Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
На третей фотке сверху, где поющая толпа вокруг Галланда,- Эмиль стоит.
А про различные углы закрылков, и совков радиатора где-то прекрасная статья была. Не могу пока найти.
С Уважением
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
На третей фотке сверху, где поющая толпа вокруг Галланда,- Эмиль стоит.
А про различные углы закрылков, и совков радиатора где-то прекрасная статья была. Не могу пока найти.
С Уважением


Да я заметил - переделывать не стал.

Статья на 109lair.com была, это перевод рук-ва по эксплуатации.

http://109lair.hobbyvista.com/techref/systems/cooling/f_flaps.htm

Перевод

http://bf109.ru/109rad.html
^
    
так это все эмимли, откуда у ф-ки пушки в крыле ?
^
    


в игноре у 6 пользователей
JUGr.Panzer писал(а):
так это все эмимли, откуда у ф-ки пушки в крыле ?



На фотографии Bf 109F-2 с крыльевыми пушками, самолет, который был сделан для Галланда. Внимательно посмотрите на ВТОРОЕ, ПЯТОЕ и ШЕСТОЕ фото и подумайте.
Для справки - посмотрите на горловину заправки, воздухозаборник нагнетателя и крыло. Smile))
^
    
mmoustaf- ужас - специальный самолет ! Он был пятиточечный что-ли ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
JUGr.Panzer писал(а):
mmoustaf- ужас - специальный самолет ! Он был пятиточечный что-ли ?


Таков бы Галланд. Smile Новатор, экспериментатор, хороший организатор (в отличии от того же Навотны), и просто талантливый пилот. Ему в отличии от Мельдерса огневой мощи месса всегда было недостаточно. У него ещё специальные держатели под сигары в кокпите были сделаны. Very Happy Франт, одним словом, «Парфюмерная фабрика». Там, на фотке, где Геринг на трибуне в белом плаще, с другой стороны, так же под углом к трибуне, стоит ещё один Галладавский Фридрих, с двумя МГ-131 под капотом.
С Уважением
^
    
CTS- да просто самолет более тяжелый должен стать, менее маневренный и так далее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
JUGr.Panzer писал(а):
CTS- да просто самолет более тяжелый должен стать, менее маневренный и так далее.


Тяжелее и что? Smile Подвесы, которые одно время на мессерах и без 100 октанового бензина юзали, не смущают? Wink Главное, что бы ему нравилось. Smile И ещё, эти машины сфотографированы 05.12.41. т.е. почти через месяц после его последней официальной победы и больше недели он был уже инспектором истребительной авиации (вместо погибшего Мельдерса). Запрет на полёты был у него ещё раньше, так, что я не уверен, что эти машины вообще юзались им весьма активно.
Поищите если не лень, наверняка, что-то да найдёте про эти машины Wink
С Уважением
^
    
CTS- не смущает, так как на ф-ках подвесы редкость, а на Г-6 на котором сменные комплекты пошли так там двигло мощнее !
^
    


в игноре у 6 пользователей
Очень вероятно, что центральной мотор-пушки на Галландовском Bf 109F не было. На 6713 Галланд одержал как минимум одну победу.

Подвесные пушки на G-6 сменными являлись чисто теоретически. Практически их устанавливали прямо на заводе, в основном WNF, несколько самолетов было на Эрле.
^
    


в игноре у 5 пользователей
JUGr.Panzer писал(а):
CTS- не смущает, так как на ф-ках подвесы редкость, а на Г-6 на котором сменные комплекты пошли так там двигло мощнее !


В общем, это какой-то бессмысленный флейм уже. Confused Редкость, не редкость, а такие наборы были. Машина Галланда сама по себе большая редкость. Laughing Все эти модернизации, любой техники вытекают из опыта войны, а не просто от нечего делать. Ещё раз: Если Галланд пошел на утяжеление крафта в угоду массе секундного залпа, значит, на то у него лично были причины. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Люди! Помогите пожалуйста найти профили и фотографии на какой-нибудь интересный вариант окраски для Bf-109G-10/R-3 U-4, деревянный руль и широкие накладки на крыле. В принципе можно и без пилона. Были ли такие модификации у хорватов или венгров?
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):
Помогите пожалуйста найти профили и фотографии на какой-нибудь интересный вариант окраски для Bf-109G-10/R-3 U-4

Таких боковиков немного есть. Вопрос только в том - можно-ли им верить?





















Если этого мало - поищем еще.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Эти боковики взяты из чешского обзора по 109Г-10 и доверять им можно.ИМХО.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Иногда полезно прежде чем боковики запостить прочитать что вокруг написано на пару страниц вперед и назад. Очень помогает. Smile
Можно доверять
^
    
Уважаемый Мансур!
А нет ли случаем в Ваших загашниках чего-либо по w/n 151591 ?
Был бы рад любой информации.
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Batman, спасибо!
Эти боковики из JAPO я видел, меня смущает отсутствие пилона из комплекта R3 на этих прототипах. Дело в том, что на модели ревелла пилон дан вместе с крылом, отпиливать его проблематично, .. тем более, что крыло я уже приклеил(
Нет ли чего такого, но "с перламутровыми пуговицами" R-3? И ещё, желательно с высокой стойкой хвостового колеса.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И ещё, вдогонку, вопро про АНО - они были у G-10 прозрачные с цветными лампочками или цветные целиком? Имеется в виду на крыльях..
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka Может быть Вы перечислите те издания, которые Вы видели, чтобы не постить известную инфу.
Я так понимаю, что пилон ЕТС 500 мог сниматься и мог ставиться обратно...
^
    
Коллеги, интересует максимально подробная (прежде всего, фото и боковики) информация о "мессершмиттах" М.-Х. Остерманна (7 и 8./JG 54), на коих он летал на Восточном фронте. К сожалению, новой книги К. Бергстрёма об Остерманне не имею:
http://www.airpowereditions.com/our-...Ostermann.html
http://www.eagle-editions.com/Ace-2-Ostermann.htm

Вот что нарыл на данный момент:
1) Во время "Барбароссы" Остерманн летал на Bf109F-2 "белая 2" (№ 5485, источник информации - Jagdwaffe Vol.3 Sec. 2. Barbarossa Jun.-Dec. 1941) 7./JG 54, есть 5 фото этой машины (август-октябрь, на киле 33 и, позже, 40 побед)

2) Bf109F-2 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или F-4 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) № 13114 (1-й источник, или № 13088 - второй), 8./JG 54, "черная 1", 1 фото в зимнем камуфляже (дата неясна), несколько - в стандартном (97 побед на киле). Авария была 7 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или 10 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) мая? Последнее фото (киль с отметками 100 побед, согласно Бергстрёму) этой машины - 12 мая (100-я победа), в этот же день он выпрыгнул из этого (?) горящего "мессершмитта", получив тяжелое ранение. Видимо, имеются в виду все-же разные "мессеры", какие?

3) Bf109G-2 "черная 1" (№-?), 1 фото (дата неясна, если в кабине Остерманн, то - между 1 и 9 августа 1942 г.), на коей (предположительно) он и погиб 9 августа 1942 г.

Насколько можно доверять следующим материалам:
http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html
http://www.simhq.com/forum/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2515334

Что еще можно почитать об Остерманне (Luftwaffe Im Focus Edition 9, 2 первых тома Jagdwaffe о войне в России, Black Cross & Red Star 1 у меня есть. Слышал, что должна была выйти статья в "Истории авиации"?)?

С уважением, Дмитрий
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Может быть Вы перечислите те издания, которые Вы видели, чтобы не постить известную инфу.
Я так понимаю, что пилон ЕТС 500 мог сниматься и мог ставиться обратно...
.
Batman, спасибо за отклик) Литературы у меня не много, ещё старые сквадроновские in action и walk around, да японский выпуск по густавам Aerodetail №5, вот пожалуй, и все
А про пилоны - эх, да кабы знать, вешались ли они наверняка или нет ((
^
    
Страница 2 из 30 На страницу Пред.  123 ... 282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy