Вот небольшие сдвиги в процессе, еще немного нужно подправить желтый "закрытый" RLM71 на капоте, не совсем верно получились "проталины" ну и кое где еще подправить. Пока просто вообще нет времени как немного разгребусь будет продолжение.
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 3:00 am
Заголовок сообщения:
Мансур, Слава, Андрей спасибо!
Александр, да поздновато... как то я упустил этот момент... , приду домой гляну фотографии, если этой "ступеньки" нет, а ее скорее всего нет , в будущем учту.
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 3:51 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, пожалуйста. Опять все убегают в интересные темы, а с собой не зовут.
Ваня, привет. Рад, что успел хоть к заключительному этапу.
У меня просьба. По возможности, делайте пожалуйста в подписи активные ссылки на текущие темы. Я случайно зацепил. Правда всё равно умное сказать ничего не смогу. А вот отметить, что всё сделанно очень красиво, хочется. Краска легла просто шикарно. Теперь уж и я жду продолжение.
Что-то у меня с этой моделью одни проблемы После просушки нанес декали, пока без технички, использовал сол и сет, после "красненького" декали в некоторых местах не разгладились, попробовал еще раз "красненьким", не помогает
Если кто предложит вариант по устранению этого "катаклизма" буду весьма признателен, а так завтра беру в руки шкурку 2000 и равняю, затем подкрашиваю, если этот вариант не пройдет, снимаю все деки и через трафарет...
Вот в таком состояние сейчас модель
да, еще вопрос, ЭБО на нижних поверхностях крыла, должны заходить на элерон, что то меня сомнения гложет, по моему "художеству", еще можно исправить.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
и еще один момент, была ли надпись под кабиной по левому борту "Harro" ?
Надпись "Harro" есть, её видно на фотке, где Юрген стоит у этой машины вместе со своими родителями. Харро это имя брата погибшего 12 августа 1940 года.
рлм04 доходил у него до креста, это тоже видно на одной из фоток.
И вообще, немного полистав фоток, можно увидеть, что 04, в 53-й в тот период доходил до самого креста.
CTS, marchell спасибо за помощь, а ЭБО до самого креста не слишком желтым будет крыло , кресты вроде правильно нанес, а есть какие-нибудь фото где видно, что треть крыла желтое.
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Вань, по поводу крестов - попробуй ещё пару раз помазать "солом", а после некоторого (но не очень большого) размягчения обжать - лучше всего рукой в мокрой перчатке. Но только ооочень нежно и строго вертикально, без смещения вектора усилия вбок, , иначе поплывет дека. А воздуха, частичек краски не видно в этих местах под декой? Если сейчас срежешь неровности наждачкой "до дыр", будет очень тяжело выровнять поверхность.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я посмотрел ещё раз - все сморщивания вокруг линий расшивки. Ты ножом их прорезал?
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
И еще может помочь Тамийный растворитель для акрила - Х-20А, результаты отличные с многими декалями, но надо потренироваться на крашенных"обломках" на обрезках конкретной декали. Все остальные рекомендации аналогично совету коллеги lavka.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы