Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:11 pm
Заголовок сообщения: Нужна инструкция для F-104C от Revell 1/72
Коллеги! мне тут перепала декаль из набора F-104C от Revell 1/72, но к сожалению инструкции нет. Гугление не дало результатов, а если еще честнее, даже не понял как коробка выглядит Может есть у кого в загашнике или ссылку может кто знает. Основные элементы знаю куда наносить, а вот тех.надписи нет
На всякий привожу скан декали
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Если верить Сквадрону (1135 F-104 in action) и другой забугорной литературе, то 104-е во Вьетнаме применялись как бомбовозы. Т.е. брали 2-4 ПТБ и 4-2 свободнопадающие бомбы калибром до 250 кг (в фунтах не силен:))
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 10:04 pm
Заголовок сообщения:
ilius писал(а):
Если верить Сквадрону (1135 F-104 in action) и другой забугорной литературе, то 104-е во Вьетнаме применялись как бомбовозы.
В целом так и было. Не могу сказать, как этот факт описывается в иностранной литературе (ну, не знаю я английский ), а в русскоязычной сие объяснялось, мягко говоря, полным отсутствием предпосылок для ведения воздушного боя в условиях Вьетнамской войны. В общем, если сильно поискать, то есть фото и с двумя Сандуиндерами на пилонах по бокам фюзеляжа. Такое было, но редко очень и по большим праздникам
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Memphis писал(а):
есть фото и с двумя Сандуиндерами на пилонах по бокам фюзеляжа.
Фото с такой подвеской скорее всего будут относиться к 1965 г. когда Ф-104 и запихнули во Вьетнам. Судя по всему к 1966 г с Сайдуиндерами совсем перестали летать, вешали ПТБ, хотя 100% утверждать не буду.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 11:32 pm
Заголовок сообщения:
ilius писал(а):
Фото с такой подвеской скорее всего будут относиться к 1965 г. когда Ф-104 и запихнули во Вьетнам. Судя по всему к 1966 г с Сайдуиндерами совсем перестали летать, вешали ПТБ, хотя 100% утверждать не буду
Полностью согласен. Правда смею предположить, что могли привлекаться для ПВО баз или над территорией сопредельных государств - Лаоса, Камбоджи. Тут надо просто внимательно почитать литературу, в особенности иностранную. Может где и есть пара фраз, которые прольют свет на тактику их использования.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:18 pm
Заголовок сообщения:
Если планируется серебристый вариант(ранний этап), то лучше с Сайдвиндерами сделать, если поздний, то конфигурация с баками на законцовках и пилонами под крыльями для бомб и можно еще одним центральным. Уродская хася дала пилон центральный например в F-104S, а подкрыльевые вообще не дала, пришлось делать их самостоятельно, глядя на монограмовские.
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 7:12 am
Заголовок сообщения: Нужна помощь по кокпиту F-104G
Уважаемые коллеги! Приобрел набор от Итала 1/12 Cockpit F-104G, вот такой: http://hsfeatures.com/features04/f104cockpitap_1.htm . В связи с этим разыскиваю качественные фото кокпита немецкого Старфайтера. Буду рад любой помощи. Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы