Добавлено: Вт Май 19, 2009 2:44 pm
Заголовок сообщения:
Чертеж этот будет получше гренджеровского, который очень сильно "не очень".
А по поводу схемы крыла - я все это смотрел, но вот какое дело - в отчете ЦАГИ по 109 фигурирует "стрельчатость 4 градуса" - то есть совпадает с немецкими данными, вернее ссылаются на них, по хордам тоже.
А схема набора крыла от БНТ ЦАГИ и эта схема крыла дают другие величины. Как по углам так и по хордам. Плюс, показанные в ветке по 109 схемы крыла для Ф и Е в сравнении тоже чуть отличаются от заводского чертежа. Я попозже набросаю свои соображения - боюсь, что только на будущей неделе.
Могут быть ошибки, естественно, или это реальные размеры именно разобранной БНТ машины. Некоторые данные могла бы прояснить нивелировочная схема 109Е.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
Итак - модель от Матчбокс уже в Москве и, надеюсь, уже в руках Мансура. За документацией товарищ мой зайдет в понедельник, так что во вторник надеюсь приступить к работе на Г-10 Эрла с капотом 110 и доработке 3Д модели .
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Доброго всем вечера
Спасибо за модели -завтра заберу из магазина
за выходные сделаю наброски
Для Alexander-простым исправлением сечений модель 109го UM и ICM не исправить проще новую сделать-прошу без обид.
Для того чтобы правильно восстановить G10 нужно опиратся на прородителей те на F-без правильных его обводов(на глаз)ничего не выйдет -уже убедился сам
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:44 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
простым исправлением сечений модель 109го UM и ICM не исправить проще новую сделать
- никаких обид, мне больше всех это интересно, но с цифрами и проекциями. Голые слова - это только слова.
Я понимаю, что "Звезда - лучше всех", но вы пока не показали, где модель УМ(ИСМ меня не волнует сейчас - почему см. в соответствующей ветке) неправильна и главное - с указанием цифр. Тем более Мансур наш Мессер нахваливал в свое время - смотрите ветки про УМ-овский Мессер и про Мессер вообще. Для критики у Мансура есть и наши проекции(еще в прошлом году я отправлял, вместе с пластиком из пробных "жимов") - рисуйте и показывайте. И мне, и окружающим будет очень интересно.
Про цифры я вот почему - человеческий глаз на просвет видит до 0,01 мм(если зрение хорошее), но говорить о величинах в 0,1 мм на пластиковой модели из коробки - это полная ахинея. Да, некий моделист с навыками ювелира может добиваться и десятки точности, но это не из п/ф, а при доработке очень талантливыми руками . Но даже для нормальной сборки приходится по некоторым линиям склейки при проектировании закладывать ту же десятку зазора. Литейные уклоны для вынимаемости - от 30минут до 1,5 грдуса в зависимости от тонкостей, усадка полистирола при литье от 0,6% до 1% в зависимости от различных условий и так далее, и так далее... Потому несимметричность последней секции фюзеляжа, составляющая приблизительно похожую величину, дело принципиальное, но невооруженным глазом незаметное. Потому я хочу услышать объективную критику - что, где и как. Агрессивная критика всего и вся очень сильно напоминает точно такую же агрессивную рекламу Эдуарда. Или рекламу "фантазма" Ка-58(крайне успешного в коммерческом плане ).
Понятие доработки п/ф как раз и включает изготовление некоторых вставок или форморбразующих полостей в старых вставках заново по новым 3Д моделям. Надеюсь - предложенная помощь с документацией не забылась и мой коллега сможет забрать там, где договорились, в понедельник утром пакет от Мансура и передать мне в ближайший вторник.
В боковик от Мансура на 109К ( как я понимаю - вашей работы) наш УМ-овский пластик ложится в профиль без проблем. Вечером или завтра покажу. Даже контур кока практически не отличается -чему я сильно удивился, поскольку облик Мессера я восстанавливал по гораздо меньшему объему документации в 1997 году, причем на наши запросы не ответили или отказали некоторое количество организаций - МВВ, Даймлер-Бенц, пара фондов, пара музеев, упомянутый выше Ритгерт даже не удосужил ответом, потому я мало поверил и в бескорыстное предложение документации Эдуарду.
Все мы с нетерпением ждем результаты. Успехов вам!
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Цитата:
простым исправлением сечений модель 109го UM и ICM не исправить проще новую сделать
- никаких обид, мне больше всех это интересно, но с цифрами и проекциями....
Кстати, у меня вопрос, по старой теме, в которой я участвовал – про «недоразвитые» обтекатели МГ на капоте. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_64848.html#64848
Я слышал (или мне показалось? ) что вы что-то на моделях усовершенствовали. Вы не переделывали их случаем? Очень интересно. Всяческих, творческих успехов вам!
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
В ветке про нашу модель я на днях об этом говорил. Пока работы не завершены( про причины там же) - плюс надеюсь( смотрите выше) получить немного дополнительной информации. Касательно "булей" - эти вставки, особенно капоты, будут сильно меняться, пока в производство пойдут варианты Г-2,3,4, может и 1-ца, потом вернемся к 5-ке и 6-ке, ну и Г-10 само собой.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
Коллеги! Настойчиво предлагаю все вопросы-ответы по 109 от UM плавно перевести в соответствующую тему. Иначе получается оффтоп, который может быть наказуем.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Получил своего худого,после всего выше сказанного решил,просто соберу,получу удовольствие.
ПС не обижайтесь все те кто гоняет миллиметры,мечтайте о лучшем,а остальные будут получать удовольствие от сборки.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:50 am
Заголовок сообщения:
Я получил диск от Мансура, за что ему большое спасибо! Я переварю эти чертежи и прокомментирую свои соображения по поводу модели от УМ в соответствующей ветке. По договоренности не могу выкладывать полученную информацию, но внесу замечания в чертежи ЦАГИ на Е-шку. Это уже здесь.
Ну а Матчбоксовский Мессер уже у Мансура, но поскольку это не основной персонаж дискуссии, то ждем "препарацию" Эдуарда.
Да, пожалуйста Стучитесь, либо сюда в личку, либо на почту, адрес указывал уже здесь, оставляйте контакты - свяжемся, без проблем.
Спасибо большое за оперативность-все получил
Первый вечер я плакал
Потом я заболел -пролежал три дня -теперь вроде пришел в себя и могу занятся делом-постараюсь после выходных отправить статью
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 9:24 am
Заголовок сообщения:
Slav_art, Слава, ты обзор по Эдику отправишь сразу в МХ или через меня сделаем? Неделя у нас еще есть, но не больше...
Если что, пиши мне на мыло - witaj@mail.ru. Согласуем все вопросы.
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 1:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Саша, переделывать будешь, как польский товаристч? :
- никагда :" Это же не наш метод!"
Мне бы просто так успеть - геометрию в порядок привести. А я принципиально не сторонник порошенных самолетов, для меня самое то - это самолет перед взлетом или сразу после посадки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы