Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 6:51 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, для данного кита кто нибудь афтермаркет выпускает?
Если нет, насколько проблемно будет присобачить к нему эдуардовское травление для кита от Академии? (интересует в первую очередь кокпит)
После того что Хася сделала с F-22 при условии того, что эти самолеты находятся на территории Японии практически регулярно и разработчики несомненно имели доступ к самолету ... берут меня большие сомнения.
Володя, а можно подробнее, что именно такого сделала Хася с F-22?
Мы тут 10 страниц наобсуждали, и вроде самый большой косяк - чешуя, который, при ближайшем рассмотрении и не такой большой и ужасный оказался...
Володя, а можно подробнее, что именно такого сделала Хася с F-22?
Мы тут 10 страниц наобсуждали, и вроде самый большой косяк - чешуя, который, при ближайшем рассмотрении и не такой большой и ужасный оказался...
Чешуя это главное, получив для своего товарища F-22 от Фуджими и посмотрев как они это выполнили в 72м масштабе, я пришел к выводу, что у Хасегавы она ужасна и что с ней делать я не знаю, буду собирать так. У фуджима этот момент выполнен идеально и хасе ничего не мешало сделать так-же.
Второй момент это отсутствие всех решеток, которых на Рапторе до одного места. кстати Академ с этим худо-бедно справился, а хася декальку с точечками положила и предложила купить эдиковское травло, еще почти за косарь.
В остальном модель отлична и других претензий к ней, я пока не имею.
В остальном модель отлична и других претензий к ней, я пока не имею.
Появятся, как начнешь собирать
У меня пока не очень хорошо сложились кили, да и их сопряжение с фюзеляжем не идеально...
Ну и с ВЗ, традиционно, все не гладко, а шов от половинок хрен два зашкуришь при его (ВЗ) форме - пришлось вылить полбалона тамийской грунтовки, чтобы залить эти швы. Да и с фюзеляжем сопряжение ВЗ тоже кривое...
Кроме того, между стенками ниш шасси и брюхом фюзеляжа в некоторых местах получились щели, которые удалить практически невозможно не затронув неплохую деталировку этих самых ниш (хотя эти шели и заметны только под очень острым углом, да и то, если знаешь куда смотреть)
Да и еще в кокпите следы толкателей не в самых удобных для удаления местах (ну это для тех, кто, как я, будет использовать искоробочный вариант)
Кроме того, между стенками ниш шасси и брюхом фюзеляжа в некоторых местах получились щели, которые удалить практически невозможно не затронув неплохую деталировку этих самых ниш (хотя эти шели и заметны только под очень острым углом, да и то, если знаешь куда смотреть)
Жень у тебя грунт не в баллоне есть? Нанеси его в щели кисточкой, а потом лишнее убери кисточкой же, смоченной в растворителе. Я на супербаге это опробовал, помогает!
Да в принципе любой, я сам на заливание щелей опробовал акановский и мр. серфесер. Они гарантированно подходят для труднодоступных мест.
Во, даже фото накопал:
13 декабря выкатили со сборочной линии последний и 195й по счёту F-22A
Машина с серийником 10-4195 поступит на вооружение 3-его крыла на Аляске в апреле будущего года
13 декабря выкатили со сборочной линии последний и 195й по счёту F-22A
Машина с серийником 10-4195 поступит на вооружение 3-его крыла на Аляске в апреле будущего года
Антон, собираем прямо в таком виде? И не надо никаких красок мешать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы