Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Это один из двенадцати Г-6, которые Германия согласилась продать Швейцарии в обмен на гарантии уничтожения случайно приземлившегося ночью 28 апреля 1944 года на Швейцарском аэродроме Дюбендорф Bf-110G4 C9+EN обер-лейтенанта Вильгельма Йохнена. Эти Г-6 несли стандартный немецкий камуфл 74/75/76, поэтому наличие полей 02 мне кажется проблематичным...
^
    


в игноре у 6 пользователей
BatMan писал(а):
Эти Г-6 несли стандартный немецкий камуфл 74/75/76, поэтому наличие полей 02 мне кажется проблематичным...

Чем «проблематичны»? Rolling Eyes Пятна рлм02 по фюзелю входят в стандартный камуфляж, и если, большинство моделистов, этого до сих пор не знает, и на моделях это игнорирует, то это, только их личные проблемы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
если, большинство моделистов, этого до сих пор не знает, и на моделях это игнорирует, то это, только их личные проблемы.

CTS
Я действительно этого не знал... А можно фото с расположением пятен?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Просмотрел заводские схемы окраски - все правильно... Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну, наверное самое известное фото. Пятна 75/74/02. Вообще-то, это касается не только Стодевятых

^
    
CTS писал(а):
Ну, наверное самое известное фото. Пятна 75/74/02. Вообще-то, это касается не только Стодевятых
А вы случайно не путаете? Если не ошибаюсь, пятна должны быть 02/70/74. Да и на фото ясно видны пятна тёмного 70.
^
    
AndreyK

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что пятна тёмного 70 нанесены поверх основного(заводского) камуфляжа, и скорей всего является творчеством местных механиков, т.е. маляров. Да и на RLM 70 что-то не очень похоже. Но это только моя точка зрения Wink

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Да и скорей, если и добавляли пятна зелёного, то скорее всего RLM 83
^
    


в игноре у 6 пользователей
marchell писал(а):
AndreyK

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что пятна тёмного 70 нанесены поверх основного(заводского) камуфляжа, и скорей всего является творчеством местных механиков, т.е. маляров. Да и на RLM 70 что-то не очень похоже. Но это только моя точка зрения Wink

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Да и скорей, если и добавляли пятна зелёного, то скорее всего RLM 83


Возможно, там и есть пятна рлм70. Но 02, о которых собственно и шла речь, там присутствуют точно. Wink Но лучше не гадайте такие вещи по цветным фото той поры. Это практически бессмысленное занятие. Посмотрите как выглядит на крыле 75/74 и сравните с теми цветами, что предлагает например Ульман или Меррик с Хичкоком – ничего общего. Плёнка и реактивы были другие + время, делают своё дело. Ах да полиграфия и всё такое… Вы можете найти в сети 10 вариантов этой фото, и все они могут оказаться с различными оттенками. Wink
Не обижайтесь, без обид, но вы просто много фантазируете по этой фото. Smile Уже и «творчество местных механиков» где-то на пустом месте разглядели. Smile И поинтересуйтесь для интереса когда появился и где успел применится упомянутый вами рлм83. Wink

В общем, не гадайте, а больше в теме ковыряйтесь, если интересно конечно… Smile
^
    
Цитата:
Не обижайтесь, без обид, но вы просто много фантазируете по этой фото. Уже и «творчество местных механиков» где-то на пустом месте разглядели. И поинтересуйтесь для интереса когда появился и где успел применится упомянутый вами рлм83.
Ну положим никто и не обижается. Я выразил свою точку зрения и только. Просто ваше фото действительно известное и кстати довольно уникальное. Судя по ниму, там вообще минимум 4-ёх оттенков пятна, а то и пяти. А по поводу RLM 83, так по моим данным, он вообще начал появлятся в 1943г. Кстати ваше фото датируется тем же годом.
^
    
Да нет там никаких четырёх оттенков.

^
    
Я имел виду фото представленое CTS Считайте сами:
^
    


в игноре у 6 пользователей
marchell писал(а):
А по поводу RLM 83, так по моим данным, он вообще начал появлятся в 1943г.


Известное на сегодняшний день, первое документальное упоминание о нём датировано первым июля 1944года. Но цвет, некоторое время до этого был известен, и не факт, что с 43-го. Вот как раз 81/82 впервые упоминается летом 43-го.- это раз. А два, что шел рлм83 на замену рлм74, а не для совместного с ним употребления, в виде пятен. Не находите расточительным, в тяжёлое для германии время, вводить новейшие марки цветов для использования их в виде пятен. Вот я и говорю чего гадать? Какой в этом смысл? Никакого. Там можно и 7 цветов насчитать при желании, но всяческие схемы окраски регламентировались документами, а самодеятельности на этой машине нет. Обычная, стандартная заводская схема, машин в таком камуфле –вагон.
^
    
Вот несколько цитат:
1. По всей видимости, RLM описало и ввело в конце 1943 года цвет RLM 83, а фотографии и документы свидетельствуют о том, что этот цвет, скорее всего официально известный как "Dunkelgruen 83", появился на истребителях в августе-сентябре 1944 года. Кроме того, действовавшая схема 75/83 должна была постепенно вытесняться в комбинации с новыми красками, пока старые полностью не закончатся.
2. Весьма примечательно, что впервые схема 75/83 появилась на истребителях Bf-109 и Fw-190. Резко возросшая с конца 1943 года потребность в истребителях и возникшая вследствие этого необходимость упрощения производства и сокращения его сроков не могли не сказаться на их камуфляже.
3. Как указывалось ранее, схема 75/83 могла считаться переходной от 74/75 к 81/82.
4. Для различных вариантов Bf-109G могло быть от четырех до шести различных видов камуфляжа, в зависимости от варианта самолета (Hitchcock, 1979, p.13).

На основании этого и был мною сделан вывод о том, что RLM83 начали использовать с 1943г, хотя и в качестве переходного. Вполне возможно, что и на вашем фото и могла быть эта переходная схема. А добавление более тёмных пятен на данном экземпляре, по моему мнению и есть ничто иное, как творчество "местных" маляров!
Источник:http://www.aviaskins.com/articles.aspx?id=9&lang=ru
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreyK писал(а):
Да нет там никаких четырёх оттенков.



Есть. Я выкладывал уже заводскую схему где черным по белому они нарисованы и написано farbtone 02 farbtone 70
^
    


в игноре у 6 пользователей
marchell писал(а):
3. Как указывалось ранее, схема 75/83 могла считаться переходной от 74/75 к 81/82. На основании этого и был мною сделан вывод о том, что RLM83 начали использовать с 1943г, хотя и в качестве переходного. Вполне возможно, что и на вашем фото и могла быть эта переходная схема.



Я рад, что вы добрались до статьи, которую добрый человек LSA, переводил специально для меня по моей просьбе. Wink Была мысль сюда её присобачить, в теме по цветам РЛМ, но что-то с таблицами тут у меня не пошло. Ну да ладно.

Вы уверены, что верно поняли, что такое переходная схема? Shocked Ладно, я завязываю с вами спорить, ибо бессмысленно, и мне как-то не интересно. Smile
Больше читайте тех же источников, на которые ссылается тот же Броун и будет меньше неверных фантазий. Поверьте, я этой темой оооочень давно занимаюсь, и не от случая к случаю. Smile

ЗЫ
Кстати, раз там (где статья) бываете, может и скинами моими пользуетесь? (Если в Ил-2 конечно полётываете) Они там по бокам как раз висят. Smile
^
    
Да нет, я из той книги этот кусок сначала сам переводил, а потом на статью случайно вышел. Wink По поводу сомнений верно или нет, понял так, как написал, пока другого не нашёл. А по поводу скинов, в Ил2 не полётываю, вышел с того возраста. И потом предпочитаю не скины, а если имеется, фото.
^
    
mmoustaf писал(а):
AndreyK писал(а):
Да нет там никаких четырёх оттенков.
Есть. Я выкладывал уже заводскую схему где черным по белому они нарисованы и написано farbtone 02 farbtone 70
Так а я о чём? Very Happy Пятна - комбинация 02/70/74. А четвёртый оттенок?
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndreyK писал(а):
А четвёртый оттенок?



75
Вспоминается поговорка про блуждания в двух соснах Smile

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

mmoustaf писал(а):
Есть. Я выкладывал уже заводскую схему где черным по белому они нарисованы и написано farbtone 02 farbtone 70


Ну, если схема та же, то рлм70 присутствует на ней только на коке. Про пятна на борту вот фрагмент схемы. 70 там нет


^
    
Ну вот ещё схема:
^
    
вопрос не много не по теме:
что можете сказать по этой ссылке:
http://www.luftwaffe.no./SIG/RLM/RLMMar44.html как собиралась информация и стоит ли ей доверять?
^
    


в игноре у 6 пользователей
marchell писал(а):
Ну вот ещё схема

Ну да, та же самая, только раскрашенная словаками, для своей книжки.

marchell писал(а):
в Ил2 не полётываю, вышел с того возраста

Ха, там вашего и даже более старшего возраста, как в Бразилии Пэдров. По всему миру.
Это то же самое и про моделизм сказать можно. Снобизмом попахивает. Кстати LSA, который и переводил эту статью ваш ровесник.

faust писал(а):
вопрос не много не по теме:
что можете сказать по этой ссылке:

У меня ссылка не открылась.
^
    
Страница 28 из 30 На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy