Рискуя показаться нескромным, покажу ссылку на свою статью по постройке этой модели - вдруг еще не видели, вдруг пригодится?
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7181
Правда, сейчас часть текста там отсутствует - видно, Диш еще не до конца поднялся...
Flight
Как-же не видел! Я был восхищен Вашей работой! Статья и фото великолепны, я часто ее перечитываю, и пересматриваю фотографии процесса сборки. Сейчас, после сравнения с имеющейся у меня этой моделью, я вообще в шоке! Именно после просмотра Вашем модели, захотелось тоже пободаться с этим монстром! Не уверен осилю -ли я этот аппарат? А Вы не столкнулись с такой-же проблемой ? (кривизной половинки носовой части фюзеляжа) С уважением Александр.
Спасибо, коллеги, за добрые слова о моей былой работе! Очень приятно, спасибо!
Шарр писал(а):
А Вы не столкнулись с такой-же проблемой ? (кривизной половинки носовой части фюзеляжа)
Все свои беды я подробно описал - такого у меня не было. И глядя на фото с Вашей проблемой, тоже очень неуютно себя чувствую. У меня был чуть гнутый стабилизатор и купание в кипятке ему не очень помогло. Поэтому и думаю, что такую вмятину на носу я бы, наверное, попытался решать не кипятком, а шпаклевкой. А ниша - ее все равно как есть оставлять нежелательно, все равно пилить... Ну так и выпилится потом.
Шарр
Скайуориер машина известная, знаковая и в чем-то уникальная, еще и крупносерийная, так что не думаю что этот пример корректен, более уместен пример с YF-23, тут да, и то...YF-23 машина куда более "окупаемая".
Посмотрим, но не думаю.
Genry
Сегодня прочитал и просмотрел Вашу статью о WB-57, в очередной раз преклоняюсь пред Вашим талантом! модель очень понравилась и как всегда титанические работы! Я так понял что кипяточком можно попробовать? А вы полностью опускали деталь в воду или только нос ?
Я так понял что кипяточком можно попробовать? А вы полностью опускали деталь в воду или только нос ?
Поскольку "нас" было ровно один чел., можно на "ты", далее по существу: 1) Не можно, а нужно. 2) Конечно полностью, а зачем бы я самую глубокую кастрюлю искал?
Genry
Понял По возвращению в г. Москва попробую исправить этот косяк! Если что можно обратиться с консультацией в режиме так сказать онлайн? Уж больно не хочется связываться со шпаклевкой Да кстати усиливать корпус как считаешь, стоит? Там очень толстая и тяжелая смола в фюзеляже, но стойки стоят ровно перпендикулярно, без наклона, по идее не должны от веса со временем согнуться?
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 8:40 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Если что можно обратиться с консультацией в режиме так сказать онлайн?
Пожалуйста
Шарр писал(а):
Уж больно не хочется связываться со шпаклевкой
Это не больно
Шарр писал(а):
но стойки стоят ровно перпендикулярно, без наклона, по идее не должны от веса со временем согнуться?
То по идее. На "канберре" моей подгибаются, хотя тоже перпендикулярны земле. Это - неустранимый косяк, если только не выточить стойку из латуни или хотя бы дюраля.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 8:47 am
Заголовок сообщения:
Вот и полгода пролетело!, творческого перерыва. Затяжные командировки, а потом отпуск, понимаешь, отдыхать тоже надо! Вчера боролся с проблемным местом фюзеляжа, при помощи большой кастрюли с кипятком, вроде вывел более менее. Прикупил немецкую эпоксидку, так на всякий случай
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы