Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:55 pm
Заголовок сообщения:
Ну так нельзя. Научитесь уже читпать наконец. если постите боковики из книг Japo, то ПРОЧИТАЙТЕ хотя бы две-три страницы вокруг.
Это Bf 109G-10/R3 производства Erla (она U4 с 30 мм пушкой не производила)
СПЕЦИАЛЬНО выше я выкладывал отсканенную книгу Bf 109G-10/U4 Production&Operational service.
Уж поскольку боковики взяты в том числе и оттдуда - не лень было бы ее прочитать.
Вот что нарыл на данный момент:
1) Во время "Барбароссы" Остерманн летал на Bf109F-2 "белая 2" (№ 5485, источник информации - Jagdwaffe Vol.3 Sec. 2. Barbarossa Jun.-Dec. 1941) 7./JG 54, есть 5 фото этой машины (август-октябрь, на киле 33 и, позже, 40 побед)
2) Bf109F-2 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или F-4 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) № 13114 (1-й источник, или № 13088 - второй), 8./JG 54, "черная 1", 1 фото в зимнем камуфляже (дата неясна), несколько - в стандартном (97 побед на киле). Авария была 7 (Jagdwaffe, The War In Russia, 1942) или 10 (http://www.jg54greenhearts.com/Ostermann-1.html) мая? Последнее фото (киль с отметками 100 побед, согласно Бергстрёму) этой машины - 12 мая (100-я победа), в этот же день он выпрыгнул из этого (?) горящего "мессершмитта", получив тяжелое ранение. Видимо, имеются в виду все-же разные "мессеры", какие?
3) Bf109G-2 "черная 1" (№-?), 1 фото (дата неясна, если в кабине Остерманн, то - между 1 и 9 августа 1942 г.), на коей (предположительно) он и погиб 9 августа 1942 г.
Что еще можно почитать об Остерманне (Luftwaffe Im Focus Edition 9, 2 первых тома Jagdwaffe о войне в России, Black Cross & Red Star 1 у меня есть. Слышал, что должна была выйти статья в "Истории авиации"?)?
С уважением, Дмитрий
Luftwaffe im Focus Nr 5 и куча фото пробегала на Ебее перед выходом.
Там запечатлен тот же самолет, что и на сайте 54-й эскадры со всех сторон. Но фото не с 1 по 9 августа, а раньше- в мае.
Вечером выложу.
Андрей диков статью про Остерманна закончил еще 2 года назад, но по причине конфликта с А. Булахом в ИА она не вышла.
Остерманн погиб на Bf 109G-2 W.Nr 10434.
Добавлено спустя 42 секунды:
sanjek65 писал(а):
Уважаемый Мансур!
А нет ли случаем в Ваших загашниках чего-либо по w/n 151591 ?
Был бы рад любой информации.
С уважением, Александр.
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 4:44 pm
Заголовок сообщения:
ссори , что беспокою, но вот нужна информация по пилоту самолета BF-109 G-10 JG53 желтая 20-ка. Больше информации нет к сожалению. Ну и если можно это узнать, то какова судьба самого самолета, дожил до конца войны или был сбит ?
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 4:46 pm
Заголовок сообщения:
[/quote]
Luftwaffe im Focus Nr 5 и куча фото пробегала на Ебее перед выходом.
Там запечатлен тот же самолет, что и на сайте 54-й эскадры со всех сторон. Но фото не с 1 по 9 августа, а раньше- в мае.
Вечером выложу.
Андрей диков статью про Остерманна закончил еще 2 года назад, но по причине конфликта с А. Булахом в ИА она не вышла.
Остерманн погиб на Bf 109G-2 W.Nr 10434.
Добавлено спустя 42 секунды:
Спасибо! uftwaffe im Focus Nr 2 и 5 у меня есть. С "майскими" "мессерами" Остерманна тоже, вроде. разобрались:
http://reibert.info/forum/showthread.php?p=433782&posted=1#post433782
Тем не менее. буду благодарен за любую информацию! А книги Бергстрёма об Остерманне, случаем, нет?
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:25 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
G-10/U4/R3 JG3
Мансур а можно побольше инфы об этом самолете? серийник ,тактические обозначения?
И, если есть, его другие фото, боковик? Уж больно хочется мессер со "змеиной" границей цветов на крыле сделать)
И, точно, что он выпуска WNF?
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Elfin писал(а):
mmoustaf писал(а):
На нем, а что?
На фото, представленном в "Мессершмитт Bf109 F", часть 1 (стр. 34) данный 6713 без крыльевых пушек.
Сложный вопрос, в списке потерь самолет вообще числится, как сбитый 21 июня 1941 года. Фотография сделана в декабре 1941. Так что вопрос требует более точного ответа. Надо смотреть на предмет опечатки в моих записях.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 11:05 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Сложный вопрос, в списке потерь самолет вообще числится, как сбитый 21 июня 1941 года. Фотография сделана в декабре 1941. Так что вопрос требует более точного ответа. Надо смотреть на предмет опечатки в моих записях.
21 июня 1941 Галланда 2 (два) раза сбили на Bf 109F-2 (один сел на вынужденную, второй W.Nr. 6713 полностью сгорел).
Судя по фото самолета на стр. 34 он не может являться W.Nr. 6713, т.к. в описании боя указано, что Галланд еле выбросился с парашютом из полностью горевшего самолета W.Nr. 6713
И там же (стр. 27) "15.04.1941 года первый вылет Галланда на новом Bf 109F-2 W.Nr. 6714..."
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:16 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf- у меня общий вопрос по эскплуатации мессеров в поледние полгода войны.
1) Было ли реальное сокращение боевых вылетов в связи с неподобающим кол-вом топлива.
2) Много ли фотографий G-10 или K-4 которые были-бы ободранны.
Просто ввязался в спор на другом форуме, и предоставил данные из литературы , что Люфтваффе были вообще ограничены в вылетах, а значит и обдирать позднии модели самолетов не стоит по большей части. Неужели я не прав ? Книги врут ? Или может просто данные не верны ?
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:37 am
Заголовок сообщения:
Не только в связи с малым количеством топлива. Просто по различным причинам налет в феврале - апреле на самолет составлял 1-2 вылета в день, а в среднем не больше 2-х - 4-х в неделю.
Таких фотографий практически нет. если не брать фотографии 1946-47 годов.
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Сложно искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет:
Желтая 20 - это самолет из II/JG52 в Нойбиберге, а не Берлине. На фото черная полоса не прослеживается. Фотграфия есть в книге Die geschichte des II/JG52 Бернда Барбаса. Вот.
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:32 pm
Заголовок сообщения:
Мансур,хотелось бы узнать Ваше мнение относительно окраски Ме109G12 (ANR),были ли какие-то нюансы,типа полузакрашенной полосы защиты рейха и оставшейся после передачи в ANR эмблемы подразделения,наличие крестов или фашин на крыльях-по фото это не очень понятно.И вопрос по ме109G10.Существовала ли красная единица в РОА( как на приведённом фото декали)и если да,то Монограмм в 48-м масштабе соответствует ли данной машине?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы