Во второй части французского буклета боковиков на 109-й есть его пресловутая белая девятка,да и сам грешным делом собирал эту машину в 48-ом.А теперь выясняется,что на ней воевал Мойшиц,а Кладе имел аж две машины-белые двойку и восьмёрку.В списке асов его кстати тоже нет.Просветите ,что за гусь такой этот Эмиль Кладе!С уважением,Хорст.
Летал он и на двойке и на девятке, только двойка была "Е" а девятка"G-6" этому есть подтверждения, дома найду книгу про JG27 там есть фото Кладе в кабине "Е" с бортовым номером "2" и два смешанных звена из "G-6" "G-5" в воздухе, там его девятка. И вот тут немного его биографии ; http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/clade.html
А вот про Мойшица вообще ничего не нашлось
Во второй части французского буклета боковиков на 109-й есть его пресловутая белая девятка,да и сам грешным делом собирал эту машину в 48-ом.А теперь выясняется,что на ней воевал Мойшиц,а Кладе имел аж две машины-белые двойку и восьмёрку.В списке асов его кстати тоже нет.Просветите ,что за гусь такой этот Эмиль Кладе!С уважением,Хорст.
Летал он и на двойке и на девятке, только двойка была "Е" а девятка"G-6" этому есть подтверждения, дома найду книгу про JG27 там есть фото Кладе в кабине "Е" с бортовым номером "2" и два смешанных звена из "G-6" "G-5" в воздухе, там его девятка. И вот тут немного его биографии ; http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/clade.html
А вот про Мойшица вообще ничего не нашлось
Ну и как?? Подтверждений 9-ке нет. На фото - самолет Мойшица. Кладе летал на 8-ке и на 2-ке. 2-ке G-6. см внизу. Эмиль тоже был.
Еще раз. Кладе летал на Bf 109G-6 "белая 2". Фотография приведена в книге BERÜHMTE FLUGZEUGE DER LUFTWAFFE
1939-1945. На этом самолете он летал в январе 1944 года.
Еще Кладе летал на белой 8.
Белая 9 - это самолет МОЙШИЦА, никак НЕ КЛАДЕ.
Макс, ну и что что ты не нашел ничего про Мойшица, это не значит, что его не было. Я вот нашел )))
И про двойку ты ошибся, Эмиль был, но был и G-6.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
МАКС! Читай внимательнее!!! Белая 9 не Кладе а Rudolf Moycis W.Nr. 20768 - вот серийный номер. Он ЕЕ разбил по документам, а что поляки написали - это хрен знает что.
Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
На этих фотографиях Кладе внутри самолета "Белая 2" Как он мог попасть в девятку на них?
Кладе был пилотом Люфтганзы, командиром 747-го. В 2006-м году отпраздновал свое 90-летие.
И еще раз. В 9-ке Рудольф Мойчиш.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Макс писал(а):
А вот про Мойшица вообще ничего не нашлось
Плохо искал
22.09.42 Uffz. Rudolf Moycis: 1 9./JG 27 Spitfire N. Réthymon
30.09.42 Uffz. Rudolf Moycis: 2 9./JG 27 Spitfire Tympaktion S. Kreta 09.45 Reference: JG 27 Lists f. 345
05.10.43 Uffz. Rudolf Moycis: 3 7./JG 27 B-24 10 km. W. Amfissa: 5.000 m. 12.48 Film C. 2031/II Anerk: ASM
31.12.43 Fw. Rudolf Moycis: 4 7./JG 27 Baltimore nördl. Insel Kreta: tiefflug 11.03 Film C. 2031/II Anerk: Nr. -
25.02.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 B-26 10 km. W. Insel Leros: 3.500 m. 12.52 Film C. 2025/I VNE: ASM
04.03.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 Marauder nördl. Kreta 15.07 Reference: JG 27 Lists f. 348
14.05.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 SM.84 30 km. N.E. Brindisi: 3.000 m. 16.18 Film C. 2027/I Anerk: Nr.149
14.05.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 SM.84 30 km. N.E. Brindisi: 3.000 m. 16.23 Film C. 2027/I Anerk: Nr.152
18.08.44 Fw. Moycis 10./JG 27 Mustang N.W. Méru: tiefflug 19.40 Film C. 2025/I Anerk: Nr. -
Да вы правы Мансур была и "2" и "9" точнее приписывается Кладе и та и другая машина, так же как и "9" приписывается и Кладе и Мойчишу и по этому вопросу ведется не мало споров, но какой из источников прав не известно.
mmoustaf писал(а):
Ну, вопросы есть? Smile
Есть!
Во первых чаще упоминается, что девятка все таки Кладе.
Во вторых вот здесь http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_JG27.html я нашел подтверждение тому, что "9" машина Кладе, а Мойшич транспортировал и разбил ее под Веной.
В третьих если на фото "2" кладе то почему на ней нет ни эмблеммы 3й группы, ни эмблемы 7го штафеля JG27, ни свойственного командиру группы полностью белого хвостового оперения?
В четвертых под белой "9" видны пятна краски которой закрасили предыдущий номер машины, возможно это и была "2"?
А "8", про нее нигде не упоминается!?
mmoustaf писал(а):
Плохо искал
22.09.42 Uffz. Rudolf Moycis: 1 9./JG 27 Spitfire N. Réthymon
30.09.42 Uffz. Rudolf Moycis: 2 9./JG 27 Spitfire Tympaktion S. Kreta 09.45 Reference: JG 27 Lists f. 345
05.10.43 Uffz. Rudolf Moycis: 3 7./JG 27 B-24 10 km. W. Amfissa: 5.000 m. 12.48 Film C. 2031/II Anerk: ASM
31.12.43 Fw. Rudolf Moycis: 4 7./JG 27 Baltimore nördl. Insel Kreta: tiefflug 11.03 Film C. 2031/II Anerk: Nr. -
25.02.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 B-26 10 km. W. Insel Leros: 3.500 m. 12.52 Film C. 2025/I VNE: ASM
04.03.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 Marauder nördl. Kreta 15.07 Reference: JG 27 Lists f. 348
14.05.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 SM.84 30 km. N.E. Brindisi: 3.000 m. 16.18 Film C. 2027/I Anerk: Nr.149
14.05.44 Fw. Rudolf Moycis 7./JG 27 SM.84 30 km. N.E. Brindisi: 3.000 m. 16.23 Film C. 2027/I Anerk: Nr.152
18.08.44 Fw. Moycis 10./JG 27 Mustang N.W. Méru: tiefflug 19.40 Film C. 2025/I Anerk: Nr. -
Что это? Это что аргумент который свидетельствует что Мойшич летал на белой"9"?
mmoustaf писал(а):
Макс не прав.
Уважаемый Мансур, вы то на все сто процентов уверены в том что вы правы?
Да вы правы Мансур была и "2" и "9" точнее приписывается Кладе и та и другая машина, так же как и "9" приписывается и Кладе и Мойчишу и по этому вопросу ведется не мало споров, но какой из источников прав не известно.
mmoustaf писал(а):
Ну, вопросы есть? Smile
Уважаемый Мансур, вы то на все сто процентов уверены в том что вы правы?
На сто процентов. Ты бы еще на палитре крыла спросил. Я использую документы, а что использовал товарищ, я не знаю.
Там у него по ссылке в профилях аж 8 фактографических ошибок не считая окрасок.
Это компилят из польской монографии + коробок от Ревелл + Bf 109 in action.
Чего еще ждать от рисователя скинов. Он даже источники не приводит.
В конце концов достаточно написать Кладе.
Да, долгое время считалось, что 9-ка принадлежит Кладе, однако нет - это самолет Мойчиша. Кладе чаще всего летал на 2-ке. 8-ку он разбил в феврале 1944 года, когда был сбит и ранен, после чего до декабря 44 года не летал.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Макс писал(а):
А "8", про нее нигде не упоминается!?
Что это? Это что аргумент который свидетельствует что Мойшич летал на белой"9"?
Да. 8-ка упоминается в документах. 2-ка тоже, а вот 9-ка только за Мойчишем.
А по поводу "что это?" - это список побед Мойчиша и ваш ответ на вопрос о том, что Вы ничего не нашли.
Еще раз - раньше считалось ошибочно, что 9-ка Кладе. Однако это не так.
По поводу того, что нету эмблемы группы - это ничего не значит. Фото из архива Кладе. Он еще жив. Наверное. Два года назад юбилей справлял.
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 2:39 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Ты бы еще на палитре крыла спросил.
Ну вот мы уже на "ТЫ"
mmoustaf писал(а):
Я использую документы......... Да. 8-ка упоминается в документах........
Ну вот и покажите хоть один документ доказывающий вашу правоту, а то вы все говорите, а никаких документальных подтверждений не приводите! Ну, хотя бы по "8-ке"!?
mmoustaf писал(а):
А по поводу "что это?" - это список побед Мойчиша и ваш ответ на вопрос о том, что Вы ничего не нашли.
Вы что думаете я тупой, если решили, что я не понял, что это список побед Мойчиша - если да, тогда наверное наоборот:lol:?!
Я искал не список его побед, а какие то упоминания о том с каким бортовым номером он летал, а список его побед даже на это не намекает.
mmoustaf писал(а):
Я использую документы, а что использовал товарищ, я не знаю.
Правильно вы не знаете, а возможно товарищ тоже использовал документы, только не все документы могут быть правдивыми. А раз вы столько документов используете , чего ж нормальный сайт про Bf 109 не создадли? А то только всех хаите; мол тот не прав, этот не прав, у третьего не достоверная информация. Если по вашему, то я тоже не знаю, что вы за документы использовали - значит вы не правы Вот это мне в вас и не нравится! Знающий человек не кичится своими знаниями, а делится ими. Не будь вы слишком высокомерны и надменны в своих изречениях я бы признал вашу правоту в любом вопросе, в котором я на сто процентов не уверен! А так извините, мне почему то больше хочется верить полякам или тем же коробкам Revell и "палитре крыла"
P.S. Кого то вы мне напомнили? А да товарища Аканихина, он тоже говорил, что не в его краске проблемы, а просто все дураки и читать этикетки не умеют
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 11:13 am
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
mmoustaf писал(а):
Ты бы еще на палитре крыла спросил.
Ну вот мы уже на "ТЫ"
mmoustaf писал(а):
Я использую документы......... Да. 8-ка упоминается в документах........
Ну вот и покажите хоть один документ доказывающий вашу правоту, а то вы все говорите, а никаких документальных подтверждений не приводите! Ну, хотя бы по "8-ке"!?
mmoustaf писал(а):
А по поводу "что это?" - это список побед Мойчиша и ваш ответ на вопрос о том, что Вы ничего не нашли.
Вы что думаете я тупой, если решили, что я не понял, что это список побед Мойчиша - если да, тогда наверное наоборот:lol:?!
Я искал не список его побед, а какие то упоминания о том с каким бортовым номером он летал, а список его побед даже на это не намекает.
mmoustaf писал(а):
Я использую документы, а что использовал товарищ, я не знаю.
Правильно вы не знаете, а возможно товарищ тоже использовал документы, только не все документы могут быть правдивыми. А раз вы столько документов используете , чего ж нормальный сайт про Bf 109 не создадли? А то только всех хаите; мол тот не прав, этот не прав, у третьего не достоверная информация. Если по вашему, то я тоже не знаю, что вы за документы использовали - значит вы не правы Вот это мне в вас и не нравится! Знающий человек не кичится своими знаниями, а делится ими. Не будь вы слишком высокомерны и надменны в своих изречениях я бы признал вашу правоту в любом вопросе, в котором я на сто процентов не уверен! А так извините, мне почему то больше хочется верить полякам или тем же коробкам Revell и "палитре крыла"
P.S. Кого то вы мне напомнили? А да товарища Аканихина, он тоже говорил, что не в его краске проблемы, а просто все дураки и читать этикетки не умеют
Документы?
Какие документы у Раймера? Никаких кроме книг Кагеро, Ин экшн и коробок с моделями. ГРАМОТНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ВСЕГДА УКАЗЫВАЕТ ИСТОЧНИКИ, если только это не его собственные выводы. По вашей ссылке КУЧА НАТЫРЕННЫХ ПРОФИЛЕЙ и НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Он даже самолет Марселя перепутал с самолетом Францискета.
Откуда я взял про 2-ку и 8-ку Кладе?
Отчет о потерях 6 главного управления по персоналу РЛМ RL-2-III (список листов перечислять?)
Списки генерал-квартирмейстера Gen.Qu.6.Abt..
Kriegeteilbuch 27-й эскадры.
Личная переписка с Кладе.
Там написано, что 8-ку разбил Кладе - он был на ней сбит 16 февраля 1944 года, 9-ку Мойчиш, фото 8-ки я приводил в этом топике на третьей странице.
Чего не создал говоришь?
Не хочу. И нет времени.
Потому что звание чемпиона Мира, чемпиона России, 5-кратного призера чемпионата России и обладателя дохрена кубков, а также МС и прочие спортивные достижения за крайние три года для меня немножко важнее, а они забирают все выходные напролет.
А с понедельника по пятницу - офисный планктон.
Теперь про список побед. Вы или читать не умеете или хуже.
Вы писали, что про Мойчиша ничего не нашли. Я вам привел упоминания о нем. Надо о 9-ке. Приведу выписку о 9-ке из RL-2-III, если это о чем-то вам говорить.
А с какого хрена я должен делиться тем, за что плачу свои деньги?
Ушел во взлет. Через полчаса приземлюсь.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 39 секунд:
Не верьте мне Макс, не верьте. Но вы можете из своих самых точных источников назвать серийный номер Эмиля Кладе? Или обстоятельства его повреждений? А серийный номер Густава? Любого из трех на выбор? Нет. А я могу и называю. Откуда? Список был выше.
Я не отвечаю на сообщения ровно до тех пор пока я не буду уверен в своей правоте. И то вон Леша меня периодически поправляет. Но он поправляет на основании тех же данных, что и у меня. А не на основании сканов из разных книжек. Этих сканов и у меня вагон с тележкой.
Я использую документы......... Да. 8-ка упоминается в документах........
Ну вот и покажите хоть один документ доказывающий вашу правоту, а то вы все говорите, а никаких документальных подтверждений не приводите! Ну, хотя бы по "8-ке"!?
mmoustaf писал(а):
А по поводу "что это?" - это список побед Мойчиша и ваш ответ на вопрос о том, что Вы ничего не нашли.
Вы что думаете я тупой, если решили, что я не понял, что это список побед Мойчиша - если да, тогда наверное наоборот:lol:?!
Я искал не список его побед, а какие то упоминания о том с каким бортовым номером он летал, а список его побед даже на это не намекает.
mmoustaf писал(а):
Я использую документы, а что использовал товарищ, я не знаю.
Правильно вы не знаете, а возможно товарищ тоже использовал документы, только не все документы могут быть правдивыми. А раз вы столько документов используете , чего ж нормальный сайт про Bf 109 не создадли? А то только всех хаите; мол тот не прав, этот не прав, у третьего не достоверная информация. Если по вашему, то я тоже не знаю, что вы за документы использовали - значит вы не правы Вот это мне в вас и не нравится! Знающий человек не кичится своими знаниями, а делится ими. Не будь вы слишком высокомерны и надменны в своих изречениях я бы признал вашу правоту в любом вопросе, в котором я на сто процентов не уверен! А так извините, мне почему то больше хочется верить полякам или тем же коробкам Revell и "палитре крыла"
P.S. Кого то вы мне напомнили? А да товарища Аканихина, он тоже говорил, что не в его краске проблемы, а просто все дураки и читать этикетки не умеют
А я согласен с Максом! Как можно что то даказывать и критиковать, если доказательства есть только у одного, двух человек, а остальным возможно никогда не прийдется их увидеть! Вы не подумайте, что я притендую на информацию за которую Вы заплатили деньги и прошу выложить ее на всеобщее обозрение. Просто не надо критиковать всех и подряд и указывать на то, что длинна его модели Мессера на 1 мм короче, потому, что так говорят Ваши чертежи! Да, скорее всего так и будет, но не потому, что человек не захотел что либо исправлять, а потому что у него нет информации на основании которой можно это сделать со 100% достоверностью!
А я согласен с Максом! Как можно что то даказывать и критиковать, если доказательства есть только у одного, двух человек, а остальным возможно никогда не прийдется их увидеть! Вы не подумайте, что я притендую на информацию за которую Вы заплатили деньги и прошу выложить ее на всеобщее обозрение. Просто не надо критиковать всех и подряд и указывать на то, что длинна его модели Мессера на 1 мм короче, потому, что так говорят Ваши чертежи! Да, скорее всего так и будет, но не потому, что человек не захотел что либо исправлять, а потому что у него нет информации на основании которой можно это сделать со 100% достоверностью!
Мне что предоставлять фотокопию переписки с Кладе, где он рассказывает про обстоятельства гибели Мойчиша и про то, что за ним была закреплена "белая 2", а на "белой 9" летал Мойчиш?
Говорят не мои чертежи а заводские.
И если вы заметили - про длину и габаритные размеры я говорю применительно к модели какой-либо фирмы. А не чьей-то конкретно.
Те кто хочет что-то увидеть - могут приехать ко мне домой и посмотреть, как Кэннон Фоддер с Шумаковского форума. Для этого достаточно написать в приват.
А выставлять фрагменты заводских чертежей в инете я не буду. Сами догадайтесь почему.
Фотографии - пожалуйста, я не нарушаю чьи-то имущественные права, и всегда прошу у ее владельца разрешения. Вот как-то так.
А не догадаетесь - я расскажу: сегодня выложишь в одном месте, завтра будет везде. А на вопрос убрать - встают в позу.
Я делюсь информацией но лишь тогда, когда считаю нужным и это не противоречит договорам с тем, кто мне эту информацию предоставил.
И чертежи для моделистов будут - и будут целым пакетом. От А до К.
Теперь по поводу чертежей:
Вот вам пара картинок, чтобы снять напряжение.
Но я думаю для Вас это не доказательство.
Для тех, кто говорит про отсутствие сайта - объясняю - мне это не очень нужно - это раз. Есть время - работаю над этим.
Что касается чертежей - то обработать говенного качества синьку - занимает очень много времени.
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 11:10 am
Заголовок сообщения:
VicmanМакс
А я вас не пойму.Почему Вы не можете поверить на слово.У меня нет повода не доверять Мансуру.По тем вопросам что меня интересовали мне дали исчерпывающие ответы(За что кстати огромное СПЛСИБО).
Думаю что всё же эмоции нужно сдерживать.Особенно в тексте.Как говориться "фильтруйте базар".Отстаивать свою точку зрения это хорошо.Но давайте делать это без пены у рта и в цензурном поле.
Ув.Мансур!
Есть просьба.Вы можете дать серийные номера 109-G10 из II./JG 27 Schleswig-Holstein,März 1945.
Собираю диораму с двумя такими мессерами.Бортовые номера 11 и 7.
Буду рад любой инфе.
Спосибо!
Ув.Мансур!
Может всётаки можно что-то "нарыть" в Ваших закромах на два мессера G-10 из JG 27.
Я нашёл белые 6 и 10 из 9 штафеля.Уж очень хочеться диораму собрать.
Ув.Мансур!
Есть просьба.Вы можете дать серийные номера 109-G10 из II./JG 27 Schleswig-Holstein,März 1945.
Собираю диораму с двумя такими мессерами.Бортовые номера 11 и 7.
Буду рад любой инфе.
Спосибо!
Ув.Мансур!
Может всётаки можно что-то "нарыть" в Ваших закромах на два мессера G-10 из JG 27.
Я нашёл белые 6 и 10 из 9 штафеля.Уж очень хочеться диораму собрать.
Таким образом либо это F-4/R8, либо самолет дооборудованный в ремонтной мастерской. В пользу последнего говорит и тот факт, что имеется 5 фото самолетов с радиостанцией.
Примного благодарен за информацию.Я так понял,что возможно это дооборудованный F-4/R3?А по предпологаемой окраске не подскажите?Моё мнение верх это RLM 79(а или b незнаю),низ RLM 78, капот снизу жёлтый,полоса перел хвостом белая.
Да, так и есть. С вероятностью 91% (остальные 9% R2, R5, R
Мансур,если можно,проясните все-таки ситуацию по поводу хорватского мессера и его характерных отличий.(см пост на 9-Й странице)
Если я возьму ревеллловский G-10,смогу ли обойтись при переделке малой кровью?
Мансур! Пожалуйста,дайте информацию по bf109 c/d.Вы обещали чертежи или ссылки на них,но так и не выложили... .И еще вопрос: хочу сделать хорватский bf109g10/u-? ''черная двойка''.Дело в том,что попала в руки старая прибалтийская дека и в ней его обозвали g10/u14. Такого обозначения не нашел.Они нарисовали мессер с наплывами как у G-6 и удлиненным хвостовым оперением.Было ли нечто подобное или это все-таки bf109g10/u4?
Декаль я помню - у самого такая была - в 1988 году я ее купил на первом авиасалоне на Ходынке.
Bf 109G-10/U4
Фото двойки я не нашел - но есть черная 4.
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
heliofly писал(а):
Мансур,если можно,проясните все-таки ситуацию по поводу хорватского мессера и его характерных отличий.(см пост на 9-Й странице)
Если я возьму ревеллловский G-10,смогу ли обойтись при переделке малой кровью?
Как видно из предыдущего сообщения - это Bf 109G-10/U4 пр-ва завода WNF, модель которого и отображает Ревелл.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 38 секунд:
Продолжаем про хорватов.
Черная 2 (или 22 - точно не выяснить) была. И это был Bf 109G-6 или Bf 109G-14 с высоким хвостом. Фото будут завтра
Ув.Мансур!
Есть просьба.Вы можете дать серийные номера 109-G10 из II./JG 27 Schleswig-Holstein,März 1945.
Собираю диораму с двумя такими мессерами.Бортовые номера 11 и 7.
Буду рад любой инфе.
Спосибо!
Ув.Мансур!
Может всётаки можно что-то "нарыть" в Ваших закромах на два мессера G-10 из JG 27.
Я нашёл белые 6 и 10 из 9 штафеля.Уж очень хочеться диораму собрать.
Там в III Группе есть 4 Staffel System в ней 9. Staffel. 1944, December - Messerschmitt Bf 109G & K-4 - Hesepe, Germany имеется выше указанные бортовые номера.Только там не фото а рисунки.Или всё же нестоит доверять этому источнику?
Здравствуйте уважаемый Мансур!
Если помните выставлял мессеров в 32 масштабе (53 -я эскадра "ас пик" тропический, 27-я эскадра белая четверка)- получил справедливые замечания и много полезной информации.
Хочу получить от Вас полезную и достоверную информацию и в этот раз.
Конкретно меня интересуют Bf-109G-6AS, в т.к. называемом светлом камуфляже, целиком выкрашенные в RLM-76, стоявшие на вооружении в JG-1:
- имели ли они спираль на коке винта,
- несли ли на капоте эмблему(крылатую единичку),
- какого цвета номера на фюзеляже, могла ли одна из машин этого подразделения нести номер 14 белого цвета - или я путаю с Bf-109G-10AS (белая 14 )из JG-3
- на всех ли машинах выкрашивался в черный цвет сегмент соеденения крыла с фюзеляжем в районе выхлопных газов.
- есть ли вразумительные фото таких машин, всем известная фотка со стороны кока винта, из серии "Война в воздухе"- не в счет.
Заранее благодарен.
Павел.
[quote="mmoustaf"]
Как видно из предыдущего сообщения - это Bf 109G-10/U4 пр-ва завода WNF, модель которого и отображает Ревелл.
Продолжаем про хорватов.
Черная 2 (или 22 - точно не выяснить) была. И это был Bf 109G-6 или Bf 109G-14 с высоким хвостом. Фото будут завтра
Спасибо огромное.То есть в ревелле только устранить его недостатки(если 4-ка),а если делать двойку,то только добавить наплывы на крылья и фюзеляж,как у G6?И еще ? по окраске.Если окрасить rlm81/rlm76 ,будет верно?
Как видно из предыдущего сообщения - это Bf 109G-10/U4 пр-ва завода WNF, модель которого и отображает Ревелл.
Продолжаем про хорватов.
Черная 2 (или 22 - точно не выяснить) была. И это был Bf 109G-6 или Bf 109G-14 с высоким хвостом. Фото будут завтра
Спасибо огромное.То есть в ревелле только устранить его недостатки(если 4-ка),а если делать двойку,то только добавить наплывы на крылья и фюзеляж,как у G6?И еще ? по окраске.Если окрасить rlm81/rlm76 ,будет верно?
Если делать двойку - то надо брать Хасегавский или акакдемический G-14, из G-10 G-14 не сделать. А в декали смешаны черты нескольких моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы