На третей фотке сверху, где поющая толпа вокруг Галланда,- Эмиль стоит.
А про различные углы закрылков, и совков радиатора где-то прекрасная статья была. Не могу пока найти.
С Уважением
На третей фотке сверху, где поющая толпа вокруг Галланда,- Эмиль стоит.
А про различные углы закрылков, и совков радиатора где-то прекрасная статья была. Не могу пока найти.
С Уважением
Да я заметил - переделывать не стал.
Статья на 109lair.com была, это перевод рук-ва по эксплуатации.
На фотографии Bf 109F-2 с крыльевыми пушками, самолет, который был сделан для Галланда. Внимательно посмотрите на ВТОРОЕ, ПЯТОЕ и ШЕСТОЕ фото и подумайте.
Для справки - посмотрите на горловину заправки, воздухозаборник нагнетателя и крыло. ))
mmoustaf- ужас - специальный самолет ! Он был пятиточечный что-ли ?
Таков бы Галланд. Новатор, экспериментатор, хороший организатор (в отличии от того же Навотны), и просто талантливый пилот. Ему в отличии от Мельдерса огневой мощи месса всегда было недостаточно. У него ещё специальные держатели под сигары в кокпите были сделаны. Франт, одним словом, «Парфюмерная фабрика». Там, на фотке, где Геринг на трибуне в белом плаще, с другой стороны, так же под углом к трибуне, стоит ещё один Галладавский Фридрих, с двумя МГ-131 под капотом.
С Уважением
CTS- да просто самолет более тяжелый должен стать, менее маневренный и так далее.
Тяжелее и что? Подвесы, которые одно время на мессерах и без 100 октанового бензина юзали, не смущают? Главное, что бы ему нравилось. И ещё, эти машины сфотографированы 05.12.41. т.е. почти через месяц после его последней официальной победы и больше недели он был уже инспектором истребительной авиации (вместо погибшего Мельдерса). Запрет на полёты был у него ещё раньше, так, что я не уверен, что эти машины вообще юзались им весьма активно.
Поищите если не лень, наверняка, что-то да найдёте про эти машины
С Уважением
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 7:33 am
Заголовок сообщения:
Очень вероятно, что центральной мотор-пушки на Галландовском Bf 109F не было. На 6713 Галланд одержал как минимум одну победу.
Подвесные пушки на G-6 сменными являлись чисто теоретически. Практически их устанавливали прямо на заводе, в основном WNF, несколько самолетов было на Эрле.
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:07 am
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer писал(а):
CTS- не смущает, так как на ф-ках подвесы редкость, а на Г-6 на котором сменные комплекты пошли так там двигло мощнее !
В общем, это какой-то бессмысленный флейм уже. Редкость, не редкость, а такие наборы были. Машина Галланда сама по себе большая редкость. Все эти модернизации, любой техники вытекают из опыта войны, а не просто от нечего делать. Ещё раз: Если Галланд пошел на утяжеление крафта в угоду массе секундного залпа, значит, на то у него лично были причины.
Люди! Помогите пожалуйста найти профили и фотографии на какой-нибудь интересный вариант окраски для Bf-109G-10/R-3 U-4, деревянный руль и широкие накладки на крыле. В принципе можно и без пилона. Были ли такие модификации у хорватов или венгров?
Batman, спасибо!
Эти боковики из JAPO я видел, меня смущает отсутствие пилона из комплекта R3 на этих прототипах. Дело в том, что на модели ревелла пилон дан вместе с крылом, отпиливать его проблематично, .. тем более, что крыло я уже приклеил(
Нет ли чего такого, но "с перламутровыми пуговицами" R-3? И ещё, желательно с высокой стойкой хвостового колеса.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И ещё, вдогонку, вопро про АНО - они были у G-10 прозрачные с цветными лампочками или цветные целиком? Имеется в виду на крыльях..
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:23 am
Заголовок сообщения:
lavka Может быть Вы перечислите те издания, которые Вы видели, чтобы не постить известную инфу.
Я так понимаю, что пилон ЕТС 500 мог сниматься и мог ставиться обратно...
Вот что нарыл на данный момент:
1) Во время "Барбароссы" Остерманн летал на Bf109F-2 "белая 2" (№ 5485, источник информации - Jagdwaffe Vol.3 Sec. 2. Barbarossa Jun.-Dec. 1941) 7./JG 54, есть 5 фото этой машины (август-октябрь, на киле 33 и, позже, 40 побед)
2) Bf109F-2 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или F-4 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) № 13114 (1-й источник, или № 13088 - второй), 8./JG 54, "черная 1", 1 фото в зимнем камуфляже (дата неясна), несколько - в стандартном (97 побед на киле). Авария была 7 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или 10 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) мая? Последнее фото (киль с отметками 100 побед, согласно Бергстрёму) этой машины - 12 мая (100-я победа), в этот же день он выпрыгнул из этого (?) горящего "мессершмитта", получив тяжелое ранение. Видимо, имеются в виду все-же разные "мессеры", какие?
3) Bf109G-2 "черная 1" (№-?), 1 фото (дата неясна, если в кабине Остерманн, то - между 1 и 9 августа 1942 г.), на коей (предположительно) он и погиб 9 августа 1942 г.
Что еще можно почитать об Остерманне (Luftwaffe Im Focus Edition 9, 2 первых тома Jagdwaffe о войне в России, Black Cross & Red Star 1 у меня есть. Слышал, что должна была выйти статья в "Истории авиации"?)?
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:31 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Может быть Вы перечислите те издания, которые Вы видели, чтобы не постить известную инфу.
Я так понимаю, что пилон ЕТС 500 мог сниматься и мог ставиться обратно...
.
Batman, спасибо за отклик) Литературы у меня не много, ещё старые сквадроновские in action и walk around, да японский выпуск по густавам Aerodetail №5, вот пожалуй, и все
А про пилоны - эх, да кабы знать, вешались ли они наверняка или нет ((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы