Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ещё один Орион 1/72 от Хасегавы

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
Обратите внимание на тангаж Туполева и Ориона

Это не тангаж, а угол атаки...а что Вы хотите: у Туполя стреловидное крыло...
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman писал(а):
И на Мираже я буду перерезать расшиву, какая бы изящная она не была у Эллера. Хотя бы потому что внутренняя расшива удобна при сборке.

Ничего не имею против. Всегда с уважением отношусь к тем, кто способен изрядно переработать модель.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
"на Запорожце за Феррари"

Ну, не настолько разительно, хотя Медведь пошустрее Ориона Wink Привычные фото такие, конечно

но это не в тему...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
pilot43 писал(а):
Обратите внимание на тангаж Туполева и Ориона

Это не тангаж, а угол атаки...а что Вы хотите: у Туполя стреловидное крыло...

Это именно тангаж, батенька... Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
Это именно тангаж, батенька... Smile

А вот тут, батенька, позвольте с Вами не согласиться.
Тангаж - это угол либо набора (положительный тангаж, кабрирование), либо снижения (отрицательный тангаж, пикирование)...а если самолёт идёт в ГП с нулевой вертикальной скоростью, то угол относительно горизонта - это угол атаки. И на одной и той же скорости он тем больше, чем больше масса ЛА, стреловидность крыла и ещё куча параметров...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тангаж http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%ED%E3%E0%E6
Угол атаки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%EE%EB_%E0%F2%E0%EA%E8
Один из немногих случаев, когда педивикия даёт правильный ответ.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Не читайте википедию за обедом и перед сном...они там много чудес и откровений выкладывают... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Не читайте википедию за обедом и перед сном...они там много чудес и откровений выкладывают... Mr. Green

До пенсии я подрабатывал пилотом Ми-6 и Ми-26. Тангаж от угла атаки отличаю. Smile
^
    
Александр до пенсии тоже не пешком зарабатывал...
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
До пенсии я подрабатывал пилотом Ми-6 и Ми-26.

Ну тогда и я открою страшную тайну: до пенсии я подрабатывал пилотом истребительно-бомбардировочной авиации ВВС СССР, а на пенсии - инструктором на Як-18т, Як-52 и Ан-2... Wink

Добавлено спустя 51 секунду:

Tali
Макс, опередил ты меня... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чего же тогда дезу гоните?
Нас ведь и другие читают.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43
Борода
Как много интересного из вашей теоретической дискуссии вспомнил - аэродинамику как раз лет 40 назад сдавал... Very Happy
Кстати - фото реальное
Цитата:
A Soviet Tu-142M aircraft (NATO code "Bear F Mod 3") being escorted by a U.S. Navy Lockheed P-3C-155-LO Orion (BuNo 159319) of patrol squadron VP-45 Pelicans, on 6 March 1986.

И если говорить про тангаж - то на фото Медведь кабрирует, добавив оборотов и уходя с набором высоты ("Пшёл отсюда, птиц иноземный"). Ориону же, чтобы не отстать - приходится пикировать с потерей высоты, нет? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
а если самолёт идёт в ГП с нулевой вертикальной скоростью, то угол относительно горизонта - это угол атаки.

Вы уж меня не доводите пожалуйста. У любого самолёта имеется угол установки крыла. Положительный как правило. На Медведе +2 градуса. Индикатор углов атаки в кабине показывает УГОЛ АТАКИ КРЫЛА!!! ОТНОСИТЕЛЬНО ОБТЕКАЮЩЕГО ПОТОКА ВОЗДУХА!! А авиагоризонт показывает УГОЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРИЗОНТА ФЮЗЕЛЯЖА!!! Так вот, когда у вас в ГП при ваших равных условиях тангаж будет +3, то угол атаки будет +5! Разницу не наблюдаете? Или продолжить? Петлю Нестерова помните? При неизменном угле атаки тангаж изменяется на 360 градусов. Где учились-то?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

omega писал(а):
pilot43
Борода
Как много интересного из вашей теоретической дискуссии вспомнил - аэродинамику как раз лет 40 назад сдавал... Very Happy
Кстати - фото реальное
Цитата:
A Soviet Tu-142M aircraft (NATO code "Bear F Mod 3") being escorted by a U.S. Navy Lockheed P-3C-155-LO Orion (BuNo 159319) of patrol squadron VP-45 Pelicans, on 6 March 1986.

И если говорить про тангаж - то на фото Медведь кабрирует, добавив оборотов и уходя с набором высоты ("Пшёл отсюда, птиц иноземный"). Ориону же, чтобы не отстать - приходится пикировать с потерей высоты, нет? Wink

Да нифига. Медведь идёт на экономичной скорости патрулирования, отсюда и увеличенный тангаж и большие углы атаки в горизонтальном полёте. Но даже на этом режиме его скорость существенно выше, чем у Ориона и тому приходится усираться и коптить во весь опор, чтобы не отстать. Дальше Медведь двигает руды вперёд, чуть опускает нос и гуд бай Америка. Вот так это выглядит.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
Чего же тогда дезу гоните?
Нас ведь и другие читают.

Очень бы пригодился курс общей аэродинамики, да где его взять... Sad
Ну, вкратце: угол тангажа, который индицируется на КПП/АГД складывается из угла атаки ± угол наклона траектории. Поэтому в ГП, когда угол наклона траектории=0°, угол атаки = углу тангажа. Хотя вообще-то это разные вещи...
omega писал(а):
на фото Медведь кабрирует, добавив оборотов и уходя с набором высоты ("Пшёл отсюда, птиц иноземный"). Ориону же, чтобы не отстать - приходится пикировать с потерей высоты, нет?

Да нет, Олег, они оба идут в ГП: какой смысл Туполю отрываться - по нему же не стреляют, а сопровождение - это обычное дело и для нас, и для них...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Да нет, Олег, они оба идут в ГП

Ну, Саня, это ещё вопросы перспективы на фото, возможно - дикому индейцу всех тонкостей не понять... Вот с Фантомом - там таки one direction Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot43 писал(а):
Петлю нестерова помните? При неизменном угле атаки тангаж изменяется на 360 градусов.

Это кто Вам сказал, што при неизменном? На петле и угол, и скорость, и перегрузка изменяются постоянно...
pilot43 писал(а):
Где учились-то?

В Ейском ВВАУЛ, чем горжусь...предвкушая вопрос, сразу скажу - учился хорошо - диплом без троек... Wink
pilot43 писал(а):
Вы уж меня не доводите пожалуйста.

И, чтобы закончить: больше не смею Вас доводить...уж простите великодушно, што прогневал... Embarassed Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
пригодился курс общей аэродинамики, да где его взять...

"Практическая аэродинамика" устроит? -
www.aviaclub.ru/fileadmin/docs/aerodynamics.doc
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Вот с Фантомом - там таки one direction Very Happy

А вот у Фантома уголок побольше - скорость для него маловата...
^
    
Ну понеслоось... Смешались кони, люди...
Углы атаки самолета и крыла, угол траектории и тангажа )))

Итого, что имеем..
Установочный угол атаки крыла сейчас не при чем, он неизменен у Ту-95.
Поскольку режим ГП, то угол наклона траектории = 0
Тангаж в данном случае - отклонение СГФ самолета от линии движения, т.е. равен углу атаки самолета.
Все.

Давайте лучше про модель что-нибудь Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
pilot43 писал(а):
Индикатор углов атаки в кабине показывает УГОЛ АТАКИ КРЫЛА!!!

А ничё, што флюгарки ДУА установлены на фюзеляже, а не на крыле?...
#
pilot43 писал(а):
Петлю нестерова помните? При неизменном угле атаки тангаж изменяется на 360 градусов.

Это кто Вам сказал, што при неизменном? На петле и угол, и скорость, и перегрузка изменяются постоянно...
pilot43 писал(а):
Где учились-то?

В Ейском ВВАУЛ, чем горжусь...предвкушая вопрос, сразу скажу - учился хорошо - диплом без троек... Wink
pilot43 писал(а):
Вы уж меня не доводите пожалуйста.

И, чтобы закончить: больше не смею Вас доводить...уж простите великодушно, што прогневал... Embarassed Sad

Ну вот парни, ну что за талант уйти в дебри и затем дуться друг на друга? Оно нам надо?
А по поводу ДУА - их ставят в зонах ламинарного обтекания, обычно это передняя часть фюзеляжа.
Но на тех же спортивных Яках эта фиговина стоит на передней кромке крыла. По-моему на левой консоли.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy