Добавлено: Ср Окт 05, 2016 6:26 am
Заголовок сообщения:
ВладВал писал(а):
Вот ёлы-палы! А я, решив твоей технологией воспользоваться, маскировал жидкой маской. Наносить то удобно, а вот выковыривать её потом из пряжечек и других загогулинок, тут, блин, точно, дзен постигнешь!
Ну можно и жидкой, у меня особых проблем не было, брал самый тонкий пинцет и вперед.
В этот раз жидкую маску не стал брать из-за того, что моя жидкая маска стала какой то уж совсем жидкой, поэтому я липучку взял. А так по идее можно и комбинировать - пряжки закрыть липучкой, а открытые участки ремня жидкой маской.
ВладВал писал(а):
а зачем ты при окраске кабины на половинках фюзеляжа, маски наносишь (розовый скотч), эти же места, после установки, видно не будет совсем?
Опять же когда буду клеить пол кабины к половинкам мне удобно чтобы там был голый пластик, а не краска. А то бывает перельешь жидкого тамиевского клея и растворенная краска из щелей вылезти может - некрасиво. Так что я либо скоблю эти места от краски либо маски леплю.
taktik
Влад, ну так ведь после 40 г. кабина красилась в RLM 66. А у меня прототип на 41 год, так что красил в 66. Да и по фото африканцев вероятнее всего предположить именно его
ЕМНИП какие то Е-7 могли быть переоборудованы из Е-1, тогда там по логике могли кабину и в 02 оставить, а могли и перекрашивать по новому стандарту.
Думаю над тем, чтобы сменить вариант окраски на желтоносый, т.к. планировал следующим Эмилем сделать желтоносого Галланда, но с ним не получится.
Приглянулся вариант А по инструкции - Ludwig Franzisket, Stab 1/JG27 на июнь 1941 г.
Собственно этот вариант изображен на коробке Эдуарда.
Поиски фотографии прототипа дали только одну мелкую фотку. Может кто чем еще богат по этому борту?
Насколько я понял в Африке он летал еще и на другом самолете с европейским камком. Но интересует именно африканский в коричневых пятнах.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Владимир ака CTS на первой страничке написал, что надо будет наголовник срезать, если выбрать этот вариант. Значит фотки то еще путные есть
Где же они?!
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Оказывается вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41946&start=20&postdays=0&postord er=asc&highlight=
вопрос по этому прототипу поднимался и Саша ака steinhoff написал, что:
"Эту машину перегоняли с о.Сицилия (лидиром был Ju87). Первоначально она несла стандартный серый камуфляж (приблизительно как у Мюнхеберга из 7./JG26). Потом её перекрасили в пустынный вариант."
и фотка как у меня есть, только крупнее:
Это все, или что то еще есть?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А это не она?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
И до кучи вопрос.
Я так понимаю размер крестов на крыльях должен быть больше чем предлагает инструкция?
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 9:38 am
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков
Леша, нормуль
Единственное не возьму в голову почему педали и корпус под маску серебристого оттенка, ты это выглядел на музейных экспонатах? Нутрянка педалей можно допустить терлась от соприкосновений с летными самогами летуна, но наружняя часть корпуска думаю сохраняла 66 оттенок. Хотя....
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 11:27 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Спасибо Вадим!
В одной из веток о постройке Эмиля на Скейле кто-то из форумных знатоков писал. что корпус под кислородную маску мог быть неокрашенным, т.е. цвета алюминия. Аналогично, кстати, в инструкции Айрес для смоляной кабины на Эмиль. Так что, как я понял, можно смело красить в базовый цвет кабины или в алюминий.
Педали планировались сильно ободранными, т.к. предполагаю, что прототип мог эксплуатироваться достаточно долго, учитывая, что перекрашивался (см. пост выше). Хотя, возможно и чрезмерно ободрал. Но пусть будет так
Небольшой отчет о «прогрессе» стройки. Слово прогресс неслучайно взято в кавычки.
Сижу я, понимаешь, прищепкой фиксирую пол кабину к борту, чтобы аккуратно приклеить и вдруг… хрясь – прищепка слетает, падают какие-то кусочки. Подумалось – «Вот же Армагеддон!» (использован синоним слова для недопущения нарушения п. 1.3. Правил форума).
Еще несколько секунд сидел неподвижно, не желая верить в случившееся. Но, увы …
Итог: отломилась приборная доска, сломана педаль, пополам сломалась ручка управления, потеряна часть трубопроводов с правого борта, отлетел электрощиток, в паре мест ободрана краска, ну а жальче всего самодельный бензопровод, который развалился на части. Фото для иллюстрации делал с телефона, так как моделил не дома, поэтому за качество звиняйте.
Белый и пушистый зверек оказался не таким уж страшным, почти все удалось сразу восстановить. Но изготовление бензопровода, проводки и подкраску пришлось отложить до возвращения домой.
Для восполнения утраченных нервных клеток стал собирать новый Эдуардовский 109 G-5, который взял с собой (как чувствовал прям). Да так он мне понравился, что впору вторую ветку о постройке открывать.
Еще несколько секунд сидел неподвижно, не желая верить в случившееся. Но, увы …
Итог: отломилась приборная доска, сломана педаль, пополам сломалась ручка управления, потеряна часть трубопроводов с правого борта, отлетел электрощиток, в паре мест ободрана краска, ну а жальче всего самодельный бензопровод, который развалился на части
Леша, только береги нервные клетки...Не расстраивайся, все поправимо
Алексей_Крюков писал(а):
Да так он мне понравился, что впору вторую ветку о постройке открывать.
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 6:05 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Да я уже оправился от этого потрясения! Жизнь продолжается
Полковник писал(а):
Так в чем же стало дело....
Чутка попозже наверное так и сделаю. Вот восстановлю кабину Эмиля, тогда заодно и прогресс по G-5 пощелкаю и можно будет обозначится в ГБ и с этой моделью.
Правда с моим количеством времени на хобби до конца ГБ чего-нибудь одно закончить бы. Но главное, как говорится, начать, а там посмотрим.
Добавлено: Ср Окт 12, 2016 6:42 am
Заголовок сообщения:
Решил заглянуть на огонек. Привет Алексей, с интересом смотрю твою стройку. У самого времени на такие публикации нет, так хоть на людей посмотреть удачи в дальнейшем процессе. Я так понимаю, основные пропорции эдуардовского Эмиля верны, так что больших исправлений и запилов не ожидается?
Добавлено: Ср Окт 12, 2016 7:11 am
Заголовок сообщения:
Привет Максим! Спасибо! Рад, что заглянул
Эдуардовский Эмиль немного горбат, но на мой взгляд терпимо, по сравнению со Звездой его фюзеляж выше примерно на 1 мм. Я не любитель правки геометрии, поэтому для меня это несущественно. Есть там и другие моменты по форме, но я это править не буду. В целом модель мне нравится.
Так что больших запилов не будет, но мелких доработок и улучшений планируется довольно много.
Вообще эта модель будет первой из Эмилей, потом от того же Эдуарда будут еще 3, да и в 72 масштабе парочка есть.
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 6:55 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем…
Склеен фюзеляж. Клеил последовательно – сначала хвост, потом передняя часть, потом середина. Благодаря тому, что заранее сделал фаску, нет необходимости нарезать шов за кабиной пилота сверху и снизу. Здесь отступил от инструкции и не стал сразу к половинке фюзеляжа клеить детали маслорадиатора, чтобы было проще выбирать изнутри лишний пластик в районе вентиляционных отверстий и кромок
Занимаюсь маслорадиатором. На данный момент сделал следующее:
Изготовил скобку и двойную трубку под совком (назначение на оригинале не знаю). Задул решетки в металл, а пластик окрасил в черный – после приклеивания на суперклей нет необходимости в дальнейшей покраске и тонировке. Сразу замаскировал. Сделал тоньше переднюю кромку обтекателя маслорадиатора и приклеил блок радиаторов на место. Конструкция этого узла в модели не продумана, поэтому после приклейки образуются щели, которых, конечно, на оригинале не было. Пришлось закрывать это безобразие милипутом.
Начал заниматься вентиляционными отверстиями – как обычно стачиваем изнутри, высверливаем снаружи. Работа пока не окончена, еще видны огрехи. Сточил по толщине обтекатели патрубков. В самих патрубках выходные отверстия только слегка намечены, поэтому дополнительно их углубил. Насверлил отверстий по передней кромке капота (должны быть слегка видны за коком винта).
Чего-то мне захотелось сделать свою систему крепления винта из металлических трубочек
Небольшое обновление.
Сделал огневые трубы пулеметов. Рассматривал традиционные варианты изготовления из трубочек или тянутой ушной палочки, но потом меня осенило.
Использовал очень простой и, главное, быстрый и точный способ изготовления труб с помощью двухкомпонентной шпаклевки. Вообще с этим мессером она у меня применяется почему то часто.
Итак. Берем металлическую трубочку, подходящую по диаметру выходному отверстию. Смачиваем трубочку водой, вставляем в отверстие, а снизу лепим кусочек милипута и с силой надавливаем, одновременно вращая трубочку. Вынимаем - и все. Все чистенько и практически не нужно обрабатывать.
Еще слегка подскоблил изнутри вентиляционные отверстия
Продолжаю работу с передней частью фюзеляжа:
Сделал деталировку, видимую через нижнюю вентиляционную щель.
Подшкурил нижний капот - теперь можно наносить расшивку, лючок и доклепывать.
На верхнем капоте насверлил отверстий
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сам двигатель пришлось основательно ошкурить снизу и немного сверху по углам, чтобы верхний капот вставал без проблем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы