olgerd83 Пятна, конечно, желательно смыть спиртом. Да и факел распыла должен быть поуже. Нужно пройтись по всем крупным линиям расшивки, включая предкрылки и закрылки.
сегодня погда была просто класс, солнце светило очень ярко, на небе ни одной тучки, идеальная погода для покраски, все отлично видно. Вот немного покрасил, сначала покрасил заканцовки крыла, кок винта и полосу быстрого опознавания в белый цвет, закрыл масками, потом пузо Мессера в RLM 78, потом верх крыльев и спину в RLM 79, вроде в цвета попал
в некоторых местах краска залезла под маски, надо будет потом подправить
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
аааа, забыл вопрос спросить, был ли нижний капот у Марселя желтым в июне 42-го года на этой машине?
запорол фонарь, перед покарской закрыл его самоклейкой фольгой, а потом когда начал ее обдирать, она просто не хотела слезать, потом с нее остался клей на фонаре, попробовал его убрать жидкостью для снятия лака без ацетона - так он немного помутнел. Сергей Тень посоветовал отполировать его полиролью для кузова Doctor Wax, попробую, надеюсь что получится.
на мой взаляд самолет получился сильно ярким попробую первый раз сделать фильтр, поэтому вопрос его нужно делать после того как приклеены декали выделена расшивка, нагар от выхлопа или до?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы