Белая, не сомневайтесь. Есть фотография, где механики покрывают фюзеляж и хвост самолета какой-то краской (предположительно серой). Поэтому неприкрытая девятка кажется темнее.
adlersieg писал(а):
5) была ли желтая полоса на фюзеляже у Филипповской девятки?
Да, была. Так же подтверждается фотографиями. Позднее была закрашена.
спасибо большое, спасибо за поддержку. Спасаете проект и очень меня выручаете.
Dimmy писал(а):
Да, была. Так же подтверждается фотографиями. Позднее была закрашена.
Возможно ли глянуть?
Так как вопрос сейчас стоит с распиловкой крыла и вырезанием ниш шасси, не пробегал ли мимо кого нужный ракурс или веркнуммер? Было бы крайне актуально сейчас...
Именно, что второй. Речь-то о второй шла. Ещё встречаются фотки, где передняя часть кока закрашена, и возможно другим цветом, как раз как у Храбака, только у него ещё небольшое колечко на коке.
Трудно сказать, если номер не известен 50/50. Хотя на некоторых машинах этой группы того периода и естественно в подобной окраске видны круглые ниши, но это как известно ни о чём ни говорит.
Вчера прилепил самодельную ревишку. Спешу с вами поделится результатом. Огорчает только тот факт, что промахнулся с местом расположения приборки. А так долго мерил... Утешает тот факт, что под козырьком этот промах не заметен практически.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 58 секунд:
Коллеги-мессероводы, в частности, Мансур и CTS (простите не знаю вашего имени), так а какой у него(Филлипка) все таки камуфляж?
74/47/76 или все таки 02/71 сверху, 65 снизу. А может 70/71/65? Ну и соответственно какие у него бока? 02 с червями 71 в голубом 76(65?) ореоле?
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 9:12 am
Заголовок сообщения:
Ну и по мелочи, откидная часть фонарика, винт(который я не дорабатывал, а просто вышкурил и заново прорезал расшивку) и капот, который еще предстоит тонировать изнутри.
Осталось дело за небольшим. Сделать гидравлику и щитки к стойкам шасси, подшкурить пневматики и нарезать ушедший протектор, поставить трубку пвд, приклеить мачту антенны, вклеить колечки в фюзеляж, чтоб после окраски эту самую антенну можно было безболезненно натянуть. Ну и можно приступать к грунтовке
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
Коллеги-мессероводы, в частности, Мансур и CTS (простите не знаю вашего имени), так а какой у него(Филлипка) все таки камуфляж?
74/47/76 или все таки 02/71 сверху, 65 снизу. А может 70/71/65? Ну и соответственно какие у него бока? 02 с червями 71 в голубом 76(65?) ореоле?
Владимир меня зовут. И лучше на ты.
Вот тут я приводил в пример фото машины в таком окрасе: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_140993.html#140993
Сколько вариантов различных цветов, давали на Эмили из 54-й различные источники, думаю напоминать не надо. Я не думаю, что перекочевав на Фридрихи, что то там в корне в этой оригинальной окраске изменилось. Я сам, когда-то давно, когда с информацией было совсем туго, покрасил Фридрих Грабака с разводами, как мне кажется несоответствующими тому, что я вижу сейчас. Вот как раз в процессе эксперементов со «смывкой» (только учился, на кошках - старых готовых моделях).
Глядя, даже на те качественные фотки, что мы вспоминали выше (где пристрелка с помощью перископа). Цвета боковых пятен явно темнее, чем например 02. Если же там действительно мешали какие-то краски, сейчас что-то точно сказать всё равно не удастся, всё это будет гадание на кофейной гуще. Т.е. лично я бы сейчас делал так: заводской - 74/75/76, линии разводов- 74, пятна-75, мне кажется это куда правильней чем более контрастные меж собой 02/71.
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо огромное, Владимир. Вероятнее так и сделаю.
Правда, Мансур говорит, что вероятнее 70/71. Но, судя по фото, фото 70е лопасти выглядят темнее, чем темные камуфляжные пятна, а рлм 02 на мотораме и стойках шасси выглядит светлее, чем светлые пятна камуфляжа. Значит перекрашу переплет фонарика и буду красить в 74/75/76.
Владимир, а можете поделится вероятными камуфляжными схемами окраски крыльев,верхней части фюзеляжа и стабилизатора?
Владимир, у меня к тебе еще один вопрос созрел. Мансур куда то исзеч, так что на острие атаки только ты один остался
Вот скажи мне, то ли это у меня глюки и начинает крыша ехать, то ли передние кромки у II/54 желтые. Вот гляди, машина Грабака, передняя кромка вроде как одного цвета с законцовками:
Идем дальше. Машина Байссвенгера, передняя кромка крыла тоже вроде как светлая, причем граница верха и низа аж на верхней плоскости.
Ну, и напоследок, та самая свежая фотография, бундесархивная, Вот погляди на кромки начиная от конца пешеходной зоны на крыле. Тут даже четко видно отличие цвета передней кромки от рлм76 снизу
Вот что ты скажешь мне по этому поводу, красить желтую кромку или нет?
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:30 am
Заголовок сообщения:
Ох не знаю. Не люблю такие загадки, и не верю, когда кто-то однозначно даёт на них ответы, опираясь на такие скудные источники. Вот на той фотке, в аттаче, где он там «пристреливает» через перископ, видно, что граница разделения цветов сверху ровная и чёткая. Какой цвет, мне лично трудно сказать, остаётся только гадать. Может и 76. Не знаю, но мне как-то трудно согласится на переднюю желтую кромку, но и не хочу запутывать. Во всяком случае, на Балканах, они что-то подобное юзали, только уже на задней кромке и сверху на консолях 04(тоже в аттаче). А вообще молодец, что заметил. Я вот тоже капнул тут по Мельдеровской машине и офигел, что куча народа, делала и делает по разным модельным и декальным инструкциям, машину, мало имеющую общего с этой машиной Мельдерса. В общем, многие знания, многие печали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы