Тут, наверное надо говорить не о существовании самого цвета, а о том в какой цвет могли красится самолёты LC.
Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.
А это цветной снимок из Испании.
Однако выкраска RLM 62 зелО похожа на RLM 63 из "старинного" альбома выкрасок постом выше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
steinhoff писал(а):
Казанец, а так?
LDv.521/1 1938 Jahr.
Вот из этого.
Или это мой дальтонизьм наследственный?
Ну, раз у документа есть номер и дата (LDv.521/1 1938 Jahr.), я не стал упорствовать далее и поверил многоуважаемому Александру на слово, иначе в конспирологии можно зайти очень глубоко. В любом случае, он провёл за изучением материалов касательно ранних 109 не в разы, а в десятки раз больше времени, чем я, например.
т е в RLM62 вполне могли перекрасить после войны -когда переделывали шифровки...?
Чисто теоретически конечно это было возможно. Но с практической точки зрения, зачем это делать? Когда все их самолёты окрашивались вначале (40-е годы) в серо-зелёные тона (RLM02 или RLM63), а позже (50-е годы) в т.н. "испанский синий".
Однако выкраска RLM 62 зелО похожа на RLM 63 из "старинного" альбома выкрасок постом выше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
steinhoff писал(а):
Казанец, а так?
LDv.521/1 1938 Jahr.
#
Вот из этого.
Или это мой дальтонизьм наследственный?
Роман, всё дело не в выдуманном "дальтонизме", а исключительно в электротехнике, которой вы пользуетесь. Точнее в настройках колоризации монитора или экрана ноутбука. Когда я пользовался относительно старым ноутбуком с маленьким экраном и небольшим количеством цветов, у меня были искажения по цветам. Тогда я перешёл на более продвинутые смартфоны, которые картинку цвета передавали значительно лучше, потому что количество пикселей у них такое же, а размер экрана в разы меньше.
Потом я прочёл здесь замечательную статью Олега Матвеева под ником Omega как настроить свой монитор. С тех пор я перешёл на более современные широкоформатные ноуты и более продвинутые смартфоны. И теперь каждый мой ноут проходит настройку цветов, которую описал Олег.
Сейчас на моём ноуте 2016 г.в. цвета немного отличаются от мобилки Айфона 6, причём не в лучшую сторону. Но они максимально приближены к истине.
Абсолютно точную картинку, к сожалению, пока не передаёт ни один экран, потому что они используют комбинацию в пикселе трёх цветов: красного, синего и зелёного. Почему так, я не знаю.
Но умные люди говорят, ..."что если заменить зелёный цвет на жёлтый, то картинка на ЖК экране любого гаджета станет значительно более правдивой. А ещё, если удалить синие фильтры, которые используются во всех экранах мобильных телефонов поверх 3-х цветных пикселей, то изображение приблизится к идеальному максимально близко."
Итак, что в итоге?
Я на своём компе вижу, что на чипах окрасок цвет RLM02 и RLM63 практически идентичны. А вот RLM62 значительно более зелёный.
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
KVM писал(а):
Тогда -смотрим пред идущий мой пост
Я тоже голосую за 63-й, но "старая европа" (в лице автора фото Хельмута Шмидта) держится за своих патриархов Улиьяма Грина и т.п., поэтому у них всё по-старинке RLM02, и без вариантов. Его комментарий с красными стрелочками для меня не является постулатом.
Лично я против!!! И категорически не согласен...
Ну вот, опять с V прототипов на Е-шки и Бучоны перебежали.
А по мне самое "кучерявое" исполнение у 6-2.
Для начала, то что черепушки с обоих бортов, стало известно не так давно.
Верхняя часть капота у него самая пологая, за исключением свеже полученого 6-1. Соответственно и щель для вентиляции сверху самая большая.
Про выштамповки на консолях для ниш шасси можно и не говорить.
Фонарь кабины единственный такой формы в LC.
И наконец маслорадиатор. Я считаю. что он круглый в сечении, не закапотирован (смотри на Ju-52), так еще и расположен ниже чем у всех остальных V,A,B,D попавших в Испанию.
P.S. может быть есть фото с передней проекции до отправки машины в Испанию?
Да, если присмотреться может быть двойной, на корпус того что стояло раньше, ниже подвесили "трубу" от Ju-52. Может движок грелся и решили маслице охладить дополнительно. В Испании +40 в тени вечером не проблема
Очень похоже на какой-то промежуточный вариант.
Как на Me262V-1, где одновременно использовались два маслорадиатора. Один от Bf109C-1 и второй от Bf108.
Добавлено: Чт Авг 12, 2021 12:17 am
Заголовок сообщения:
Fokker20 писал(а):
В Испании +40 в тени вечером
Где и когда? Был я там в январе в 92-м, в самой что ни на есть Ла Сении (там где республиканские ВВС базировались, а потом франкисты). Утречком на траве иней, не выше 0. Сам подивился.
Добавлено: Пт Авг 13, 2021 9:05 am
Заголовок сообщения:
А я был в мае в Сарагосе, насмотрелся на бомбу сброшенную Фоккером из "Алас Рохас" на собор и вечером около 18-30 уезжал в Уэску. На градуснике в тени напротив остановки было +39,5. А за день до этого в Алькесаре (Арагон) с утречка было где-то 15-16 градусов.
Добавлено: Вс Сен 05, 2021 12:05 am
Заголовок сообщения:
Похоже, что по прототипам вопросы закончились.
Я полагаю, что полемику про климат в Испании можно пока отбросить в сторону. (Хотя к ней мы ещё не раз вернёмся, я почти уверен.)
Поэтому продолжим.
Это Bf109A борт 6-3. Правда уже после модернизации в Bf109B. На самолёте установлен третий пулемёт в развале цилиндров двигателя. (отверстие в коке винта и газоотводное отверстие на капоте)
В какой-то момент его уронили.
Правда есть подозрение, что это тоже он, но до модернизации. (Фото из всемирной сети.)
Если это действительно он, то вполне возможно, что заводской номер - W.Nr.997.
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Вот что 50 грамм Грекетто делают!
Периодически днем ломал голову над тем где видел место аварийной посадки, залив животворящую жидкость сообразил, что это место другого сурового замеса из 2-х he-70 организованного одним Do-17. Дата аварии 6-3 пока не известна, но место определилось - Santander Ost. По немецким документам там базировались He-70 и Do-17 A-88.
На фото 6-3 (нос в лево) над цилиндром видна колокольня. Та же колокольня и склон горы поднимающийся влево, на фото с кусками He-70 14-37 и 14-57.
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 8:38 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Я на своём компе вижу, что на чипах окрасок цвет RLM02 и RLM63 практически идентичны. А вот RLM62 значительно более зелёный.
steinhoff писал(а):
Тут, наверное надо говорить не о существовании самого цвета, а о том в какой цвет могли красится самолёты LC.
Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.
Присмотритесь, по бокам в кадр попали узкие полоски RLM 61 и 63, хорошо видно на полноразмерной картинке. RLM63 "именно тот" серый.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 9:29 pm
Заголовок сообщения:
71igor71 писал(а):
Присмотритесь, по бокам в кадр попали узкие полоски RLM 61 и 63, хорошо видно на полноразмерной картинке. RLM63 "именно тот" серый.
Зачем мне это делать? На первой странице я показал эти чипы полностью в таблице.
И не забывайте о калибровке вашего монитора. Некоторые современные мониторы имеют возможность настройки по балансу белого цвета.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:
Продолжу.
Bf109A борт 6-4.
Вынужденная посадка. Фото из какой-то новой книги. (Какой, не знаю, не пытайте.)
Финал... Борт списан на запчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы