Это понятно, что обшивка на 100% из титанового сплава и визуальная ! разница в цвете панелей обусловлена именно обработкой и "условиями жизни" (нагрев, напряжения итд итп).
В своё время анализируя цвет обогреваемой части предкрылков Ту-154 пришёл к интересному выводу. ИМХО по-большей части разница в цвете разных сегментов была обусловлена... разными углами установки. Потому что на одной и той же машине панельный эффект мог как не наблюдаться вообще, так и быть весьма заметным. И ежели при взгляде через иллюминатор разница блескучести была порой весьма заметна, то при взгляде строго спереди предкрылок чаще всего выглядел монолитным...
Так что панельный эффект лучше был заметен с тех углов, с которых хорошо ловились нюансы даже миллиметровой нестыковки.
А у SR-71 с его зело сложной геометрией двух панелек, установленных под одним углом, быть не может в принципе - не для того расшивку на панельки били. Отсюда и весьма заметный панельный эффект...
Пожертвовал видимостью подложки на надписи US AIR FORCE ради натурального металла - никаких лаков.
Обводки люка устройства дозаправки на музейном нет, но я ее поставил, на "эксплуатационном" фото он есть.
На конусах ВЗ панельный эффект виден, но я его не делал. Они в том же polished aluminium, но на футуру.
Допущение по двигателям: на "фото из эксплуатации" видны щели забора воздуха в форсажную камеру, на музейном они явно закрыты.
Известно, что именно "гусь" всю карьеру отлетал на J-75, двигатели должны отличаться от SR-овских. Я оставил как есть у итала, открытые щели и те же рассекатели пламени внутри.
Осталось установить мелочевку.
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 5:39 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Допущение по двигателям: на "фото из эксплуатации" видны щели забора воздуха в форсажную камеру, на музейном они явно закрыты.
Известно, что именно "гусь" всю карьеру отлетал на J-75, двигатели должны отличаться от SR-овских. Я оставил как есть у итала, открытые щели и те же рассекатели пламени внутри.
НЯП это просто подпружиненные створки, никакого привода там нет. Так что на стоянке верхние проседают под собственным весом, а нижние - закрыты. В полёте всё зависит от условий потока. В музее их могли и принудительно законопатить, из соображений влаго/птиценедоступности потрохов.
P.S. Заслуженный +1 за модель. Но ИМХО стоит добавить снимков снизу/спереди/сзади и убрать совсем уж "мыльные" фотографии.
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 10:53 am
Заголовок сообщения:
Как могу.
Отвратительный фотограф ("я не фотограф, я - порнограф" (тм)) с убогой мыльницей совершенно не передаст игры разноцветных и тонированных панелей.
Сопла двигателей - олдскульная технология, только аэрограф, никаких пигментов или пудренниц.
"Колпачки" на SR-71 есть. И именно "отделанные красным" теплоизолирующим материалом.
Фото ниш именно А-12, а уж тем более конкретно спарки, я не встречал.
Исходил из значительной аналогии А-12 и SR в мелких конструктивных деталях.
Добавлено: Чт Фев 18, 2021 9:50 am
Заголовок сообщения:
Если очень вкратце конверсия италовского SR в а-12 выглядит так:
У А-12 нет "хвостика" фюзеляжа, я просто брал тушку и крыло от YF-12. Благо в пределах общей не идеальной на сегодняшний день стыкуемости Итала все детали SR и YF-12 взаимно совместимы. Вдвое дороже по исходникам, но несопоставимо проще, быстрее по работе и дает значительно более качественный результат, чем если упиливать тушку SR.
Все нижние кили отсутствуют. Посадочные под них на корпусе YF-12 надо запилить и зашпатлевать.
Носовая часть более округлая и форма наплывов более острая. Нос в целом чуть короче и выглядит более кургузым и отогнутым вниз. Я разрезал нос вдоль, изгибал по форме, склеивал, запиливал, потом зауживал и заострял наплыв. Немного шпатлевки. У "гуся" - спарки абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря. Коллега Wishmaster выручил меня пилотским фонарем от останков такого же италовского кита. Он установлен прямо сверху с выведением двухкомпоненткой.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все стекляшки SR надо заделывать. На всех музейных фото "Гуся" никаких камер не видно, что понятно, он использовался только для тренировок в пилотировании. Я их не делал.
Напишу статью про "семейство черных птиц Келли Джонсона" от итала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы