Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции.
вроде бы истекал он как раз наоборот после взлета. нагрев конструкции на больших скоростях и последующее ее охлаждение приводили к расширению и сжатию металла и расхождению швов
Да нет, как раз всё правильно - истекал перед взлётом. Если бы бы он истекал после взлёта то топлива не хватало бы!
Как раз из-за теплового расширения. Чтобы исбежать коробления обшивки после нагрева и расширения - машина сделана была так, что при нормальной температуре размеры панелей обшивки и прочего были несколько меньше. В полёте они нагревались и расширялись до нормальных размеров. Соответственно на земле при нормальной температуре были проблемы с герметичностью баков из-за конструктивных щелей. К счастью, используемое специальное топливо в нормальных условиях воспламеняется с большим трудом - так что особых проблем пожароопасности это не создавало.
Поэтому SR-71 взлетал с минимальным запасом топлива, а нормальная заправка происходила уже в воздухе.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
olgerd83 писал(а):
Pavel_P писал(а):
подскажите, а реально из SR-71 сделать перехватчик, сильно они разняться?
а разве он был перехватчиком, по-моему все 33 самолета, которые были выпущены были разведчиками и использовались NASA в различных тестах
Была такая машина YF-12A... Хотя фактически общего с SR-71 у них только внешность...
Кстати, у меня тут немного литературки есть:
Фотографии там качеством не блещут. Так что для модели не очень пригодится... Но для общего развития почитать можно. Интересует ли кого? Выкладывать?
Спос огромный всем откликнувшимся. Информации мало не бывает. Пока осмысливаю все полученное и пробиваю доступный афтермаркет. Обещяю держать в курсе интересующихся о процессе постройки. Боюсь как бы дело не переросло в долгострой.
Насколько я понимаю, Блэкберды у Хаси и Академа по пластику одинаковы, только у Хаси декали поприличнее. Академовские декали для кабины можно сразу выкидывать! У Хаси более внятная приборная доска, хотя почему-то белого цвета, а не черного.
Ревелл пакует италовскую модель. Насчет этой модели ничего сказать не могу, но у нее ведь внешняя расшивка?
Геометрию, наверное, мерять не стоит, ведь машина, вроде, до сих пор секретная? Т.е., нет корректных чертежей?
Рискну возразить на фразу: "эти вопросы уже обсуждали. пользуйтесь поиском
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2165&highlight=sr71"
Там не все точно в обсуждениях. В частности по поводу швов на передней части крыла. Имитировать простым кроем его будет не правильно, а уж тем более "заклепок там точно нет"... Шов интересный и разный на корневой части крыла и на той, что после мотогондолы. Ну, и на т.н. носу тоже... Прилагаю фото
Рискну возразить на фразу: "эти вопросы уже обсуждали. пользуйтесь поиском
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2165&highlight=sr71"
Там не все точно в обсуждениях. В частности по поводу швов на передней части крыла. Имитировать простым кроем его будет не правильно, а уж тем более "заклепок там точно нет"... Шов интересный и разный на корневой части крыла и на той, что после мотогондолы. Ну, и на т.н. носу тоже...
Да, с заклепками я тогда "погорячился" - видел самолет с кое-какого расстояния и поэтому ошибся. После того я сделал несколько более подробных кадров с довольно близкого расстояния, так что если интересно - спрашивайте.
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:54 am
Заголовок сообщения:
off
Коллеги, нужна помощь. Советы, технологии, запчасти - кто чем сможет
Ebay - великая штукенция. Но и в ней не исключены грабли. Вчера на них наступил.
Купил SR-71 by Monogram/Revell. В описании было указано, что всего лишь немножко помята коробка. Коробка пришла мало того что помятая - она угодила под дождь в нашей бравой почте. Все чудесно - заводская упаковка, все на местах... кроме...
НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ! Его просто не оказалось на литнике! Одной из половинок - верхней. 100% брак производителя. Пакет был запечатан полностью, все детали - на своих местах..
на фото:
Теперь ищу способ разрешения этой проблемы. Модель ОЧЕНЬ понравилась (несмотря на типичные длямонограмовского пластика баги - типа поведенной плоскости крыла). Как бы сваять этот нос получше?
Лепить из пластилина/лить из смолы? Может, у кого-то есть такая фича лишняя?
В общем, ALARM!!!
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения:
Видел где-то как человек лепил нос для ТУ-22М. Делал каркас (продольные и поперечные сечения) из листового пластика, а полости заполнял пластиком со шпаклевкой и обтачивал. Полагаю, это не так уж и сложно. Я похожим методом исправляю форму носа Су-47 от Звезды.
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
Моделист продает перепак Академа (по-моему родом из Хасегавы), отличную от Ревела. В чем отличия кроме раскроя, я не знаю. Подозреваю, что нос может не подойти.
ИМХО его не так уж и сложно сделать самому.
А это что-то новое, а не то, что Ревелл пакует? Я не видел эту модель, ничего не скажу. Вот только, если это новинка, то всё должно быть на высоком уровне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы