Чтобы через вентиляционные щели капота (дет. А8 ) не было видно пустоты вклеил части деталей пулеметов (дет. D41) и детали Е31, Е33 на двигатель. Все эти части пришлось подгонять для нормального прилегания верхних капотов.
Закончил работу с нижним капотом - нарезан лючок (он должен быть несколько смещен относительно вентиляционной щели), сделана рояльная петля и накатана клепка.
Продолжаю работу над носовой частью:
Детали Е31,33 дополнил проводкой из припоя – при очень большом желании после монтажа капота это можно будет разглядеть через вентиляционные щели.
Окрасил детали двигателя и подкапотного пространства.
Вклеил верхний капот над пулеметами.
Чтобы капот двигателя при монтаже встал ровно без перекосов я заранее приклеил по периметру полоски пластика.
Установил двигатель. Для надежного закрепления вклеил сзади отрезок ватной палочки/
Смонтировал патрубки. В связи с тем, что я отступил от инструкции и клеил патрубки на установленный двигатель, то патрубки с торцов пришлось подрезать, что, впрочем совершенно незаметно после приклейки.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Начал процесс приклейки верхнего капота двигателя...
Закрепил в тисках и промазал экстразином заднюю часть
Постепенно склеил все основные части. Приклейку крыльев начинал с верхних половинок, потом нижняя часть. Получился, как ни странно, вполне себе Мессершмитт, и даже Эмиль
Стыковка, кстати, отличная.
Взялся за ниши шасси. Начал с матерчатых чехлов. Сделаны из тонкой медной фольги,продавленной по шаблону (травление от Эдуард на 109 E-1).
Собрал пилон с баком. В пилоне насверлил отверстия, излишнюю толщину выбрал изнутри сверлом большего диаметра. Откорректировал форму отверстия в центре пилона. Бак дополнил трубками. Стяжная лента от того же травление от Эдуард на 109 E-1.
За неделю отчетного времени сделано следующее:
- ошкурил стыки, дорезал потерянные линии расшивки, дополнил клепку, приклеил противопылевой фильтр;
- переделана клепка на фюзеляже за кабиной, т.к. должна быть только на нечетных секциях;
- зашпаклеваны овальные лючки на крыльях по бокам от кабины пилота, т.к. это была музейная заплатка на одном из Эмилей по ошибке перекочевавшая на некоторые чертежи, в т.ч. в издание от Kagero, по которым делалась модель Эдуардом;
-приклеил управляющие поверхности: для киля сделал проволочные штифты и приклеил в отклоненном положении, т.к. педали в кабине изначально сделал повернутыми; оба предкрылка слегка отклонил вниз, т.к. на Емеле они были т.н. «зависающими» и немного отклонялись вниз при отклоненных закрылках; предкрылки, на мой взгляд, слишком торчат, если делать по инструкции, поэтому на полмиллиметра обрезал посадочные штифты по длине;
- начал потихоньку ковырять радиаторы – для начала поработал над обтекателями: сделал тоньше входные и выходные кромки, слегка скруглил углы, ошкурил посадочное место (на сравнении с родными деталями от другого Эдуардовского Эмиля видно, сколько пришлось шкурить), на створке выхода одного сделал вырез (правый если смотреть впереди).
Лёша, элероны зависали на 10 град. книзу только в одном положении. Когда закрылки были опущены на 40 град. В любом другом положении закрылков элероны находились в нормальном положении.
На тропическом фильтре сеток сверху не было. Там была глухая панель. Иначе на стоянке мелкодисперсный песок просачивался бы вовнутрь фильтра.
Добавлено: Вт Янв 03, 2017 8:18 am
Заголовок сообщения:
Привет Саш. Спасибо за внимание к теме.
steinhoff писал(а):
Лёша, элероны зависали на 10 град. книзу только в одном положении. Когда закрылки были опущены на 40 град. В любом другом положении закрылков элероны находились в нормальном положении.
Так у меня закрылки как раз опущены примерно на 40 градусов. Собственно так закрылки предлагает клеить Эдуард, поэтому я и опустил чуток элероны.
steinhoff писал(а):
На тропическом фильтре сеток сверху не было. Там была глухая панель. Иначе на стоянке мелкодисперсный песок просачивался бы вовнутрь фильтра.
Спасибо, не знал. Попробую поискать как именно это выглядело. Случайно у тебя нет фото?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 30 секунд:
Покопал по тропическому фильтру.
Действительно на некоторых фото просматривается, что сверху он просто прикрыт сплошной панелью, которая слегка заходит на капот. Более того иногда аналогичной панелью он мог закрываться и снизу, но не всегда.
Но самое интересное в том, что оказывается тропический фильтр от Эдуарда слишком длинный (примерно на 2-2,5 мм) и это хорошо заметно. Для примера скинул несколько фото, в т.ч. из буржуйской темы по сборке такой же модели.
Перспектива отдирать и укорачивать фильтр не радует, но похоже придется
Да, понимаешь, больно уж пара лишних миллиметров в глаза бросаются на такой маленькой детали. Точнее там около 2,5 мм. В итоге получается, что вместо 19 мм как дает Эдуард должно быть 16,5 мм. Заметно, блин.
Сравнить с Фиксом конечно интересно, хотя я уже понял в чем ошибка.
Передний край фильтра должен доходить точно до вертикальной линии расшивки капота. Что интересно, в инструкции на вариантах окраски и расположения технички эдуардовцы размер фильтра нарисовали правильно, а вот в пластике накосячили.
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 11 секунд:
Аккуратно бритвой срезал фильтр с модели. От аналогичной модели взял новый фильтр и укоротил. Фото для сравнения разницы в размерах.
Смонтировал радиаторы.
Благодаря тому, что закрылки выпущены,а створки радиаторов я не отклонял, то почти ничего сзади не видно, поэтому мудрить не стал - вклеил только решетки из травления и изготовил для одного из радиаторов трубку, видимую через вырез. Заранее кистью окрасил в RLM 78 места, которые потом будет тяжело задуть аэрографом, да сразу замаскировал решетки.
Стыкуемость не идеальна - придется потратить время на шпаклевание щелей и нарезание более аккуратных линий расшивки.
Dmitry2222
Приветствую. Есть такое желание. Дренажные трубки сделаю, а вот воздухозаборник в центре трогать не буду, т.к. он будет закрыт пилоном для топливного бака.
На Эмилях овальные отверстия в нишах делать не надо, это только с F пошло.
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 1:07 am
Заголовок сообщения:
Переделал воздушный фильтр: укоротил до нужного размера, вырезал лишнее из травленки, сверху приклеил глухую панель из тонкого пластика.
Естественно, пришлось ошкурить и заново нарезать испорченные при удалении старого фильтра расшивку и линии заклепок.
Добавлено спустя 21 час 13 минут 44 секунды:
Сделал дренажные трубки из отожжённой медной фольги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы