Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Процесс постройки BF 110D (EDUARD 1-48)

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Слава,лови!
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=22374
Должно пригодиться.Вообще на этом сайте много интересного.
^
    


в игноре у 4 пользователей
brendy197131 писал(а):
KSL
Сергей....откуда такая неприязнь к моделям эдуарда? Very Happy неуже совсем дрова?


Не то чтобы неприязнь к моделям эдика, скорее непрязнь к тому валу восторгов по поводу их продукции, который идет со всех сторон. Своих приличных моделей у них ИМХО 4 шт. (я имею в виду только 2 МВ, в остальных темах я не компетентен), это 110-й, Хеллкет, Авиа В-534 и И-16. При этом Ишак не без косяков, Хеллкет тоже (и ничем не лучше старой Хаси). При этом благодаря просто бешенной рекламе везде где только можно, нынче Эдик котируется чуть ли не как Тамия, при этом в сборке их модели прямо скажем не подарок, а по цене чуть ли не в 2 конца дороже той же Тамии. Наличие цветных железок для меня лично никакой роли не играет, я ими не пользуюсь вообще. Их травло это вообще отдельная песня, при себестоимости в 1-2 $ продаются по 20-30$, при этом 90% того что там предлагается просто не используется. Но в моделистских кругах считается не солидным делать модель без травла, эдакие модельные "понты" Smile - лично для меня такой подход смешон. Все вышесказанное сугубо ИМХО.
Возвращаясь к 110-му. Ревелл в Москве стоит около 600р., Эдик -1400р., на разницу в цене ревелл можно нашпиговать афтемаркетом по самое не хочу. По сборке ревелл на голову лучше, по деталлировке примерно на одном уровне, качество поверхности мне больше нравится у ревелла у эдика чуть лучше дека+сомнительное преимущество в наличии цветной железки, по геометрии у ревелла косяк с мотогондолами (есть афтемаркет для исправления) у Эдика сомнительный горб за мотогондолой (но тут 100% утверждать не могу, хороших фоток с нужного ракурса у меня нет, так что этот вопрос еще требует изучения), помнится какие-то проблемы были с колесами. По совокупности, если говорить про G-ку, даже с учетом анонса Эдиком этой модификации, мой выбор - ревелл (кстати просмотрел свой экземпляр, ни одной утяжины не нешел, не знаю где их обнаружил уважаемый sanjek65). Так что обзывать ревелл "дровами", это, мягко говоря эээ... преувеличение. Если же брать раннюю модификацию, то Эдик безальтернативен (их Е-шка у самого лежит Smile), вот Фуджимовские 110С/D те действительно дрова.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей спасибо.....четко и ясно Cool

Игорь ......будем посмотреть Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
BatMan
Сергей, спасибо за разъяснения. Сейчас наверное всё-таки не буду начинать (но так хотся!), т.к. 2 красавца в работе, а начинать ещё одного...... Появится како-нибудь долгострой. Но следить буду с большим удовольствием!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Руководство по эксплуатации Bf 110D я уже выкладывал. Могу еще раз.
Есть книга Bf 110 C/D/E an illustrated study - из нее могу отдельные страницы привести, целиком сканить не буду. Ну или дать почитать на время.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мансур.....тут столько людей общается..желательно было бы обозначить кому было адрессовано твоё сообщение Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да всем Smile Но в основном тому, кто собирает мессер (про почитать)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну у меня такая ситуация, руководство по эксплутации когда ты выкладывал я скачал.....уже просматривал очень полезно. Про почитать с удовольствием но далековато нахожусь. Так что на твое усмотрение полезные странички бы не помешали Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мансур, возник вопрос по окраске борта, который делает Слава. Можно ли верить Васковскому бковику?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да я приеду как нибудь к вам. Меня еще Иванов звал, да пропал куда-то.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну всегда рад гостям Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
brendy197131 писал(а):
по окраске можно опираться на инструкцию? или она как иногда случается не очень точна?

RLM71/RLM02/RLM76....

Слава, посмотрел кое-какую литературу и все-таки склоняюсь к версии 71/02/65, хотя, судя по фото на фюзеле есть темные пятна, похожие на 70.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Поздравляю, Слава, с интересной моделью! Smile
Вперёд, покой нам только снится? Wink
У эдиковских 110-ых есть неприятные моменты, но самое противное - стык мотогондол и крыла... Готовь шпаклёвку и пластик... После отдыха с Тамией придётся потрудиться! Smile
Удачи! Буду следить за процессом. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
BatMan
Сергей ....спасибо за подтверждения окраски....

Вячеслав_Демченко(Witaj)
Слава.....если предупрежден значит вооружен Very Happy Спасибо.....
^
    
Фу! Успел! Будем наблюдать Smile
^
    
Тоже буду с удовольствием наблюдать. Сам в подарок получил еще летом коробочку Royal Class с двумя такими мессерами от Эдуарда. Пока опыта набираюсь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Доброй ночи...колличество страниц уже обязыывет что нибудь показывать....но пока что ничего интересного, окраска деталей кокпита в АКАН RLM66.
Продолджение следует.



^
    


в игноре у 10 пользователей
BigSeXy,Lipich, ребята, вы немного припоздали - места в первых рядах уже заняты. Smile Но и с других хорошо видно. Smile
Слава, Квикбуст выпустил движок на эдиковский Ме-110. Отлит в одну деталь вместе с моторамой, проводкой и прочим. Капоты на отдельном литнике. В принципе, можно взять, но... Дорабатывать придётся, а это делать будет неудобно - много лишней смолы в сложных местах. В общем, я разглядел больше минусов, чем плюсов. По большому счёту, плюс только один - относительно невысокая стоимость... Смотри сам. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слава привет...мест всем хватит..и даже в первых рядах Very Happy Very Happy
Вообщем ....один из хороших друзей пообещал мне выслать двигатель от Ай-Си-Эмовского Ме109.... Very Happy
^
    
А я начал 110 от Ревела, но и за этой зборкой буду наблюдать с интересом.
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy