Назару. "Ильинские сказки" не читал. В ИВВАИУ писал диплом как раз по "Стелсу" на выходе получилась смесь "Бульдога с носорогом" - Нос и кабина от Су-34 дальше F-23. По службе приходится общаться с разными людьми. И с ПВОшниками тоже. Читал кое какие "закрытые" и "полу открытые" материалы по этой теме. С подробным описанием каждого выше описанного случая. В СМИ попали только фото обломков одного из сбитых, притом МиГом. Из пушки. Сбитый "Кубом" был быстро вывезен и по не подтверждённым данным оказался в России, я сам в это слабо верю. И с "успешным боевым применением" то же есть вопросы. Далеко не все миссии завершались выполнением задания. И по подавлению ПВО тоже. И вообще "Войну в Заливе" США купили. Одна из основных причин раннего снятия с вооружения как раз низкая боевая эффективность данного "Боевого авиационного комплекса", не оправдывавшиеся расходами на эксплуатацию. И ещё, когда Американцы затевали эту тему считалось, что РЛС метрового диапазона будут выведены из эксплуатации, но они используются до сих пор, а они Это видят как "облупленного", только выдают большую погрешность по дальности и высоте цели.
Странно, я вот ничего ни от Су-34, ни тем более от YF-23 в нем не вижу. Я тоже в ВВМУРЭ на РЭБовской кафедре писал курсовую по стелсам, не зная фактически ни одного реального параметра, которые из ТИ брались.
Серийный номер второго и третьего "сбитого" F-117 назовите и я Вам с удовольствием поверю.
Байки про F-117 в ЛИИ, ЦНИИ, ГЛИЦ и так далее слышал, на деле не больше чем байки и разговоры в полковой курилке.
То что США все купили давно всем известно, всю миллионную иракскую армию купили, причем два раза с промежутком в десять лет....И про "проданные" параметры и дислокацию ПВО, я тоже в курилке слышал...
Еще раз повторяю, самолет не имеет выдающихся параметров, такие самолеты вообще редко появляются, но самолет был революционным, необычным и таки успешно поучаствовал в двух своих войнах.
То, что самолёт выдающийся - однозначно!!! Как технический образец. "Сканс Уоркс" - молодцы!!! "Наука - возможность удовлетворения любопытства за государственный счёт".
Су-34 + F-23 плод фантазии курсантов. У меня остались некоторые схемы из диплома завтра постараюсь найти, от сканировать и выложить здесь. У нас был "закрытый" информационный бюллетень ЦАГИ на эту тему с характеристиками ЭПР в различных ракурсах F-117, F-15, F-16, F-14 и с подробным описанием каждого мероприятия по снижению ЭПР. Также были материалы по ЭПР Су-27, МиГ-29.
У нас тоже была брошюра с ЭПР самолетов, дспшный правда, подозреваю так-как учился я позже, гриф с него сняли и это то-же издание. Если сравнить те данные по ЭПР, которыми владели мы, они значительно разнятся с теми данными, которые уже как-бы и не секрет и открыто публикуются в открытых, американских источниках.
Диплом писался в 1995 году. У нас была свето-теневая камера и модели 1:50 Су-27, Ф-117 (по схемам из разных источников и фотографий) и т.д. обклеенные фольгой. Полученные данные по Су-27, Су-24, МиГ-29 получились похожие на реальные. И замеры по Ф-117 в основном совпали с данными ЦАГИ. Своя модель то же была и получили снижение среднего ЭПР по сравнению с Су-27 (3 м2) - примерно 0,1 м2 только за счёт геометрии. Материалы дали бы ещё большее снижение.
о как - честно, при первом взгляде на фотографии - подумал, что это звездово-италовский ф-117 в 1/72, только увидев фото переплета фонаря и фюзеляжа в руках - обратил внимание на то, что масштаб 1/32.
вот действительно - ощущение такое, что отливку 72го масштаба увеличили в 20ть раз.
тем большее уважение вызывает проделанная работа. жииирный плюс Вам.
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 8:27 am
Заголовок сообщения:
RTimson писал(а):
Диплом писался в 1995 году.
В 1995М году уже была нормальная ( относительно ) модель в 48м масштабе и информации по внешнему виду самолета было достаточно. В ЗВО были фото, в ТИ ( надо дома посмотреть за какой год ), было подробное описание, со схемами, предполагаемыми параметрами, вроде даже рентген был.
Так что думаю в то время можно было уже и не выдумывать, уж внешний вид точно.
К слову, у меня первая модель F-117 появилась году в 1992м, я в Североморске жил и из Питера, от Алика Волынского, приехала Ревеловская модель, вернее даже набор из четырех моделей в одной коробке, типа "Самолеты США в Персидском заливе", там как-раз был F-117, F-15E, Интрудер и А-10 правда они были в 72м масштабе.
http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=9573
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Назару. Модель Ф-117 делалась ещё в 1994 году. В Иркутске в то время выбор моделей был не велик, да и курсантам сделать модель самостоятельно было намного дешевле и вопрос времени не стоял.
Кошею. "Шпака не брал"
freeman - Как в фильме "В бой идут одни старики". Командующий, когда раздавал награды, говорил фразу: "Все, что могу!".
Так и я с этим пластиком: все, что смог!
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы