга
Моя идея была в танкистком методе
А все неравномерности делать потом
И чисто черный я бы не применял. Отличный вариант - NATO black. (ещё раз о пользе пробовать себя в разных жанрах )
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:24 am
Заголовок сообщения:
Ну я чисто черным то и не пользуюсь, мешаю черный со светло серым. Нато-блэк у меня нет. Антон, я пробовал модуляцию, получается непохоже. Нету у реального самолета затемнения заметного снизу. На БТТ этот прием идет, здесь - нет. Я проверял.
В 1999 году, да угольно черные они были, но он и потом же эксплуатировался, никто ж меня не привязывает к Косово. Просто черным задуть - скукотища смертная.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:55 am
Заголовок сообщения:
Вообще пока не на что смотреть - идей нету...
Вижу, что надуто с брызгами и даже грунтовка не скрыта
Твоя задача - создать более реальную окраску, чем она есть на самом деле.
Мечтаю наблюдать, восхищаться и писать комментарии типа "Вау!" и "Супер!"
А кто говорил что будет легко?
Дерзай
Накрасить нижний слой тёмно-серым, сверху задуть тёмно-тёмно-серым (почти чёрным), декали, новой кухонной металлической губкой для оттирания пригоревшей пищи пошоркать модельку, задуть выравнивающим слоем матового лака и сделать смывку светло-серой краской "методом точек" + стандартные методы тонировки модели. Так примерно я вижу покраску и старение модели под приведённый пример. Ежу понятно, что нужны опыты
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:01 am
Заголовок сообщения:
Да, понятно, что надо дальше красить..
Если кратко по модуляции: темным к низу здесь не катит, потому что корпус к низу расширяется, а не сужается, как у большинства БТТ, т.е. там не темный участок, а даже более светлый, т.к. панели наружу. И потом там идет крыло, которое по идее надо светлить, как верхнюю поверхность. В сочетании с затемненным низом корпуса выглядит утрированно.
Вау, супер - это не в этот раз, тут все сложно.
Пока думаю, надо выровнять общий цвет равномерным однородным слоем, чтобы всякие пятна и грунтовку полностью скрыть.
BigSeXy
Насчет пошкрябать губкой - хорошая мысль. Но это уже на финише..
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 12:07 pm
Заголовок сообщения:
apess писал(а):
Ну вот так вот наверно лучше?
Так значительно лучше, Антон!
Как основу, я думаю, этот вариант уже можно принять.
Теперь сверху чуть запылить, нанести следы эксплуатации и все будет О.К.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Да, сейчас просмотрел тонну фотографий, и действительно похоже. И даже пятна с небольшой шершавостью оказались в тему.
Тогда займусь покраской низа и начну прокрашивать детали. Вечером сбегаю за карандашами.
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Обновляюсь. К сожалению, D90 у меня в ремонте, поэтому фото с телефона. Качество, не то чтобы плохое, его нет. так что заранее извиняюсь.
В общем, с верхом я полностью закончил. Ничего переделываться и перекрашиваться там не будет. Принимаюсь за низ.
Пока чинили фотоаппарат, я продвинулся еще немного вперед. В принципе с планером я закончил, дальше из глобального только шасси с фонарем. А потом мелочевка и финиш.
В общем пепелац у меня опять получился поюзанным. Правда на фото все это более утрированно выглядит, контрастней чем на самом деле...
Долго думал, как мне изобразить изношенность покрытия там, где по нему часто ходят. Да и просто изобразить изношенность покрытия. в целом. Как таковых отпечатков там нет, а есть потертости, царапины, приплешины и т.д. Попробовал сначала солевую технику - непохоже получилось.
После нескольких экспериментов остановился на следующем способе: задул пепелац полуглянцевой смесью, намешал белую масляную краску с коричневой, развел на уайт спирите. Потом кистью точечно нанес на те места, где планировалось изобразить потертости. Дал подсохнуть, потом широкой кистью туда же от души капал растворителем для Миговской смывки. Потом долго тер в разных направлениях, пока эффект стал, на мой взгляд, достаточным.
Получилось не совсем то, что должно было. Но вот такой вот интересный эксперимент на заметку, мож кому пригодится...
С брюхом все без изысков. Там более менее чисто в жизни..
Хвост овцы:
Шасси начал изображать с колес:
Надо только матовым лаком будет не забыть их задуть и косяк небольшой подкрасить. Сижу работаю над стойками, за результат отчитаюсь.
П.С. Вообще хочу сказать, что работа над этой моделью для меня - что-то принципиально новое. Тем кто завис в классических летательных аппаратах - рекомендую для развития навыков. Тут вообще ничего из отработанного не работает, все как в первый раз...
Антон, всё очень даже кашерно! Жду продолжения (интересно, что с фонарём сделаешь) и завершения, чтоб поставить тебе жирный плюс в репу!
PS. Теперь я пойду по твоим стопам...
Антон, всё очень даже кашерно! Жду продолжения (интересно, что с фонарём сделаешь) и завершения, чтоб поставить тебе жирный плюс в репу!
PS. Теперь я пойду по твоим стопам...
Тимур, спасибо! С фонарем да, придется помучиться - надо полный силовой набор изображать. Там все видно прекрасно - не схалявишь... Ты, я помню, начинал это дело, посмотрю в твоей теме.
С фонарем да, придется помучиться - надо полный силовой набор изображать. Там все видно прекрасно - не схалявишь... Ты, я помню, начинал это дело, посмотрю в твоей теме.
Я начинал, да, но забросил его, т.к. не нашел нормальных (подробных) фото! Если у тебя есть, поделись плиз!
С брюхом все без изысков. Там более менее чисто в жизни..
Я бы так не говорил...
А что там принципиально нового и необычного в плане сборки, да в принципе и покраски?
Ты делал F-15E, в принципе очень схожие в плане технологии покраски самолеты. Монотонные самолеты вообще сложно красить, но лично я не вижу ничего принципиально нового.
Володь, а теперь такое же фото, но в статике в студию. Это конденсат, который образуется при взлете самолета.
Цитата:
А что там принципиально нового и необычного в плане сборки, да в принципе и покраски?
Ты делал F-15E, в принципе очень схожие в плане технологии покраски самолеты. Монотонные самолеты вообще сложно красить, но лично я не вижу ничего принципиально нового.
На F-15E я уже на этапе покраски внешний вид модели сформировал. При этом уже знал, как это будет выглядеть в итоге. А здесь что? Прешейдинг, постшейдинг, смывка, грязнение - все надо делать по другому. Отсюда нет понимания что получится в итоге. Одно дело серый самолет красить, другое дело - черный. К тому же готовых F-117 в 48ом я что-то не увидел в сети....
AntonK55
Тут надо отметить, что на всех фотах все разное: расшивка, особенности покраски, цвет решеток ВЗ... Поэтому в любом случае тут творческий процесс... Можно было тупо задуть в черный и радоваться. С удовольствием посмотрел бы, как с этой моделью справятся другие моделисты. Но... не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы